В самом недооцененном порте Super Mario 64 исправлены серьезные проблемы

На протяжении многих лет в Super Mario 64 было немало портов, но один, в частности, вносит значительные улучшения в культовый 3D-платформер.

Самый недооцененный порт Super Mario 64, исправлен ряд серьезных проблем

Super Mario 64 во всех смыслах является абсолютно классическим платформером. У игры по-прежнему есть преданная фанатская база по сей день, что напрямую привело к множеству портов игры за эти годы и постоянным отсылкам к франшизе Mario. Хотя многие игроки, вероятно, знакомы с менее популярным Порт Super Mario 3D Все-Stars, это далеко не единственная версия Super Mario 64. На самом деле, перед 3D Все-Stars Nintendo выпустила полуобновленную версию классического платформера Nintendo 64 для Nintendo DS.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Эта версия игры немного больше, чем просто порт. Это больше похоже на полный ремастер с новым контентом и изменениями, которые делают его достойным просмотра хотя бы один раз. В игре есть не только дополнительные уровни, но и три новых персонажа с разными стилями игры. Несмотря на некоторые вполне оправданные проблемы с элементами управления в версии для DS, в оригинал все еще внесено множество изменений, которые делают его достойным способом испытать этот классический 3D-платформер.

В Super Mario 64 DS значительно улучшено управление камерой

Самый недооцененный порт Super Mario 64 исправил некоторые серьезные проблемы

Super Mario 64Камера никогда не была главной частью игры. У игроков было бесчисленное количество проблем с камерой, которая врезалась в точки, которые блокировали их обзор, резко менялись и в целом были очень грубыми в управлении. Хотя версия DS не устраняет все эти проблемы, множество различных вариантов управления обеспечивают гораздо лучшие альтернативы неуклюжей навигации камеры оригинала. Используя режим двух рук, игроки могут менять камеру с помощью сенсорного экрана.

Сенсорный экран — невероятно естественный способ управления игровой камерой, даже несмотря на его громоздкость. Возможность переключать режимы управления на лету с помощью кнопки выбора особенно полезна, поскольку некоторые игроки могут предпочесть использовать элементы управления движением на сенсорном экране для определенных разделов игры. Хотя отсутствие аналогового джойстика в DS, безусловно, является недостатком для управления Super Mario 64, игра лучше всего справляется с тем, что может предложить система.

Четыре игровых персонажа расширяют возможности передвижения Mario 64

Самый недооцененный порт Super Mario 64 исправил некоторые серьезные проблемы

Super Mario 64Долговечность отчасти объясняется сложностью системы движения. У Марио есть много вариантов навигации по уровням, отчасти поэтому в игре появилось такое специализированное сообщество скоростных прохождений. Super Mario 64 DS опирается на все это, добавляя в список трех дополнительных персонажей. У Варио, Йоши и всегда популярного Луиджи есть небольшие различия в том, как они управляют. Каждый из них также получает уникальные движения и бонусы.

Бонусы оригинальной игры разделены между Марио, Луиджи и Варио. Марио получает крыльчатку, Луиджи — исчезающую кепку, а Варио — металлическую кепку. Хотя переключение между персонажами иногда бывает утомительным, каждый из них открывает множество возможностей, которые были недоступны в оригинальной игре. Игроки могут даже переключаться между персонажами на уровне, находя и собирая спрятанную шляпу персонажа.

ДС' Сенсорный экран дает игрокам ценную мини-карту

Самый недооцененный порт Super Mario 64 исправил некоторые серьезные проблемы

Некоторые из Super Mario 64Дизайн уровней может быть довольно запутанным. Некоторые из них, такие как пещера Туманного лабиринта, значительно улучшены благодаря включению мини-карты Super Mario 64 DS. Сенсорный экран используется не только для замены аналогового джойстика из оригинальной игры, но и для отображения карты текущего уровня. Эта небольшая функция, улучшающая качество жизни, имеет огромное значение для улучшения игры и отлично подходит для второго экрана DS.

Карта также иногда используется, чтобы показать игрокам местоположение красные монеты на разных уровнях. Они не отмечены постоянно и обычно отображаются только при разговоре с определенными NPC. Это не уменьшает сложности красных звезд-монет, вместо этого предоставляя игрокам внутриигровую систему подсказок, которая помогает им отслеживать монеты. Эти звезды в оригинальной игре были особенно печально известны, и часто делать их было рутиной, поэтому давать игрокам какие-либо намеки на них — отличное дополнение.

Ваше мнение