В Tears Of The Kingdom есть одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

Подземелья TOTK получили неоднозначную оценку фанатов, но по крайней мере одно из них недооценено и заслуживает того, чтобы его рассматривали наряду с классикой.

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

Сводка

  • TOTK «Храм молний» сочетает в себе элементы новой и старой механики Zelda чтобы создать лучшее из обоих миров.
  • Храм Молний обладает лучшей эстетической атмосферой среди всех подземелий TOTK или BOTW .
  • <ли>Храм Молний, ​​несомненно, является лучшим подземельем в Tears of the Kingdom и даже может считаться одним из лучших во франшизе Zelda того времени.

Дыхание дикой природы Эта эпоха открыла новую парадигму для серии The Legend of Zelda, к лучшему или к худшему. С точки зрения графики, исследования и управления BOTW и Tears of the Kingdom значительно уступают любой предыдущей версии Zelda.титулы, а это даже не близко. Тем не менее, есть моменты, по которым фанаты обычно воспринимают Wild Era как шаг назад, и один из самых важных способов — это подземелья. Подземелья всегда были неотъемлемой частью игры Zelda, но BOTW и TOTK, как правило, меньше ценили их, предпочитая создавать более открытые подземелья. мир. Однако в Дикой Эре есть одно подземелье, которое выделяется среди остальных, и это TOTK.Храм Молний.

Слёзы Королевства обычно хвалят за то, что его храмы снова стали интересными после жесткой критики со стороны BOTW «Божественных зверей», но большинство из них все еще не достигли уровня классического Подземелья Зельды. Единственным исключением из этого правила является Храм Молний, ​​который занимает правильную середину между новой и старой Zelda.опыт, чтобы стать чем-то действительно захватывающим. Фактически, Храм Молний — это первое подземелье в эпоху дикой природы игр Zelda, которое можно сравнить с любимыми классическими подземельями Zelda прошлого.

< h2 id="what-makes-a-great-zelda-dungeon"> Что делает подземелье Zelda отличным?

Закрыть

Большинство фанатов согласны с тем, что запоминающиеся подземелья — один из главных принципов, делающих игры Zelda особенными, но не все Zeldaподземелья созданы равными. Определенно есть некоторые подземелья, которые фанаты уважают больше, чем другие, и некоторые из них признаны великолепными. Что делает одни подземелья такими популярными, а другие менее благосклонными?

Есть как минимум три области, в которых подземелье Zelda всегда должно превосходить, чтобы считаться одним из лучших: эстетика, хитрость и сложность. Хотя в некоторых случаях одна из этих областей может быть менее заметной, чем другие, в целом, это то, что игроки ценят больше всего при прохождении подземелий Zelda. Всемирно любимые подземелья из серии, такие как Древняя цистерна Skyward Sword, Лесной храм OOT и Сумеречная принцесса.' Arbitor’s Grounds — все они довольно хорошо сочетают в себе эти три вещи. Каждый из них эстетичен и интересен для изучения; у них есть какой-то трюк, который делает путешествие по подземелью уникальным и интересным и вписывается в общую философию игрового процесса; и они бросают игрокам вызов, который делает их выполнение более приятным.

Игрокам обычно нравятся разные подземелья по разным причинам, поскольку у каждого игрока есть свои собственные ценности в игровом процессе. Некоторые игроки могут ценить настроение и атмосферу подземелья больше, чем трудности, которые оно им бросает, в то время как другие могут считать, что отличный трюк — это то, что действительно выделяет подземелье. Удовольствие от подземелий может быть субъективным, но все же есть некоторые подземелья, которые настолько хорошо сочетают в себе каждый из трех вышеупомянутых факторов, что фанаты повсеместно признали их лучшими, которые может предложить серия. Храм Молний TOTK, хотя он все еще новичок в серии и, следовательно, не имеет такого количества времени, чтобы обосноваться среди фанатов, должен быть одним из тех знаменитых подземелий. Хотя некоторым фанатам может понравиться TOTKУловки Храма Воды или Ветра больше, чем Храма Молний, ​​никто не может утверждать, что любое другое подземелье в Дикой эпохе Zelda также&# о том, как он справляется со своей эстетикой, игровым процессом и вызовами, как Храм Молний.

How The Lightning Temple сочетает новое со старым

Закрыть

Слезы Королевства имеют один из Лучшие подземелья в серии The Legend Of Zelda

Связанное

Где на временной шкале Zelda происходят события «Слезы прошлого королевства»?

Что произошло за 10 000 лет между прошлым TOTK и событиями BOTW, и какое место Слезы занимают в более грандиозной временной шкале Legend of Zelda?

