Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фильмы
Джейк Джилленхол — один из самых разносторонних актеров своего поколения. На протяжении всей своей карьеры Джилленхол снимался практически во всем: от серьезных драм до фильмов, которые нравятся публике. За каждую драматическую роль, которую он сыграл в таких любимчиках критиков, как Ночной змей или Заключенные, он показал одинаково убедительную игру в более популярных фильмах, таких как Жизнь или Окджа. Независимо от качества фильма, универсальность Джилленхола как актера никогда не может быть оспорена. Тем не менее, его игра в роли Энтони «Своффа» Своффорда в Морпехах почти всегда упускается из виду, и это одна из его самых недооцененных работ.
Режиссер Skyfall'sСэма Мендеса и выпущенный в кинотеатрах 19 лет назад, Морпехи получили средние отзывы и неутешительные кассовые сборы в 2005 году. Чтобы добавить оскорбления к ране, Морпехи получили три сиквела с упором на экшен, которые противоречили всему, за что выступали оригинальный фильм и книга (написанная настоящим Энтони Суоффордом). Неудивительно, что большинство зрителей забыли о фильме с течением лет. Но для тех, кто помнит его, Морпехивыдержал испытание временем и как одна из лучших скрытых жемчужин Джилленхола, и как отрезвляющее опровержение военных фильмов, какими их знали зрители.
Энтони «Свофф» Суоффорд соответствовал типам персонажей, которых Джейк Джилленхол играл лучше всего
Фильм был опровержением типичного антигероя фильма
Закрыть
Морпехи были частью впечатляющей серии, которую Джилленхол имел в начале 2000-х. После того, как он стал хедлайнером Послезавтра — его самого крупного блокбастера на тот момент — он снялся в относительно небольших фильмах, которые получили высшую оценку его актерского мастерства и укрепили его тогдашнюю растущую репутацию универсального актера. Эта серия включала Горбатую гору, Зодиак и Братья. Морпехи вышли между «Горбатая гора» и «Зодиак», и легко понять, как и почему фильм Джилленхола «Война в заливе» затерялся среди двух его самых известных фильмов. Это прискорбно, поскольку игра Джилленхола в роли Своффа была столь же хороша, как и Джек Твист из «Горбатой горы» и Роберт Грейсмит из «Зодиака». Более того, Свофф на самом деле соответствовал определенному типу персонажей, которые Джилленхол прекрасно изображает. А именно, опасно недовольный человек.
От его прорывной роли в Донни Дарко и до более поздних фильмов, таких как Человек-паук: Вдали от дома и Бархатная бензопила, Джилленхол обладал талантом изображать мизантропов, которые только и ждали повода, чтобы наброситься на кого-нибудь и «отомстить» обществу. Что было увлекательным в изображении Джилленхолом такого уставшего архетипа, так это то, что он едва ли пытался сделать своих антигероев трагичными или соотносимыми. Хотя они все еще были симпатичными и даже оправданными в какой-то степени, Джилленхол изображал своих злых персонажей как одиночек, которые сами себя сделали, которые были слишком близорукими, эгоцентричными и ненавидящими себя ради собственного блага. Некоторые смогли изменить свою жизнь, прежде чем стало слишком поздно, а другие — нет. Короче говоря, Джилленхол сделал таких персонажей болезненно и раздражающе человечными. Свофф идеально вписывался в этот шаблон, и его история была более впечатляющей из-за того, что он участвовал в настоящей войне.
Свофф поступил на военную службу как раз вовремя для войны в Персидском заливе, полагая, что он сможет воплотить в жизнь свои жестокие фантазии о власти и оставить свой след в истории, как это сделали предыдущие поколения. Вместо этого «сражение» на Аравийском полуострове означало бесконечную скуку и однообразие в палящей пустыне. Нечего делать и не с кем сражаться, Свофф и его товарищи-солдаты были бомбами замедленного действия, которые только и ждали, чтобы взорваться на том, что или на том, кто был ближе всего к ним. Благодаря их обучению и развертыванию, Свофф и его друзья были лишены лет своей юности просто так. Изображение Джилленхолом едва сдерживаемой ярости и отчаяния Своффа было Jarhead'sэмоциональное ядро, и его даже можно рассматривать как нечто вроде трамплина для подобных ролей в будущем. Можно провести множество параллелей и прямую линию между Донни Дарко, Суоффом и даже Квентином Беком (он же Мистерио). Что еще более важно, игра Джилленхола дополнила темы Морпехов и упрощенный взгляд на войну.
Вместо того, чтобы осуждать или поддерживать современные войны и тех, кто в них сражался, Морпехи изобразили их как безразличное, расточительное и бессмысленное болото, которое в лучшем случае заставляло солдат скучать до безумия, а в худшем — отчаянно убивать. Война не превратила молодых людей вроде Суоффа во вдохновляющих героев или отвратительных монстров; она оставила их пустыми и бессодержательными «морпехами» без какой-либо глубокой цели или смысла.Их обучали, чтобы они стали смертельными убийцами для врага, с которым они никогда не сражались и которого никогда не видели. Затем, прежде чем они это осознали, их отправили домой сражаться со своими новообретенными демонами в одиночку, практически без какой-либо помощи. Помимо соответствия другим антигероям Джилленхола, Своффа можно было даже рассматривать как деконструкцию типичного героя военного фильма, не говоря уже о самой идее быть солдатом. Тип героя военного времени, на которого Своффу и другим мужчинам говорили равняться и которым они должны были стремиться быть, просто не мог существовать в контексте современной войны, и это была тщетная цель изначально. Неудивительно, что зрители с трудом находили связь с бесцельно сердитым Своффом или любым из других бесцельных персонажей Морпехов, несмотря на блестящую игру Джилленхола.
