Thief, Deus Ex и Noir сталкиваются в этой впечатляющей детективной песочнице

Я провел 90 минут в антиутопическом нуарном мире Shadows of Doubt.

Thief, Deus Ex и Noir сталкиваются в этом впечатляющем детективе Песочница

Иногда я задаюсь вопросом, был бы Джей Си Дентон из Deus Ex (или Адам Дженсен, в зависимости от того, когда вы пришли в серию) счастливее в жизни, если бы они просто уволили весь мир высокопоставленных корпоративных заговоров и теневых правительства, и перешел к скромной частной детективной работе. Между ними у них седые голоса и любовь к крепким напиткам, как и следовало ожидать от нигилистического крутого детектива в нуарном фильме, и действительно нетрудно представить, как они сидят в своем тускло освещенном офисе с жалюзи. размышляя над бесконечными преступлениями на почве страсти, шантажом и мелкими убийствами.

Они по-прежнему будут ползать по этим лабиринтам вентиляционных отверстий, как им всегда нравилось, взламывать компьютеры, вламываться в квартиры, шпионить и украсть все, что попадается на глаза, и даже получить некоторую степень аугментации (хотя, по общему признанию, более заниженную, чем технология, к которой они привыкли).

Именно так я вижу Shadows of Doubt — детективный симулятор в стиле нуар, предлагающий эксперименты и свободу исследования, к которым не могут не стремиться поклонники таких игр, как Deus Ex и Thief (как и ваш покорный слуга). Я играл в 90-минутную демоверсию игры, любезно предоставленную Steam Next Fest, и это был действительно впечатляющий образец скрытности, возникающих махинаций и, в конечном счете, убийств.

Shadows of Doubt переносит вас в процедурно сгенерированный город с мрачной атмосферой и угрюмой атмосферой, которые являются визитной карточкой старых иммерсивных симуляторов. Как PI, вы назначаете себе дела для решения от частных клиентов, а затем, имея лишь самую скудную информацию, чтобы начать работу, вы направляетесь, чтобы попытаться решить ее. Идея состоит в том, что вы решаете дела, чтобы заработать деньги, которые вы можете использовать для улучшения оборудования и себя, что позволяет решать более крупные и лучшие дела.

Thief, Deus Ex и Noir Столкновение в этой впечатляющей детективной песочнице

И эта игра серьезносложно, когда дело доходит до того, как вы собираете информацию. Вы анализируете отпечатки пальцев, взламываете компьютеры и здания, обыскиваете мусорные баки, ищете оружие, просматриваете телефонную книгу жертвы и историю звонков. Вы можете говорить абсолютно с с кем угодно в этом мире — с соседями, коллегами по работе, с обычными уличными шалунами, — но рассчитывайте на то, что вам придется разбрасываться несколькими взятками, чтобы развязать языки, потому что люди не особенно доверяют этому ретро. &# ближайшее будущее – мир, в котором компьютеры устарели и блочны, но вы можете пойти в клинику, чтобы улучшить свою ДНК.

Несмотря на то, что игра сгенерирована процедурно, здесь присутствует превалирующее повествование. За короткое время, проведенное в игре, я узнал, что существует культ, посвященный неолиберализму, и что любимый напиток мира Кола был изобретен во время так называемой Горчичной войны для лечения радиационного отравления. Влияет ли что-либо из этого на одинокие, одинокие расследования, подобные PI, еще неизвестно, но это, безусловно, способствует созданию образа холодного корпоративного мира (опять же, идеального для героя Deus Ex, чтобы уйти на пенсию).

Thief, Deus Ex и Noir сталкиваются в этой впечатляющей детективной песочнице

Вид двух темных фигур, кружащих вверх по лестнице ко мне, был похож на что-то из триллера 90-х, но все это было полностью системным.

