TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

Tears of the Kingdom — одна из самых любимых игр Zelda, но, от Небесных островов до The Depths, в игре также есть множество упущенных возможностей.

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

Tears of the Kingdom стала самой ожидаемой игрой 2023 года и во многом оправдала ожидания, поскольку стала продолжением нашумевшей Breath of the Wild. Во многих отношениях он стал лучше своего предшественника и внес изменения, которые фанаты надеялись увидеть, но был также ряд вещей, которые TOTK должен был добавить или изменить, но не сделал.ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

TOTK добавил много контента в созданная BOTW оригинальная версия Hyrule, благодаря которой многие игроки воспринимают ее как окончательное видение Hyrule под открытым небом. От улучшений качества жизни до новых способностей и дополнений к окружающему миру, TOTK, казалось, охватывал все основы, но, к сожалению, это было не так. Будь то сюжетная линия или игровой процесс, TOTKупустил немало возможностей сделать игру еще лучше.

10 TOTK Could&#39 ;мы соединили Небесные острова с Небесным мечом

Исследование руин Скайлофта на Небесных островах могло бы стать изюминкой TOTK

Закрыть

Небесные острова были одним из главных преимуществ TOTKо котором все говорили еще до запуска игры. Казалось, они намекают на связь с фильмом Skyward Sword 2011 года, который — несмотря на критику за стиль игры, ориентированный на управление движениями — была одной из самых насыщенных знаниями игр во франшизе, что помогло закрепить за ней статус любимой игры фанатов. Соединение TOTK с Skyward Sword казалось естественным шагом, но, к сожалению, команде Zelda это не пришло в голову.

Вместо этого фанаты получили новую версию небесного мира, в котором практически не было признаков цивилизации, за исключением безмозглых роботов и периодических разрушений. Подарить игрокам разрушенную версию Skyloft или даже позволить им приручить Loftwing было бы отличным способом отдать дань уважения предыдущей игре и сохранить более крупную франшизу Zelda' его история последовательна и интересна.

9 Подземелья могли бы быть более автономными

Закрыть

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

Похожие

Где на временной шкале Zelda происходят слезы прошлого королевства?

Что произошло за 10 000 лет между прошлым TOTK и событиями BOTW, и какое место Слезы занимают в более грандиозной временной шкале Legend of Zelda?

Недооцененная последовательность в TOTKДо Храма Воды был древний водопровод Зора. Что делает Водопроводную станцию ​​Зора настолько интересной для изучения, так это то, что, как и Храм Молнии, это автономное подземелье с интересной атмосферой.

Храм Молнии был несомненно, лучшее подземелье в любой игре Wild Era, и его, безусловно, можно было бы использовать в качестве основы для создания интересных и уникальных концепций подземелий. Вместо этого используются те же самые «четыре терминала». Из-за этого стиля Храмы казались немного слишком открытыми, из-за чего им не хватало ощущения себя археологическим исследователем, как в лучших Zeldaподземелья часто дают игрокам.

8 История TOTK могла бы быть линейной, хотя игровой процесс не таков

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

  • TOTK Содержится история это могло бы стать одним из величайших поворотов сюжета в любой Zeldaигра, но она была подорвана из-за нелинейного стиля повествования воспоминаний.

Одна из крупнейших критических замечаний в адрес TOTK касалась нелинейного повествования. Хотя предоставление игрокам возможности прочувствовать историю по-своему имеет свои преимущества, реализация концепции не совсем соответствовала, особенно с самой историей игры, которая совсем не нелинейна.

В отличие от Дыхания дикой природы, чьи воспоминания в основном давали предысторию и добавляли контекст к истории Линка, воспоминания TOTK содержали подлинные повороты сюжета, которые были подорваны их переживанием порядка. Существовало множество способов, с помощью которых TOTK мог сохранить концепцию памяти нетронутой, сохраняя при этом представление сцен в заданном порядке.

7 TOTK должен был основываться на оригинальных чемпионах&#39 ; Предыстории

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

«Ты должен взять мой секретный камень и выполнить клятву, которую я дал Мудрецу Времени. Сражайтесь плечом к плечу с мечником Линком."

&# Древний мудрец воды

TOTKВ истории было много интересного, но он не попал в цель в ряде областей, которые сделали бы его гораздо более запоминающимся. Одна из самых больших упущений заключалась в оригинальных Мудрецах, которые вместе с принцессой Зельдой и Рауру сражались против Ганондорфа в прошлом.

Первоначальные Чемпионы могли быть интересными персонажами, особенно после того, как Чемпионы BOTW и TOTKстали такими любимыми персонажами. К сожалению, их считали безымянными предками нынешних Чемпионов. Вместо того, чтобы чемпионы говорили одно и то же в каждом храме, можно было бы расширить предысторию каждого отдельного Чемпиона, дополнив лор игры и предоставив фанатам больше возможностей для разговора.

6. В глубинах могли быть уникальные мини-подземелья

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы быть Сделали эту игру Zelda еще лучше

Связанные

10 причин, по которым The Legend of Zelda будет лучше в анимации, чем в живом боевике

Хотя многие фанаты с нетерпением ждут живого исполнения TLOZ, есть несколько причин, по которым сериал будет намного лучше работать в качестве анимации.

Первоначальный подход к Храму Огня в Глубинах был одним из самых ярких моментов TOTK. Был большой потенциал для добавления подобных впечатлений за счет создания мини-подземелий в Глубинах, но это остается еще одной упущенной возможностью для TOTK.

Предоставление игрокам дополнительных мини-подземелий, которые можно было бы органично находить и исследовать, определенно сделало бы Глубины гораздо более живыми. Это также дало бы игрокам больше причин исследовать Глубины после игры, особенно если бы в подземельях были более сложные монстры. Учитывая, что в Глубинах уже есть несколько боссов-реваншей и мини-боссов, таких как король Глиок, было бы здорово, чтобы эти боссы существовали в своих отдельных подземельях.

