Серия Legend of Zelda известна своими постоянными противоречиями, но именно это во многом способствовало ее успеху на протяжении почти четырех десятилетий.
Сводка
- Легенда о ЗельдеСпособность постоянно изобретать себя заново, меняя временные рамки, игровые механики и художественные стили, поддерживала ее жизнь и привлекательность на протяжении почти четырех десятилетий.
- Серия' Непоследовательный график и неограниченная сложность вызывают ожидание и волнение перед каждой новой частью, что приводит к росту популярности и вовлеченности фанатов.
- Легенда о ЗельдеМеханика игрового процесса с годами значительно изменилась: от 2D с видом сверху до полностью исследуемого открытого мира, что соответствует игровым тенденциям и вызывает интерес к серии.
Франшиза Legend of Zelda добилась настолько невероятного успеха, что люди, не имеющие особого отношения к видеоиграм, знают о ее существовании. Фактически, сериал настолько успешен, что его последняя часть, Слезы королевства, является сильным претендентом на награду «Игра года» 2023 года, спустя целых 37 лет после выхода самой первой игры Legend of Zelda. Хотя существует множество переменных, влияющих на ряд' несмотря на свою непреходящую привлекательность, можно утверждать, что его непоследовательность является значительной частью того, что поддерживало его существование на протяжении почти четырех десятилетий.
Одна из величайших особенностей Legend of ZeldaСерия — это ее способность постоянно изобретать себя заново. Хотя серия не всегда может представлять совершенно другую идею, в каждой части есть достаточно нюансов во временной шкале, игровой механике и художественном стиле, чтобы бросать вызов ожиданиям на каждом шагу и создавать новые впечатления для игроков. Эта настойчивая смелость франшизы избегать создания традиционных или устоявшихся шаблонов в конечном итоге и является тем, что удерживает игроков и заставляет их постоянно возвращаться за новыми играми.
Гибкая временная шкала Zelda делает вещи интересными
Легенда о Зельде«Гибкий, непоследовательный график является одной из его наиболее запутанных характеристик, и хотя может показаться, что это приведет к краху франшизы, его непоследовательность только способствовала увеличению популярности сериала». Продолжительность жизни и популярность. Благодаря большому количеству неограниченной сложности, выпуску каждой новой части предшествуют теории и предположения фанатов, что, в свою очередь, увеличивает ожидание и волнение по поводу каждой будущей игры и одновременно служит маркетинговой стратегией для Nintendo.
Когда серия началась в 1986 году, у Nintendo не было планов относительно точного хронологического графика в серия Легенда о Зельде. История Линка и Зельды была простой и понятной, это довольно распространенный приключенческий образ, который используется до сих пор. Однако по мере того, как франшиза становилась все более популярной, особенно после выхода Ocarina of Time на Nintendo 64 разработчики начали создавать временную шкалу, которая позволит более творчески рассказывать истории и строить мир.
В 2011 году Nintendo выпустила коллекционную книгу < em>Легенда о Зельде: История Хайрула. В нем они поместили официальную временную шкалу Legend of Zelda, которая показывает разделение на три части после событий Ocarina of Time — ем>Временная шкала Падения, Детская временная шкала и Временная шкала для взрослых – — все они отмечены и затронуты битвой Линка с Ганондорфом и судьбой Трифорса. Более поздние игры, такие как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, с тех пор смогли использовать более открытый подход к истории Zelda, что позволило геймерам более индивидуально интерпретировать и обсуждать.
Легенда о ЗельдеПостоянно расширяющийся и непоследовательный график работы снова и снова доказывает, что участие сообщества является ключом к долгосрочному успеху франшизы. Сериал остается живым, даже когда он находится между частями, благодаря бесчисленным разговорам, которые продолжают происходить внутри сериала. поклонники. Самое привлекательное в создании историй, посвященных разным временным рамкам, — это то, что трудно повернуть назад, как только импульс наберет обороты. Это означает, что эти разговоры будут продолжаться долгие годы, пока продолжается серия The Legend of Zelda.
Механика игрового процесса Zelda постоянно меняется
Закрыть
Дыхание дикой природы возможно, и представила увлекательную механику исследования открытого мира и выживания, за которую сейчас хвалят франшизу, но, чтобы добиться этого, серия претерпела множество изменений. От скромного зарождения в 1986 году до сегодняшнего дня The Legend of ZeldaМеханика игрового процесса значительно изменилась: были внесены значительные изменения в окружающую среду, подземелья, бой, способности и многое другое. На самом деле, учитывая то, как часто серия меняет игровой процесс, сомнительно, что текущая формула просуществует намного дольше, поэтому поклонникам следует ожидать, что игра Zelda будет резко отличаться от Breath. дикой природы и Слезы королевства в ближайшие пять лет или около того.
