Толчок Sony к играм с живым сервисом может быть хорошей вещью

У PlayStation есть проблема с конвейером, и онлайн-сервис может быть лучшим способом ее решения.

Стремление Sony к онлайн-сервисам может принести пользу

Мы уже давно знаем, что Sony уделяет большое внимание играм в прямом эфире. В недавнем выступлении перед инвесторами исполнительное гайд поделилось своими мыслями, а также некоторыми визуализациями, указывающими на то, что к 2025 году игры с живым сервисом займут большую часть инвестиционных долларов PlayStation. Это примерно через 18 месяцев. Fairgame$, Marathon и Concord — три из этих игр. Как бы мало мы ни знали о том, как они будут играть, у нас есть очень хорошее представление об амбициях Sony в отношении них. Эти амбиции и некоторые двусмысленные даты могут также сказать нам, насколько Sony отчаянно нуждается в этих играх, чтобы найти отклик.

Расплывчатая временная шкала в сочетании с показом первых игр на последней PlayStation Showcase показала живот Sony немного больше, чем они хотели бы, чтобы сообщество поверило. Во-первых, тот факт, что мы видели так много анонсированных игр от сторонних разработчиков, и только одна из них показывала нам игровой процесс, указывает на то, что производственные студии могут отставать дальше, чем мы думали. Это важно, если учесть, что последняя игра PlayStation Studios (God of War: Ragnarok) была выпущена семь месяцев назад. Конвейер, которого требуют игры PlayStation Studios, означает, что в командах разработчиков часто сотни людей работают над проектом в течение пяти лет или более.

Даже в эпоху PS4 на создание большинства первых партийных релизов Sony уходило 5-7 лет, и даже у этих игр были меньшие команды, бюджеты и масштабы, чем у их собратьев для PS5. Это предполагает, что на разработку блокбастеров от синей команды может уйти половина поколения или даже больше. Учитывая, что Horizon Forbidden West был выпущен в прошлом году, меня не удивит, если мы увидим, что третья игра Horizon станет лебединой песней для поколения PS5 в 2028 году.

Стремление Sony к онлайн-сервисам может принести пользу

С такой частотой и учитывая количество студий Sony, мы можем продолжать видеть одну-две собственные игры от Sony в год. Хотя можно было бы ожидать, что каждая игра будет продана десятками миллионов копий, это все равно оставляет много времени простоя между ними, и именно здесь вступают в игру живые сервисы.

Sony не просто хочет жить в прямом эфире. -сервисные игры для извлечения большего количества денег из потребителей. Им нужноэти игры, чтобы предоставить своим поклонникам собственный контент, в который они могли бы постоянно играть. Большая часть блеска Playstation — это ее собственный список, и если этих игр становится все меньше и больше, платформа теряет часть своего блеска. Каждая крупная развлекательная компания знает, что постоянный ритм контента — это ключ к тому, чтобы казна звенела. Конечно, у Sony есть сторонние компании, и они всегда будут существовать, но ни одна современная развлекательная компания не хочет полагаться на своих партнеров.

Sony, возможно, выигрывает войну консолей, но они не выигрывают войну вовлеченности игроков, которую выигрывают игры с живым сервисом. Основные сторонние игры, такие как Call of Duty, Fortnite и Apex Legends, занимают большую часть игрового времени на любой платформе. Когда в эти сторонние игры можно играть везде, тот факт, что в них играют на PlayStation, является удобным случаем. Однако это не является гарантией будущего успеха. Эта гарантия может исходить только от того, что вы являетесь разработчиком и издателем данной служебной игры. Sony купила эту привилегию с Destiny 2. Возможно, у них не хватило сообразительности сделать большую ставку.

Приобретение Microsoft компании Activision-Blizzard представляет собой угрозу не только из-за Call of Duty. Нет лучшей компании, чем Acti-Blizz, которая поддерживает интерес своих игроков. Есть еще много людей, которые играют в игры Blizzard, которым более 20 лет, такие как оригинальный Starcraft и Diablo 2. Что бы вы ни говорили об этике Blizzard, это студия, которая знает, как держать игроков на крючке даже лучше, чем Bungie. Вот уже десять лет World of Warcraft выпускает дополнения примерно раз в два года. Hearthstone выпускает новый контент каждые четыре месяца (к лучшему или к худшему). В Overwatch 2 и Diablo 4 есть сезоны, боевые пропуски и рекордная вовлеченность.

Bungie постоянно всплывает в дискуссиях об амбициях Sony. Destiny 2 выпускает крупное дополнение раз в год, но важно помнить, что стандартную кампанию Destiny можно пройти менее чем за 10 часов. Поклонники часто проводят выходные, изучая историю, а затем проводят остаток года в поисках добычи и разборе кусочков знаний, пока не выйдет следующее дополнение. По мнению Джима Райана, это гораздо лучшая модель, чем пятилетняя работа над однопользовательской игрой, которая увлекает фанатов всего на несколько месяцев.

Недавние слухи о The Last of Us' Необъявленное сокращение многопользовательской игры предполагает, что это произошло не из-за качества игры, а из-за опасений (поднятых Bungie), что игра не будет постоянно удерживать игроков. Это имеет смысл, учитывая поток контента, поступающего в Fortnite, Warzone, Destiny 2 и Apex Legends каждые несколько месяцев. Когда выходит новая игра с онлайн-сервисом, она должна зацепить игроков крючком, леской и грузилом, иначе они съедят ваш контент и вернутся к своей старой игре. Если Naughty Dog не настроена на быстрый и реагирующий контент с той же частотой, что и другие ребята, они запустят мертвую игру. Это сложно объяснить инвесторам.

Стремление Sony к онлайн-сервисам может принести пользу

Несмотря на неудачу и общественное мнение о спотыкании Naughty Dog, Джима и компании. может быть правильным придерживаться курса на будущее живого обслуживания. Любая игровая компания, которая хочет остаться в бизнесе, должна найти способ предоставлять контент по регулярному графику, и такой конвейер просто не работает с глянцевыми однопользовательскими играми Sony. Старым фанатам это может не нравиться, но все издатели игр больше конкурируют с Fortnite или Diablo, чем с God of War.

Однако остается вопрос, когда именно любая из этих игр выйдет на рынок. будь готов. В долгосрочной перспективе Sony нужны Destiny, Helldivers 2, Marathon и, в конечном итоге, The Last of Us, чтобы заполнить пробелы между длинными отрезками крупных релизов. Возможно, это не то, о чем мечтают преданные Sony, но для того, чтобы однопользовательские игры были устойчивыми в будущем, Sony необходимо сесть на этот поезд с живым обслуживанием.

Ваше мнение