На протяжении многих лет в Super Mario 64 было немало портов, но один, в частности, вносит значительные улучшения в культовый 3D-платформер.
Super Mario 64 во всех смыслах является абсолютно классическим платформером. У игры по-прежнему есть преданная фанатская база по сей день, что напрямую привело к множеству портов игры за эти годы и постоянным отсылкам к франшизе Mario. Хотя многие игроки, вероятно, знакомы с менее популярным Порт Super Mario 3D Все-Stars, это далеко не единственная версия Super Mario 64. На самом деле, перед 3D Все-Stars Nintendo выпустила полуобновленную версию классического платформера Nintendo 64 для Nintendo DS.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Эта версия игры немного больше, чем просто порт. Это больше похоже на полный ремастер с новым контентом и изменениями, которые делают его достойным просмотра хотя бы один раз. В игре есть не только дополнительные уровни, но и три новых персонажа с разными стилями игры. Несмотря на некоторые вполне оправданные проблемы с элементами управления в версии для DS, в оригинал все еще внесено множество изменений, которые делают его достойным способом испытать этот классический 3D-платформер.
В Super Mario 64 DS значительно улучшено управление камерой
Super Mario 64Камера никогда не была главной частью игры. У игроков было бесчисленное количество проблем с камерой, которая врезалась в точки, которые блокировали их обзор, резко менялись и в целом были очень грубыми в управлении. Хотя версия DS не устраняет все эти проблемы, множество различных вариантов управления обеспечивают гораздо лучшие альтернативы неуклюжей навигации камеры оригинала. Используя режим двух рук, игроки могут менять камеру с помощью сенсорного экрана.
Сенсорный экран — невероятно естественный способ управления игровой камерой, даже несмотря на его громоздкость. Возможность переключать режимы управления на лету с помощью кнопки выбора особенно полезна, поскольку некоторые игроки могут предпочесть использовать элементы управления движением на сенсорном экране для определенных разделов игры. Хотя отсутствие аналогового джойстика в DS, безусловно, является недостатком для управления Super Mario 64, игра лучше всего справляется с тем, что может предложить система.
Четыре игровых персонажа расширяют возможности передвижения Mario 64
Super Mario 64Долговечность отчасти объясняется сложностью системы движения. У Марио есть много вариантов навигации по уровням, отчасти поэтому в игре появилось такое специализированное сообщество скоростных прохождений. Super Mario 64 DS опирается на все это, добавляя в список трех дополнительных персонажей. У Варио, Йоши и всегда популярного Луиджи есть небольшие различия в том, как они управляют. Каждый из них также получает уникальные движения и бонусы.
Бонусы оригинальной игры разделены между Марио, Луиджи и Варио. Марио получает крыльчатку, Луиджи — исчезающую кепку, а Варио — металлическую кепку. Хотя переключение между персонажами иногда бывает утомительным, каждый из них открывает множество возможностей, которые были недоступны в оригинальной игре. Игроки могут даже переключаться между персонажами на уровне, находя и собирая спрятанную шляпу персонажа.
ДС' Сенсорный экран дает игрокам ценную мини-карту
Некоторые из Super Mario 64Дизайн уровней может быть довольно запутанным. Некоторые из них, такие как пещера Туманного лабиринта, значительно улучшены благодаря включению мини-карты Super Mario 64 DS. Сенсорный экран используется не только для замены аналогового джойстика из оригинальной игры, но и для отображения карты текущего уровня. Эта небольшая функция, улучшающая качество жизни, имеет огромное значение для улучшения игры и отлично подходит для второго экрана DS.
Карта также иногда используется, чтобы показать игрокам местоположение красные монеты на разных уровнях. Они не отмечены постоянно и обычно отображаются только при разговоре с определенными NPC. Это не уменьшает сложности красных звезд-монет, вместо этого предоставляя игрокам внутриигровую систему подсказок, которая помогает им отслеживать монеты. Эти звезды в оригинальной игре были особенно печально известны, и часто делать их было рутиной, поэтому давать игрокам какие-либо намеки на них — отличное дополнение.
сильный>