Серия началась как 2D-игра с видом сверху в The Legend of Zelda, а затем перешел к приключению с боковой прокруткой в следующей части: Zelda II: Приключение Линка. По мере разработки 3D-игр в Ocarina of Time появилась обширная среда, разделенная ориентирами и экранами загрузки. Одной из самых примечательных особенностей окружающей среды в Окарине Времени было Поле Хирула — обширная открытая территория, таящая множество секретов, которые игрокам предстоит открыть. Так было до Дыхания дикой природычто в серии произошли самые драматические изменения, поскольку она заменила традиционную линейную формулу The Legend of Zelda полностью исследуемой средой открытого мира.
Дыхание Открытый мир Wild сохранил некоторые особенности, которыми серия была известна до этого момента, включая множество предметов коллекционирования и секретов, которые нужно найти. Тем не менее, это улучшило чувство исследования, прикрепив визуальные и звуковые подсказки к каждому потенциальному открытию, вызывая любопытство игроков и заставляя их приближаться. <эм>Слезы Королевства продолжили эту тенденцию, но основывались на грандиозных масштабах Дыхания дикой природы, введя как небесные, так и подземные исследования на Небесных островах и Глубинах соответственно. Эти радикальные изменения не только позволили франшизе идти в ногу с текущими игровыми тенденциями, но также возродили интерес к серии.
Легенда о ЗельдеМеханика подземелий также претерпела значительные изменения за последние четыре десятилетия, хотя и осталась верной сердцу и душе серии. Подземелья Zelda известны и хвалятся своей механикой головоломок и темами, которыми они часто определяются. Однако так было не всегда, поскольку они начинались как довольно простые навигационные головоломки с большим упором на битвы с боссами, чем на сами подземелья. К выпуску Окарины Времени, сериал' подземелья стали более сложными и тематическими по своему дизайну, и стало ясно, что подземелья Zelda теперь стали больше звездой, чем боссы внутри них.
«Дыхание дикой природы» значительно отличается от Zelda.Это хорошо отлаженная формула подземелий, которая по-прежнему включает в себя несколько более крупных подземелий, которые игроки могут исследовать, но в первую очередь заменяет традиционную модель со 120 святынями. Эти святыни действовали как мини-подземелья, будучи меньше по размеру, но по-прежнему ведя себя так же, как и в серии' традиционные подземелья. Затем в Tears of the Kingdom были возвращены тематические подземелья, такие как Храм Воды и Храм Огня, что добавило ностальгической привлекательности, которой, по мнению многих фанатов, не хватало Дыханию дикой природы. Если бы подземелья The Legend of Zelda оставались статичными и постоянными на протяжении многих лет, они, возможно, не сохранили бы свою популярность.
Одно из самых радикальных изменений Легенда о Зельде пережила с момента своего дебюта в 1986 году свою боевую систему. То, что началось с простого размахивания мечом, с выходом Breath of the Wild превратилось в более захватывающий и динамичный бой. Хотя каждая часть, предшествующая Дыханию дикой природыпостоянно вводил арсенал нового оружия для использования Линком, и только в последних частях франшизы бой стал более индивидуальным, спонтанным опытом, где игроки могли экспериментировать с множеством различных видов оружия и боевых действий. стратегии.
The Legend of Zelda на протяжении последних 37 лет совершенно не соответствовала своей игровой механике, но именно поэтому она продолжает привлекать игроков, даже тех, у кого есть был с сериалом с момента его рождения. Учитывая, как часто менялись эти механики, вполне вероятно, что эти изменения будут продолжаться, что приведет к продлению жизни франшизы и росту популярности с каждым выпуском.
Zelda известна частыми изменениями художественного стиля
Еще одна определяющая характеристика Legend of ZeldaСерия отличается частыми изменениями художественного стиля. Отчасти это, очевидно, связано с технологическим прогрессом, но есть много частей, уникальный художественный стиль которых может быть оправдан только преднамеренным решением со стороны разработчиков. С момента своего создания в 1986 году сериал претерпел кардинальные изменения в своем художественном стиле, причем наиболее заметные изменения произошли в таких названиях, как The Wind Waker, Breath of the Wild и Слёзы Королевства.
Эти изменения часто представляют собой нечто большее, чем простое графическое обновление или понижение версии; это законные, драматические изменения в художественном стиле. Nintendo принимает эти решения на основе ряда различных факторов, в том числе того, как определенный художественный стиль может соответствовать определенной обстановке, как художественный стиль может понравиться разной аудитории, как художественный стиль может вызвать у фанатов чувство ностальгии, а Nintendo&# 39;s последовательная ценность художественного выражения и инноваций. Независимо от причины изменения художественного стиля в серии Legend of Zelda, это значительная часть свежего опыта, который разработчики хотят подарить своим поклонникам в каждой части.
Как бы на это ни смотрели, The Legend of Zelda' Постоянные противоречия, несомненно, являются движущей силой сериала. успех. От гибкой временной шкалы до постоянно развивающейся игровой механики — она выдержала испытание временем из-за своего нежелания соответствовать определенному шаблону. К счастью, ее послужной список многое говорит о том, куда пойдет франшиза, и, скорее всего, она войдет в историю как одна из самых успешных франшиз видеоигр всех времен.