Одним из самых интересных достижений Храма Молний было объединение новой формулы Zelda со старыми концепциями Zelda для создания увлекательного игрового процесса. Классическая Зельдаигры усложнили подземелья, закрыв определенные области до тех пор, пока Линк не получит ключ или предмет, который позволит ему двигаться вперед линейно. Это делает все подземелье похожим на головоломку, которую нужно медленно разгадывать, причем игрокам часто приходится возвращаться назад и заново открывать новые секреты в местах, в которые они изначально не могли войти. В играх эпохи Wild эта философия была заменена «терминальной» системой. система, которая требует от игроков активировать четыре терминала, разбросанных по карте, чтобы получить доступ к боссу.

Одна вещь TOTKуже сделало свои храмы более похожими на классические подземелья Zelda и дало игрокам способность, подобную предмету подземелья, которая помогла им пройти храм. В ТОТК, это соответствует силам Чемпионов, чьи способности необходимы для активации терминалов. Однако на самом деле это не подходило для исследования так же, как Hookshot или Iron Boots в прошлых играх, и способности Риджу, к сожалению, подвергаются той же критике. Однако есть и другие способы, которыми Храм Молний передает классическую Zelda лучше, чем любое другое подземелье в TOTK.

Один из наиболее очевидных способов использования Храма Молний. Классика каналов Zelda на самом деле использует свой трюк с подземельями: свет. Точнее, за счет использования зеркал и, как следствие, зеркального щита. Когда игроки впервые входят в Храм Молний, ​​кромешная тьма заставляет их жаждать света, подобно тому, как в кромешной тьме комната в Связь с прошлымзаставит игроков немедленно использовать Лампу. К тому времени, когда игроки доберутся до центральной комнаты Храма Молний и увидят свет, пробивающийся с потолка, станет ясно, какова будет их цель.

Еще один важный момент, в котором Храм Молний отсылает к классической Zelda, — это более линейный дизайн. Когда игроки впервые входят в Храм, коридоры пирамид вызывают чувство клаустрофобии, поскольку заставляют их идти навстречу тому, что вполне может быть надвигающейся гибелью. Если добавить к этому случайный пол-ловушку, выпадающий из-под Линка, то игроки действительно оказываются в ситуации, которая гораздо больше напоминает настоящее подземелье, чем любое другое в эпоху дикой природы. Это отсылает к другим, более простым подземельям в истории Zelda, таким как OOT.Храм теней. Игроки вряд ли заблудятся или застрянут в какой-либо части Храма Молний, ​​но зловещая атмосфера делает это, по крайней мере, вполне возможным.

Это тревожное ощущение усиливается возвращением классического монстра Zelda: Гибдо. Гибдо были любимыми монстрами фанатов с тех пор, как они впервые появились в оригинальной Zelda в 1986 году, и в TOTKдает им новый дизайн, который имеет сверхъестественное сходство с еще одним любимым типом монстров, Редэдами. Гибдо изначально были очень похожи на мумии в своих первых появлениях в сериале, поэтому вполне логично, что они будут основным типом монстров в пирамиде с привидениями в районе пустыни Герудо. Сочетание дизайна Gibdo с дизайном Redad — монстр, который обычно считается одним из самых жутких во франшизе — это был идеальный способ для TOTK не только вернуться к классическим играм, но и добавить элементы ужасов, которые делают Храм Молний особенным.

В Храме Молний лучшая атмосфера среди всех подземелий дикой эпохи

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

1:45

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

Связанное

Есть ли Link & Влюбленная Зельда в «Дыхании дикой природы и слезах королевства»?

Романтические отношения Линка и Зельды в TLOZ часто остаются двусмысленными, но TOTK и BOTW, кажется, подразумевают нечто большее между ними.

Безусловно, Храм Молний имеет лучшее общее ощущение и атмосферу среди всех подземелий в серии с тех пор. BOTW. Хотя тема и настроение подземелья &# это то, что во всех храмах TOTK в целом улучшилось по сравнению с BOTW, ни одно из них не передало того общего ощущения тайны и интриги, которое присуще классическим подземельям Zelda, в отличие от Храма Молний.

Сам Храм полон странных древних руин и фресок на стенах. , добавляя индивидуальности подземелью. Игроки по-настоящему ощущают себя исследователями древнего склепа, и это чувство культивируется благодаря повышенной маневренности, которой обладает Линк в TOTK.по сравнению с любой другой игрой серии. Все это прекрасно связано с музыкой подземелья, которая обеспечивает идеальное сочетание окружающей неопределенности и мистики, напоминая игрокам, что они действительно одни в призрачной пирамиде посреди пустыни. Ловушки, минимальное освещение, страшные монстры и зловещий саундтрек в совокупности заставляют игроков нерешительно двигаться вперед в Храме молний, ​​помогая создать ощущение сложности даже там, где реальной угрозы может быть очень мало. .

Храм Молний может быть сложным, но не чрезмерным

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

1:42

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

Связанное

Ганондорф из «Слёз Королевства» — это тот же Ганон из «Окарины времени»?

