В Starfield нет секса, и это здорово

Наблюдение за столкновением двух виртуальных манекенов действительно полезно для кого-нибудь?

<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/01/starfield-spaceship-lands-on-the -planet.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1,5"/>

В Starfield нет секса, и это здорово

Я до сих пор помню свой первый раз. Это было с Лелианой в Dragon Age: Origins. Рыжая орлесианка с французским акцентом не была моим первым выбором, чтобы согреть меня в те прохладные ночи у костра, но мне совершенно не удалось уговорить ведьму Морриган, чтобы она полюбила меня, поэтому я остался с более традиционно склонной к ухаживанию бардстрессой. .

После того, как я произнес важные фразы, чтобы заключить сделку, последовала пара минут самого напряженного (ой, без хихиканья в спине), самое неуклюжее занятие любовью, которое я когда-либо видел на экране. Боже мой, это было плохо: безжизненные глаза, смущающе драматизированная хоровая музыка, странные переходы и затухания между надоедливыми моментами плохо оживленной близости. Затем, когда все закончится, вы снова начнете разговаривать друг с другом на этом «безопасном двухметровом расстоянии». типичный для игр Bioware, заставляющий задуматься, не произошло ли все это в вашем грязном маленьком воображении.

И да, конечно, это было более 10 лет назад, но сцены секса в играх до сих пор кажутся скорее неудачными, чем удачными, не так ли? Являются ли сцены секса в «Ведьмаке 3», например, такими же сексуальными, как небольшие брачные ритуалы, намеки, застенчивый обмен взглядами и стремительные ухаживания, ведущие к ним, или просто то, что вы переживаете, просто чтобы сказать, что вы? ;ve сейчас ударил того или иного персонажа (ибо что такое достижение Steam за укладку персонажа, как не выемка на стойке кровати)?

Справедливости ради, в моем нынешнем прохождении The Witcher 3 у меня только что был небольшой роман с Кирой Мец, и некоторые части всего этого были сделаны хорошо. Сценарий в предисловии был хорош, флирта было предостаточно, мы отправились в приключение с погружением в подземелье, которое могло быть или не быть эвфемизмом все это время, а затем есть миленький эпизод, в котором вы используете свое ведьмачье чутье, чтобы следовать за подсказками в виде выброшенных клочков одежды, которые неизменно приводят вас к полураздетой Кейре – даме, знающей, чего она хочет. Сама кульминационная сцена была немного странно анимирована, немного неуклюжа, но она была приятной и короткой, и, что особенно важно, никакой, если она казалась такой же мучительно серьезной, как усилия Bioware — от Dragon Age до Mass Effect Andromeda.

В Starfield нет секса, и это здорово

Наш Джервон Перкинс недавно писал о своем романтические встречи в Mass Effect, и красота этого заключается в истории любви, созданной с помощью смеси главного канона и написания игры, а не в том факте, что в конце всего этого вы получаете два виртуальных манекена, сталкивающихся друг с другом. .

Общая небрежность игр в изображении секса означает, что я вздохнул с облегчением, когда классификационный рейтинг Starfield для Австралии получил максимально мягкий рейтинг за секс-контент (другими словами, нет сексуальное содержание). На самом деле, может быть ‘вздох облегчения’ Это не совсем так, потому что варианты романтики — это последнее, о чем я думаю, когда меня волнует грядущая ролевая игра Bethesda. Эти игры посвящены исследованию богатых миров, участию в странных побочных квестах и ​​созданию канона для моего персонажа; перспектива спать с неигровыми персонажами никак не влияет на то, что мой разум слишком занят для таких пустяков. когда дело доходит до секса, и я подозреваю, что это потому, что сильное межличностное прорисовывание персонажей и анимация никогда не были сильной стороной студии (на самом деле, я бы, вероятно, отнес эти области к числу самых слабых сторон Bethesda как разработчика).

Видеть, как ролевые игры с гораздо большим упором на драму персонажей и сценарий по-прежнему возиться с изображениями секса (назовите меня ханжой, но я думаю, что голливудский стиль 30-х годов ‘Fade to Black&rsquo все еще делает свою работу лучше, чем в большинстве игр), я думаю, справедливо будет сказать, что Bethesda – очаровательный главный ботаник и Директор игры Тодд Ховард не справился бы с этим лучше? Вся его ‘вещь’ использует искусственный интеллект и системы, чтобы заставить NPC мира участвовать в странных динамичных разговорах, которые подарили нам бесконечные годы развлечений. Ролевые игры Bethesda больше связаны с симуляцией миров и созданием ролевых песочниц, чем с глубокими характеристиками и романтикой, о чем свидетельствует тот факт, что самый узнаваемый вариант романтики в их играх — чертова Лидия из Скайрима. Тот факт, что Bethesda воздерживается от секса в Starfield, безусловно, хорошо, потому что это означает, что они остаются на своей полосе. Оставьте похабные вещи играм, которые действительно заботятся об этом (и даже в них эти сцены действительно «делают это за вас»?).

Размеры

В Starfield нет секса, и это здорово

Помимо бесполого Starfield, будь то фильмы или игры, Самый дразнящий аспект романтики — это всегда нарастание — кипящее напряжение, странные маленькие ритуалы, которые пара людей, привлеченных друг к другу, создают для себя — а не конечный результат, изображение самого секса. Я только что посмотрел BlacKKKlansman (опоздал на вечеринку, я знаю), и что-то, что меня поразило, это то, что мы видим расцвет романтики между двумя людьми, и знаете что? Мы не видим, как они трахаются, и нам это не нужно, потому что вместо этого мы видим, как развивается их химия в таких превосходных сценах, как эта. Я думаю, что играм еще есть чему поучиться в этой области, а у чего лучше поучиться, как не у великого кино?

Ваше мнение