5 «Глубины» идеально подошли бы для интригующего визуального повествования

Закрыть

Один из главных критических замечаний фанаты сообщества Zelda указали на TOTK, что ее знания поверхностны. Многие из его связей с прошлыми играми уже присутствовали в BOTW., и было добавлено немногое, что делало бы его связанным с остальной частью серии. Это особенно прискорбно, учитывая, что у Depths был такой большой потенциал для добавления большего с точки зрения визуального повествования, что могло бы увеличить загадочность и интригу вокруг этой версии Hyrule.

Имея более классическую Zelda руины в Глубинах, подобные тому, как в земном мире было Ранчо Лон Лон или Земли Арбитра, были бы отличным способом связать множество классических наборов брони, которые игроки нашли в Глубинах, с реальным устройством повествования. Вместо того, чтобы выглядеть просто ностальгическими пасхальными яйцами, классические комплекты брони могли бы иметь подлинную связь с миром, что сделало бы их более интересными для поиска.

4 На Небесных островах должно было быть больше

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать это Zelda Game Even Better

Небесные острова были прекрасны во многих отношениях, и начальная обучающая область TOTK, по понятным причинам, является любимой частью игры среди фанатов. <сильный>К сожалению, после того, как игроки впервые спустились в Хайрул, у них часто остается мало причин возвращаться в небо для самостоятельного исследования..

Как и Глубины, Небесные острова были слишком однородными. по их внешнему виду, и после того, как игроки прошли первые несколько, на самом деле больше не на что было смотреть. Многие игроки надеялись, что DLC может конкретизировать Небесные острова и, возможно, даже добавить еще несколько островов для исследования, но, поскольку разработчики неоднократно заявляли, что у них не запланировано никаких DLC для TOTK, похоже, это уже не так. быть в курсе.

Путешествие во времени было важным аспектом истории TOTK, но оказало на удивление мало влияния на игровой процесс

Закрыть

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

Похожие

10 знаковых монстров Zelda, которые должны быть в игровом фильме

В «Легенде о Зельде» есть много монстров, которые стали такими же узнаваемыми, как и сериал' Трифорс главных героев Линка, Зельды и Ганондорфа.

Путешествие во времени — далеко не новая концепция в Zelda, но TOTKбыла на удивление сдержана в том, как она реализовала путешествия во времени в свой игровой процесс. Сюжетная линия TOTK полностью зависела от путешествий во времени, но путешествия во времени почти полностью отсутствовали в игровом процессе.

Путешествие во времени было реализовано в меньшем масштабе в TOTK со способностью «Возврат», которая стала отличным дополнением к арсеналу Линка. Тем не менее, это сильно контрастирует с другими культовыми способами путешествий во времени, такими как OOT., в котором Линк переключался между детской и взрослой формами и активно менял будущий мир на основе своих действий в прошлом.

/strong>

2 Слезы Королевства должны были быть кооперативными

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

Zelda Кооперативные игры

Дата выпуска

Система

< тд >

The Legend of Zelda: Tri Force Heroes

Легенда о Зельде: Четыре меча

2 декабря 2002 г.

Game Boy Advance

Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей

18 марта 2004 г.

Gamecube

22 октября 2015 г.

Nintendo 3DS

У франшизы Zelda была довольно непростая история с многопользовательской игрой. Такие игры, как Four Swords и Triforce Heroes, были великолепны концептуально, но им не удалось достичь масс по ряду причин. TOTK мог бы изменить это, впервые представив настоящую совместную игру в крупной 3D-игре Zelda.

Учитывая, что чемпионы уже действовали как дополнительные игроки, которые помогали Линку в его поисках, имело смысл включить в TOTK кооператив. Это предоставило бы еще больше возможностей для реализации интересных концепций головоломок в совместных подземельях и могло бы повысить ценность воспроизведения на долгие годы.

1 принцесса Зельда должна была быть играбельной в TOTK

Закрыть

Поклонники всегда возвращаются к идее сделать принцессу Зельду игровым персонажем, но TOTK оказался в уникальной позиции, чтобы воплотить ее в жизнь. Мало того, что она играла более важную роль в сюжете игры, чем когда-либо, но то, что за нее можно было играть, могло также иметь интересные последствия для игрового процесса в этой записи.

Например, использование принцессы Зельды для общения и изменения вещей в прошлом, чтобы повлиять на настоящее, могло бы стать интересным игровым трюком наподобие Oracle of Ages. Игроки могли бы управлять принцессой Зельдой, чтобы выполнить простую задачу, но это действие имело бы огромные последствия для нынешнего мира Линка. Это также сделало бы тот факт, что TOTK использовал ту же карту, что и BOTW, более привлекательным, поскольку это полностью изменило бы то, как игроки взаимодействовали с миром и как они видели оригинальную игру. .

TOTK: 10 упущенных возможностей, которые могли бы сделать эту игру Zelda еще лучше

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — прямое продолжение к титулу 2017 года «Дыхание дикой природы». Вернувшись в это воплощение земли Хайрула, Линк и Зельда отправятся в путешествие в глубины и высоты Хайрула, открывая секреты своего древнего королевства. Эти двое узнают легенду о темных сущностях, дремлющих внизу, и о таинственном королевстве в небе. Новые способности и головоломки ждут игроков в этом редком продолжении Zelda.

Франшиза The Legend of Zelda Платформы Nintendo Switch Выпущен май 12, 2023 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Жанры Приключенческий боевик ESRB E10+ Как долго пройти 59 часов Приквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild Режим Для одного игрока

Ваше мнение