Ганондорф из TLOZ — один из самых узнаваемых злодеев в играх. Хотя он может выглядеть так же, как и всегда в ТОТК, он совершенно другой человек.

Хотя Храм Молний имеет жутковатый вид и некоторые разделы могут показаться сложными, в целом он довольно прост по сравнению со многими классическими Zeldaподземелья. Хотя обычно это можно рассматривать как недостаток, в основном это справедливо для всех храмов в TOTK. Фактически, Храм Молний рассматривается многими фанатами как один из самых сложных Храмов в TOTK, если не самый сложный.

Акцент на терминальной системе действительно устранил большую часть проблем при исследовании прошлых подземелий Zelda, особенно когда игрокам не нужно исследовать, чтобы найти компас или карту, как в предыдущих играх. Однако именно здесь в игру вступает более линейная философия дизайна Храма Молний. Открытие путей к терминалам с помощью зеркал в главной комнате определенно было одной из самых сложных головоломок в TOTK. Запирание игроков в замкнутом пространстве также творило чудеса.

В такой игре, как TOTKгде игроки обычно могут идти куда угодно, ограниченная возможность находить альтернативные маршруты привела к тому, что у игроков не было другого выбора, кроме как решить головоломку так (по большей части), как задумали разработчики. По-прежнему сохраняется ощущение свободы в том, как Линк движется, и в имеющихся в его распоряжении способностях, но ограниченное пространство заставляет игроков по иронии судьбы мыслить нестандартно, а не просто обходить препятствия, как они обычно делают.

Еще один аспект сложности Храма Молний, ​​о котором стоит упомянуть, — это Храм&# 39-й босс, королева Гибдо. ТОТКБоссы — это изюминка игры, поскольку они на два шага вперед с точки зрения дизайна и концепции от BOTW, , и Queen Gibdo — прекрасный тому пример. Она заставляет игроков быть быстрыми в бою, как это сделал бы любой хороший босс, но она также заставляет проявлять творческий подход в выяснении того, как на самом деле наносить урон, что является частью того, что всегда отличало Zelda. Бои с боссом особенные. В отличие от таких игр, как Elden Ring, где боссов нужно побеждать исключительно за счет боевых навыков, Боссы Зельды часто напоминают гигантские чудовищные головоломки, которые нужно решать в реальном времени, и королева Гибдо хорошо сохранила эту традицию.

Храм Молний — любовное письмо поклонникам классической Zelda

Закрыть

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

Связанное

Почему следующий спин-офф «Легенды о Зельде» должен быть продолжением «Маски Маджоры»

Путешествие Героя Времени не закончилось после «Маски Маджоры». Спин-офф Zelda станет идеальным способом исследовать трагедию его дальнейшей жизни.

Храм Молний стоит особняком от других подземелий дикой эпохи Zelda, что потенциально можно сравнить с любимыми подземельями из старых игр. Несмотря на свои недостатки, Храм Молний сделал все, на что поклонники классической Zelda надеялись, что другие храмы сделают после общего разочарования Божественных Зверей BOTW. . Храм Молний – это поистине выдающийся момент в TOTK: от добавления классических монстров, таких как Гибдо, до более атмосферного дизайна и великолепной тематической битвы с боссом.

Хотя игроки по-прежнему открыты для исследования Храма Молний, ​​его узкие коридоры ограничивают полезность способностей Линка, что делает подземелье одновременно загадочным и полужутким — как и многие из лучших 3D-подземелий Zelda. Однако когда игроки неизбежно попадают в люк, им внезапно напоминают, что это все еще TOTK, и поэтому они могут свободно использовать любые доступные им средства, чтобы найти путь обратно на путь.

Сочетая это новое чувство свободы в движении, предоставленное игрокам в эпоху дикой природы, с более линейным путем к завершению, как в классических играх, Храм Молний действительно достиг лучшего из обоих миров, как ни одна другая Zelda подземелье завершено. Поклонники классической Zelda могут говорить все, что хотят о TOTK в целом, но Храм Молний, ​​по крайней мере, заслуживает своего места в разговоре как одна из лучших Zelda. подземелья за последнее десятилетие — если не когда-либо.

В Tears Of The Kingdom одно из лучших подземелий в серии Legend Of Zelda

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — прямое продолжение к титулу 2017 года «Дыхание дикой природы». Вернувшись в это воплощение земли Хайрула, Линк и Зельда отправятся в путешествие в глубины и высоты Хайрула, открывая секреты своего древнего королевства. Эти двое узнают легенду о темных сущностях, дремлющих внизу, и о таинственном королевстве в небе. Новые способности и головоломки ждут игроков в этом редком продолжении Zelda.

Франшиза The Legend of Zelda Платформы Nintendo Switch Выпущен май 12, 2023 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Жанры Приключенческий боевик ESRB E10+ Как долго пройти 59 часов Приквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild Режим Для одного игрока

Ваше мнение