«Морпехи» — недооцененная демистификация американских военных фильмов
Фильм показал отстраненную бесчеловечность современной войны
Что сделало «Морпехов» таким уникальным и противоречивым, так это то, как он справился с современной войной. Морпехипоявились, когда военные фильмы отражали первоначальный патриотический пыл, который подпитывал Глобальную войну с террором, и последовавшее разочарование и гнев. Несмотря на периодические провоенные оды, такие как Американский снайпер,
Падение Черного Ястреба или Морской пехотинец, жанр в основном определялся нюансами и неуверенностью в себе в эти годы. Эти фильмы часто осуждали высшее военное командование и политиков, которым они подчинялись, в то же время сочувствуя солдатам и другим лицам на местах.Сами войны были показаны как текущие исторические события, которые выявляли лучшее или худшее в людях, а не как решающие битвы между добром и злом. Вот некоторые примеры: 13 часов: Тайные солдаты Бенгази, Зеленая зона и Повелитель бури. Тем не менее, это не помешало современным военным фильмам предаваться обычной кинематографической сенсационности. Сражения были показаны в равной степени захватывающими и ужасающими, в то время как солдаты проходили через убедительные арки персонажей или падения.
Морпехи, однако, отказались от характерных для жанра украшений и театральности в пользу скуки и однообразия. Помимо того, что в главной роли снялся такой сломленный человек, как Суофф, и не дал ему типичной сюжетной линии, МорпехиУже очень немногие примеры сражений не были захватывающими или ужасающими. Они были внезапными, далекими и почти всегда за кадром. Из-за быстрого технического прогресса современной войны солдаты стали ненужными. Воздушные удары могли быстро закончить войну еще до того, как снайпер вроде Своффа найдет цель, в которую можно будет направить свой прицел. Как заметил Свофф, его война длилась всего четыре дня, четыре часа и одну минуту, и он ни разу не выстрелил из своей винтовки. Неудивительно, что намеренно неприятное и небогатое событиями изображение войны в Персидском заливе в фильме Морпехов было одним из самых спорных моментов. Морпехи был раскритикован за то, что был слишком скучным по сравнению с любым военным фильмом, снятым до и после него. Некоторые зрители даже обвинили фильм в том, что он им лгал. Трейлер Морпехов, казалось бы, обещал захватывающие мемуары о войне в Персидском заливе, но вместо этого заставил зрителей испытать то же разочарование, фрустрацию и изоляцию, что и Свофф.
Из-за отсутствия характерной для жанра драмы и зрелищности, Морпехиредко (если вообще когда-либо) упоминается в обычных обсуждениях лучших военных фильмов. Это не особенно тяжелый или угнетающий военный фильм для просмотра, но он также не самый захватывающий или привлекающий внимание. Тем не менее, эти нарекания не затрагивают более важные цели Морпехов. Морпехи не хотели и не нуждались в том, чтобы пересказывать избитые сообщения о том, как война может быть славной или адской, потому что эти старые повествования не соответствовали реалиям современной войны. И в искусстве, и в реальной жизни Морпехи олицетворяли конец традиционных военных историй, к которым привыкло большинство людей, и вбили их в начало современной войны. Война больше не была обрядом посвящения или великим моральным конфликтом между сверхдержавами. Теперь война была бесчеловечной в самом отстраненном смысле этого слова. Солдаты вроде Суоффа были там просто для того, чтобы стать ее свидетелями, вынести эмоциональное и психологическое бремя, а затем вернуться домой, как будто все может вернуться к «норме». В этом отношении и если учесть, что премьера состоялась, когда современное военное кино только формировалось, Морпехи впечатляюще опередили свое время. Морпехи не толькои игра Джилленхола недооценена, но их мрачные, но гуманистические моменты были оценены и поняты только задним числом.
Морпехи теперь доступны для просмотра и приобретения на физическом носителе и в цифровом формате.
Морпехи
RWarБиографияДрама
Свидетель внутренней борьбы Своффорда, когда он задается вопросом о своем предназначении, сталкивается с этикой войны и ищет утешения в черном юморе и товариществе со своими товарищами-морпехами.
Режиссер Сэм Мендес Дата выхода 4 ноября 2005 г. В ролях Джейк Джилленхол, Джейми Фокс, Лукас Блэк, Скотт Макдональд, Питер Сарсгаард, Минго Ло, Кевин Фостер, Брайан Джерати Сценаристы Уильям Бройлс-младший, Энтони Своффорд Продолжительность 125 минут Основной жанр Военный Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!