Tubi паникует у зрителей Суперкубка обманчиво «иммерсивным» рекламным роликом

Нестандартная реклама Super Bowl LVII от потокового приложения Tubi вызывает шум в сети из-за ее необычно «иммерсивного» характера.

Tubi Panics смотрит аудиторию Суперкубка обманчиво ‘иммерсивной’ рекламой

Реклама Суперкубка от потокового сервиса Tubi аудитория по всему миру в абсолютном волнении, но не по тем причинам, которые вы могли бы ожидать.

Хотя реклама Суперкубка, как известно, привлекает внимание или вызывает споры, эта реклама воспринимается как обманчиво иммерсивная, заставляя зрителей поверить, что это вовсе не реклама. 15-секундная реклама начинается с того, что реальные спортивные комментаторы Кевин Буркхардт и Грег Олсен возобновляют свои комментарии, как будто возвращаясь из рекламы, хотя они прерываются на несколько секунд тем, что, похоже, пользователь переключает канал на приложение Tubi. и просмотр различных шоу. Наконец пользователь попадает на классическую игру 2005 года Mr. &ампер; Миссис Смит, пока реклама не закончилась. Странная мета-реклама вызвала ажиотаж в Твиттере, о чем свидетельствует множество раздосадованных твитов.

Tricky Super Bowl Spot от Tubi

Естественно, несколько фанатов были ошеломлены неортодоксальным характером ролика «Большая игра», поскольку, как уже упоминалось, многие не поняли, что это реклама, пока она не закончилась. В Твиттере многочисленные зрители Super Bowl LVII пошутили, что теперь им нужно помириться со своими близкими после того, как они ложно обвинили их в краже пульта и переключении канала из-за рекламы. Другие утверждали, что их обманули, заставив поверить, что они сидели за пультом.

В своем заявлении Грег Хан, соучредитель и главный креативный директор Mischief, креативного агентства, которое помогало создавать рекламу для Tubi, сказал, что Tubi обратились к ним с уникальным предложением: «Покажите Tubi миру, прежде всего личность. Не на первом месте. Он добавил, что «эти ролики раскрывают личность, которую мы с удовольствием создавали за последние несколько месяцев: причудливую, игривую и немного неожиданную». Tubi готов стать возмутителем спокойствия в мире потокового вещания».

На YouTube, где ролик набрал более 130 000 просмотров менее чем за 12 часов, Tubi написал в дерзкой подписи: «Нет, вы этого не сделали». #39;t сидеть на пульте. Но в воскресенье на Суперкубке мы обманули зрителей, заставив их думать, что они это сделали».

Другая популярная реклама Суперкубка 2023 года включала рекламу приложения для покупок Rakuten с участием звезды Clueless Алисии Сильверстоун. в роли Шер, Во все тяжкиеобман для PopCorners с Брайаном Крэнстоном, Аароном Полом и Рэймондом Крузом в главных ролях в роли соответствующих персонажей, а также реклама майонеза Хеллмана с Питом Дэвидсоном в главной роли. , Джон Хэмм и Бри Ларсон (с забавной игрой имен последних двух, «Хамм» и «Бри»). Хотя знаменитости, показанные в рекламе Tubi, возможно, не были в центре внимания, люди, безусловно, говорили о ней.

Новая реклама Tubi, как и большинство других рекламных роликов Super Bowl LVII, доступны для просмотра на YouTube. .

Ваше мнение