Total War: Warhammer 3 – Кто такие гномы Хаоса?

Гномы Хаоса появятся в Total War: Warhammer 3, и вот все, что вам нужно о них знать.

Total War: Warhammer 3 – Кто такие гномы Хаоса?

После долгих лет намеков и дразнилок гномы Хаоса наконец добрались до трилогии Total War: Warhammer. Многие давние поклонники Warhammer Fantasy Battles ждали этого момента с 2016 года, когда серия только стартовала, но легко понять, почему Creative Assembly решила отложить выпуск фракции до сегодняшнего дня.

Говорим ли мы о базовой кампании или о гораздо более амбициозной Immortal Empires, Total War: Warhammer 3 в значительной степени сосредоточена вокруг Губительных Сил и служит идеальным местом для введения Гномов Хаоса. Но кто на самом деле эти огненные кузены Дави? Они просто злые гномы или в них есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Дети хашута

Total War: Warhammer 3 – Кто такие гномы Хаоса?

Называются Дави-Жарр (огненные гномы) своими двоюродными братьями, но известны как Узкул-Драж-Жарр на их собственном языке гномы Хаоса &# это группа Дави, которая отделилась от остальных своих сородичей тысячи лет назад во время Великой Катастрофы, когда Демоны Хаоса впервые вторглись в мир смертных. Запертые на востоке за Краесветными горами и отделенные от остальных своих собратьев, группа гномов, которая в конечном итоге стала Узкул-Драж-Жарр, осталась один на один противостоять силам Хаоса. Более слабые существа были бы уничтожены Гибельными Силами, но не этими Дави.

В отчаянной попытке избежать еще худшей участи восточные гномы заключили договор с второстепенным Богом Хаоса Хашутом в обмен на их свободу, какой бы она ни была. Хашут, бог огня, жадности и тирании, наделил своих новых подданных могущественными дарами, включая, среди прочего, способность владеть магией. Но, как и все блага, дарованные Хаосом, благословения Хашута достались ужасной ценой, поскольку дави никогда не предназначались для использования магии, как другие смертные расы. Те, кто все равно решает это сделать, постепенно превращаются в камень с каждым произнесенным заклинанием, пока, в конце концов, не станут не чем иным, как статуей.

Несмотря на очевидные опасности, некоторые гномы Хаоса все же предпочли владеть дарами Хашута и стали могущественными колдунами, которые теперь железной рукой правят остальной частью своей расы. Вернее, каменный. Чтобы предотвратить Проклятие Камня, изобретательные колдуны усиливают свои тела искривленными механизмами, которые позволяют им оставаться мобильными еще какое-то время, хотя это лишь временное решение. Как только проклятие вступает в силу, процесс окаменения невозможно остановить или обратить вспять.

Как это часто бывает с существами, поддавшимися Губительным Силам, колдуны Гномов Хаоса не довольствовались доминированием и порабощением себе подобных и со временем решили завоевать другие расы, чтобы расширить свою империю. Во время действия Total War: Warhammer 3 Immortal Empires общество гномов Хаоса вращается вокруг магии, промышленности и рабства. На протяжении веков орки, гоблины, эльфы и представители многих других рас подчинялись гномам Хаоса и теперь называют их своими хозяевами.

Империя Узкул-Дхраж-Жарр

Total War: Warhammer 3 – Кто такие гномы Хаоса?

Империя гномов Хаоса расположена между Краесветными горами на западе и Горами Скорби на востоке в регионе, известном как Темные земли. В самом центре их империи находится Жарр Наггрунд, внушительная столица гномов Хаоса и промышленный центр, в котором находится великий Храм Хашута. Другими важными твердынями империи являются Черная крепость, Башня Горгота, Пень Демона и Узкулак.

В настоящее время в Immortal Empires исторические земли гномов Хаоса населены различными второстепенными фракциями, в основном зеленокожими. Некоторые из них, по-видимому, будут перемещены после запуска DLC Forge of the Chaos Dwarfs, чтобы освободить место для Dark Lands’ истинные правители. Начальные позиции трех легендарных лордов, которые появятся в DLC, еще не подтверждены, но с точки зрения истории было бы наиболее разумно, чтобы Астрагот Железнорукий стартовал в Жарр Наггрунде, Дражоат Пепельный в Черной крепости и Жатан Черный в Узкулаке.

Военная мощь и тактика

Total War: Warhammer 3 – Кто такие гномы Хаоса?

Как и все фракции Хаоса, Узкул-Драж-Жарр — это сила, с которой нужно считаться в бою. Их силы в основном состоят из дешевых и одноразовых пехотных подразделений, которым поручено удерживать линию фронта, в то время как разрушительные боевые машины и артиллерийские орудия расправляются с врагами. Помимо этого, у гномов Хаоса также есть быстрая кавалерия, пара приличных юнитов дальнего боя и несколько очень мощных монстров, таких как Ламмасу, Бэйл Таурус и гигантский Разрушитель К’Даай.

В отличие от западных Дави, которые сосредотачивают большую часть своих усилий на обороне, гномы Хаоса имеют хорошо вооруженные армии, которые преуспевают в смешанных боях. тактика. Благодаря большому разнообразию юнитов, доступных в их распоряжении, гномы Хаоса могут справиться практически со всем, что вы им бросите. Когда одних юнитов недостаточно, гномы Хаоса всегда могут прибегнуть к магии. В дополнение к Знанию Хашута, которое является уникальным для них, гномы Хаоса также имеют доступ к Знанию Огня, Знанию Смерти и Знанию Металла.

За 25 долл. Chaos Dwarfs — самое дорогое DLC, которое мы когда-либо имели для любой из игр Total War: Warhammer. Сейчас трудно сказать, стоит ли DLC такой цены, но судя по тому, что мы видели до сих пор, Forge of the Chaos Dwarfs действительно выглядит так, как будто это будет солидный DLC. Однако мы узнаем наверняка только 13 апреля, когда DLC официально выйдет.

Ваше мнение