Я был бы очарован, увидев, сохраняет ли мой интерес игра, оставившая так много в руках ИИ и систем, в течение нескольких часов и случаев, но открытый дизайн и исследовательский потенциал городского пейзажа по умолчанию произвели на меня огромное впечатление во время моих рук. на. Работал только с запиской, подсунутой под мою дверь, в которой говорилось: «Найдите Крейга Берлускони». Я вышел в моросящую ночь — воксельные люди недоверчиво глазели на меня из теней под зонтиками и шляпами. Конечно, они имели полное право относиться ко мне с подозрением, потому что первое, что я сделал, это вломился в подсобку соседней с моим домом аптеки, украл кучу лекарств, а затем исчез в вентиляционных каналах – Гаррет, Дженсен, Корво и все остальные герои иммерсивных симуляторов прошлого были бы горды…

То, что произошло дальше, было моментом чистой процедурной интуиции.

Поползав какое-то время по вентиляционным отверстиям, я спустился в офис какой-то компании. Было нерабочее время, и дома никого не было, поэтому я, как положено, начал собирать все деньги и ценности, которые смог найти. Однако при осмотре шкафчиков в комнате для персонала я обнаружил, что один из них принадлежал тому самому человеку, которого я должен был искать! Учитывая достаточно большой размер карты, это было удивительное маленькое совпадение; мое любопытство (а также склонность к вторжению и воровству) привело меня к важной зацепке.

Thief, Deus Ex и Noir сталкиваются в этой впечатляющей детективной песочнице

Я посмотрел на часы — 3 часа ночи — это означало, что у меня есть несколько часов до того, как сотрудники Grey Systems начнут просачиваться на работу (да, в этом мире ИИ следует расписанию). Мне удалось разыскать всех коллег Берлускони, а через его трудовую книжку я узнал, где он живет (правда, я мог бы просто поискать его адрес в справочнике, но что в этом интересного?). Я прикрепил различные фрагменты улик к своей доске объявлений, где вы можете прокладывать цепочки между фрагментами улик, писать собственные заметки, даже раскрашивать строки, и спланировал свой побег. Но прежде чем уйти, я вломился в комнату охраны, где проанализировал записи с камер наблюдения, чтобы убедиться, что меня не заметили (я не заметил).

Как только я добрался до Берлускони, я вошел, найдя ключ под ковриком (теперь вряд ли взлом, не так ли?). Я проанализировал место преступления и обнаружил, что последний звонок, который он сделал перед смертью, был соседу. В какой-то момент во время слежки я включил какую-то тихую сигнализацию, что означало, что личная охрана уже в пути. Одним из самых захватывающих моментов всего моего злоключения было то, что я шел к лестничной клетке и, глядя вниз посередине, чтобы увидеть две темные фигуры, кружащие вверх по лестнице ко мне, чувствовал себя чем-то из триллера 90-х; это было супер-кинематографично, но полностью управляемо системой, что тем более впечатляло.

Вместо того, чтобы бежать из здания, я решил убить двух зайцев и пойти расспросить соседа о его отношениях с Берлускони. Я побежал вверх по лестнице к его квартире, подальше от приближающихся чекистов. Не имея времени стучать и ждать ответа, я взломал дверь, пробрался внутрь и выключил свет. Встревоженный (но потенциально опасный) пассажир крикнул: «Кто там?» прежде чем выйти в коридор и снова включить свет. Оставаясь вне поля зрения, я повернул в темную кухню, но, увы, он тоже сделал это, включив свет и обнаружив, что я стою в дальнем углу кухни.

Thief, Deus Ex и Noir сталкиваются в этой впечатляющей детективной песочнице

Отсюда все произошло как в тумане. Как только зажегся свет, он побежал на меня, а я увидел пистолет на прилавке, прямо на расстоянии вытянутой руки. Я схватил пистолет и нажал на спусковой крючок, чтобы напасть на нападавшего.

Достаточно сказать, что я не раскрыл дело во время того забега на Shadow of Doubts, но человек был это захватывающая поездка. Тот факт, что все это происходило в процедурно сгенерированном и незаскриптованном мире, был, честно говоря, потрясающим. В сочетании с самой ручной и всеобъемлющей системой детективов и расследований, которые я когда-либо использовал в играх (и мне очень нравятся мои детективные игры), Shadows of Doubt отвечает практически всем моим требованиям. Вы можете оставить свой Хогвартс и свой… что еще выйдет в этом году. Если это реализует свой потенциал, то Shadows of Doubt для меня — лидер GOTY.

Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не верьте мне на слово и попробуйте. сам. 90-минутная демоверсия уже доступна в Steam.

Ваше мнение