В Fire Emblem Engage наконец-то реализованы командные атаки

Значительно улучшены боевые стили и кольца с эмблемами.

Fire Emblem Engage наконец-то применил групповые атаки

Серия Fire Emblem хорошо известна заменой механики между играми, но одним из основных элементов является важность эмоциональных связей между вашими управляемыми юнитами. Это важная тема в большинстве историй Fire Emblem, тесно связанная с вашими юнитами. эффективность различными способами. Механика объединения в пары, представленная в Fire Emblem: Awakening, является одним из способов, которыми Fire Emblem представляет эти связи, и она оказалась приятной, хотя и сложной для балансировки, механикой, которая претерпела множество изменений в последующих играх.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В некоторых из самых ранних игр Fire Emblem, таких как Genealogy of the Holy War и Mystery of the Emblem, ваши юниты могли иметь скрытые бонусы, сражаясь рядом с другими войсками, которых они хорошо знают по сюжету. Этот скрытый бонус назывался по-разному, например, Bond Support или Lover System, но все его версии были функционально похожи на современные разговоры о поддержке. Эти разговоры о поддержке впервые появились в Fire Emblem: The Binding Blade, и они были одной из немногих механик Fire Emblem, которые будут представлены в каждой последующей игре серии. Сражаясь рядом друг с другом, юниты могут накапливать очки поддержки, чтобы разговаривать после битвы, повышая свой ранг поддержки до C, B, A, а в некоторых играх S, увеличивая бонусы между персонажами, сражаясь рядом друг с другом. Помимо того, что ваши войска лучше действуют на поле боя, эти разговоры делают их более эффективными. связи кажутся важными, поскольку они видят, как улучшаются статистические данные, и как развиваются их отношения в ходе разговоров.

Механика объединения в пары должна была стать следующим шагом вперед для разговоров о поддержке, не только увеличивая характеристики, но и позволяя вашим юнитам атаковать, двигаться и защищаться вместе как единое целое в режиме реального времени во время боя. Тематически это было действительно круто, но в итоге превратилось в балансирующий кошмар. Объединение двух персонажей в Fire Emblem: Awakening с максимальной поддержкой заставляет их чувствовать себя неудержимыми. Двойная защита может полностью отражать атаки противника, а Двойной удар, по сути, дает одному отряду силу атаки, равную двум, поскольку у обоих есть шанс нанести удар за один раунд против одиночного противника.

Fire Emblem Engage наконец-то подобрала команду -Атака вверх

Компания Intelligent Systems знала, что это проблема, когда пыталась повторно ввести эту систему в Fire Emblem: Fates, поэтому она попыталась ограничить, когда вы могли бы воспользоваться определенными преимуществами парной игры. Вам нужно было заполнить счетчик, чтобы выполнить двойную защиту, а двойные удары можно было выполнять только тогда, когда игрок инициирует бой, удаляя их как защитную механику. Это смягчило наиболее уязвимые аспекты «Пробуждения», но все же способствовало возникновению серьезной проблемы в этой игре: различиям в росте характеристик. Некоторые персонажи в Fire Emblem могут начать слабыми, но у них больше шансов получить характеристики при повышении уровня, в то время как другие начинают сильнее, но растут менее впечатляюще. Обычно это уравновешивается более слабыми персонажами, которым нужно усерднее работать на раннем этапе, чтобы получить опыт, но объединение их с отрядами, которые начинают сильными, делает их неудержимыми в течение пары глав после их найма.

Fire Emblem: Three Houses разделяет способности парной системы на несколько частей в зависимости от класса юнита. У некоторых классов есть шанс атаковать для получения дополнительного урона, некоторые могут помочь в защите, а некоторые могут лечить. Three Houses не позволяет вам объединять юниты, которые вы развертываете вместе, а вместо этого заставляет вас использовать их отдельно в качестве адъютантов для поддержки одного юнита для всей главы. Адъютанты получают меньше опыта, чем обычные юниты, и они не так сильно повышают характеристики, поэтому масштабирование слабых персонажей с хорошим ростом характеристик снова становится более последовательным. Этот подход довольно сбалансирован, но также ограничен тем фактом, что персонажи, которые хорошо функционировали бы в качестве адъютантов, всегда будут функционировать даже лучше, чем обычные юниты, и это обычно приводит к тому, что ваши наименее используемые персонажи прикрепляются к более популярным детям и вносят свой вклад. очень мало реальной помощи.

Но Fire Emblem: Engage удается объединить все эти предыдущие попытки таким образом, что, наконец, кажется, что это идеальная золотая середина. Как и у Трех Домов, у некоторых классов есть разные способы взаимодействия с другими юнитами. Engage называет эти взаимодействия стилями боя, и они используются как для работы с другими юнитами, так и для помощи самим себе. «Резервная копия» персонаж в боевом стиле последует за атакой ближайшего юнита своей собственной, но на самом деле это работает иначе, чем аналогичные парные атаки из предыдущих игр. Помимо определенных навыков, эти атаки наносят три статических урона с точностью 80%, что делает их слабыми, но постоянными. Наличие нескольких резервных персонажей рядом друг с другом может медленно сломить врага, который слишком уклончив или долговечен, чтобы наносить ему обычные повреждения, и поддерживает тематическое ощущение персонажей на поле боя, работающих для достижения единой цели, а также делает упор на тактику и позиционирование. Это не ограничивается правонарушениями — боевой стиль Адепта Ци с полным здоровьем, например, позволяет одному юниту защищать соседнего союзника от атаки, что делает приоритетным держать ваши юниты достаточно близко, чтобы защитить других, но достаточно безопасно, чтобы иметь здоровье, чтобы сделать это.

Fire Emblem Engage наконец-то применил групповые атаки

Engage не позволяет двум юнитам занимать одно и то же пространство, как в Three Houses' система адъютантов, но она добавляет что-то подобное с новым добавлением колец с эмблемами. Это специальные предметы, дающие уникальные способности и оружие на короткое время при активации. После того, как сила исчерпана, вы должны заполнить счетчик, чтобы использовать их снова, участвуя в бою или находя места на карте для пополнения своих колец. Кольца функционируют аналогично Fates' счетчик защиты — чрезвычайно мощный, но ограниченный по продолжительности и очень косвенный — и они гораздо более универсальны и уникальны с точки зрения эффектов. Некоторые кольца с эмблемами позволяют создавать временную местность, повышать вероятность того, что союзник станет целью в бою, или экипировать оружие, обычно непригодное для вашего класса. Эти способности чрезвычайно сильны, но также используются врагами в нескольких точках игры, что делает их приятными в использовании, но опасными в борьбе.

Расположение ваших персонажей в определенных местах в зависимости от условий всегда было одним из них. основных тактик, используемых во время игры в Fire Emblem, и то, что способности работают только в нужном месте и когда, делает ее намного более увлекательной, чем предыдущие части серии. Пары и адъютанты из прошлого кажутся усилением одного персонажа за счет другого, в то время как боевые стили и кольца с эмблемами кажутся реальным расширением выбора стратегии игрока.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться