Вернисаж «Русалочки» не произвел фурора в Китае

Игровой ремейк мультфильма «Русалочка» от Disney выходит в прокат в Китае, но кассовые сборы в день открытия на этой территории разочаровывают.

День открытия

Цифры для Русалочкив Китае, и, хотя фильм смог стать одним из голливудских фильмов, допущенных к показу в стране, его первые успехи оказались разочаровывающими.

По данным EntGroup, Русалочка собрала в прокате всего 550 000 долларов на момент открытия. Намного меньше, чем предыдущие блокбастеры Disney в 2023 году. Для сравнения: Стражи Галактики. 3, который продолжает демонстрироваться в китайских кинотеатрах, заработал 7,5 млн долларов за день открытия и превью.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Русалочка плывет к Успех в другом месте

Предыдущие оценки предполагали, что Русалочка станет одним из самых неэффективных фильмов Disney в 2023 году, если не худшим. Это происходит после таких игр, как Black Panther: Wakanda Forever и Ant-Man and the Wasp: Quantumania., которые в итоге заработали всего 15,5 млн долларов и 39 млн долларов соответственно. Это следует за новой тенденцией голливудских фильмов, которые, кажется, потеряли привлекательность для китайской аудитории, хотя есть и исключения, включая Аватар: Путь воды и недавно выпущенный Fast X.

В другом месте Русалочканачался с сильного старта с внутренним доходом в день открытия в размере 38 миллионов долларов. Кроме того, по сообщениям Variety, фильм Диснея готовится к открытию Дня поминовения во всем мире на общую сумму 130 миллионов долларов. При заявленном производственном бюджете в 250 миллионов долларов фильму, скорее всего, нужно будет заработать не менее полумиллиарда, чтобы выйти на уровень безубыточности, если не больше.

Голливудские фильмы борются в Китае

Большинству голливудских фильмов не удалось показать в Китае, как это было до столетия Коммунистической партии и пандемии коронавируса (COVID-19), что привело к виртуальному запрету голливудских фильмов на несколько лет. В последние месяцы неутешительные показатели кассовых сборов западных блокбастеров в значительной степени были связаны с повышенным вниманием к фильмам китайского производства и более широким сдвигом в сторону националистических настроений, инициируемым правительством. Но это, казалось бы, послужило катализатором уже формировавшихся тенденций. Недавний анализ показал, что с 2018 года китайские кинозрители уже начали проявлять растущий интерес к голливудским фильмам и отдавали предпочтение отечественным блокбастерам.

Тем не менее потребность в голливудских фильмах была очевидна. играть в Китае. Особенно после отмены в стране строгого режима «Ноль-COVID». политика, которая оставила множество отраслей промышленности в финансовых проблемах. В начале года один инсайдер дошел до того, что предположил, что цензура голливудских фильмов приведет к банкротству китайских сетей кинотеатров.

Русалочка сейчас идет в кинотеатрах.

Ваше мнение