Волчья стая: Кристин Рэмси в исполнении Сары Мишель Геллар — хороший полицейский?

В «Волчьей стае» Кристин Рэмси использует классические методы допроса, но ее напористость не позволяет ей полностью принять образ «хорошего полицейского».

Волчья стая: Кристин Рэмси из Сары Мишель Геллар — хороший полицейский?

Данная статья содержит спойлеры к Волчьей стае, сезон 1, эпизод 2, "Два укушенных, два рожденных" сейчас транслируется на Paramount+.

Расследование поджога Кристин Рэмси только начиналось в Wolf Pack'sпремьера. В «Двух укушенных, двух рожденных»; Кристин продолжает свое расследование пожара, невольно приближая ее к оборотню. В интервью Брайану Кэрнсу из CBR Сара Мишель Геллар объясняет, что Кристин является следователем по поджогам. [&#] Она просто хочет ответов, и в этом смысле она очень серьезная». Этот поиск правды движет Кристин и ее отношением к подозреваемым и свидетелям поджога.

Обычные стратегии Кристин приводят ее к использованию классических методов допроса. В своем допросе Эверетта и Блейка Кристин позиционирует себя как хорошего полицейского по отношению к плохому полицейскому офицера Джейсона Джанга. Пока волчья стаяне показывает все эти допросы, части, которые видны в эпизоде, четко показывают, что Кристин использовала образ хорошего полицейского для установления взаимопонимания и интенсивности, лежащей в основе ее расследования.

Допрос Кристин Рэмси Эверетта показывает ее стратегию хорошего полицейского

Допрос Эверетта Кристин и Джейсоном подпадает под классическую стратегию переговоров «хороший полицейский — плохой полицейский». Как объясняет Кэти Шонк в своем блоге для программы Гарвардской школы права по переговорам, один следователь настроен откровенно враждебно, а другой настроен более примирительно. Однако, несмотря на их кажущееся противодействие, оба следователя работают над одной и той же целью: заставить подозреваемого признаться или выдать больше информации, чем обычно. Таким образом, хотя Кристин играет роль хорошего полицейского на допросах, она и Джейсон по-прежнему являются командой и, вероятно, планировали свою стратегию допроса и свои роли до того, как начался допрос Эверетта.

Однако интенсивность Кристин не позволяет ей полностью погрузиться в образ хорошего полицейского. С первого телефонного звонка Кристин Эверетту она пыталась взывать к его совести, подчеркивая масштабный ущерб, причиненный пожаром, и опасность, которую поджигатель может причинить в будущем. В начале ее сцены с Эвереттом в фильме «Двое укушенных, двое рожденных». она приветливо приветствует его и настаивает на том, чтобы пожать ему руку перед началом интервью. Однако ее попытки наладить взаимопонимание сдерживаются ее подозрительностью ко всем в школьном автобусе. Перед началом допроса она заявляет, что в настоящее время не верит, что Эверетт виновен, но ее мнение может измениться в зависимости от того, как он ответит на их вопрос. Эта постоянная нить подозрения в ее части допроса показывает, что, хотя сейчас она может играть роль хорошего полицейского, она, не колеблясь, обратится к своим субъектам допроса, если обнаружит доказательства их вины.

Как только начинается допрос, Джейсон берет на себя инициативу в допросе и постоянно обвиняет Эверетта во лжи им, даже когда Эверетт в основном говорит им правду, за исключением атак оборотня, которые могут быть связаны с поджогом. После того, как Джейсон говорит свою часть, Кристин переходит на роль главного следователя. Она переформулирует обсуждение поджигателя как проблему психического здоровья, подразумевая, что она, возможно, пытается получить помощь поджигателя, прежде чем он снова нанесет удар. Она также настаивает на том, что не хочет думать, что Эверетт виновен, потому что он кажется «хорошим ребенком». Оттуда она переводит разговор на одноклассников Эверетта как на возможных подозреваемых, снова апеллируя к желанию Эверетта помочь жертвам пожара. Хотя ответы Эверетта на вопросы Кристин о его одноклассниках не показаны, вся сцена направлена ​​на то, чтобы установить образ действий Кристин как следователя и показать ее решимость раскрыть тайну поджога.

Допрос Блейка Кристин продолжает стратегию хорошего полицейского

Когда Кристин и Джейсон находят Блейка для допроса, Блейк находится возле мотеля со своим младшим братом Дэнни. Блейк, запыхавшаяся, только что попыталась бежать так же быстро, как накануне, но с менее чем впечатляющими результатами. Как и в случае с Эвереттом, Кристин снова начинает с образа хорошего полицейского. Кристин начинает с беглого совета, переходя к допросу, заявляя о возможности того, что Блейк может от чего-то убегать. Она также предлагает Блейку руку, настаивая на том, чтобы Блейк принял помощь так же, как она настаивала на том, чтобы Эверетт пожал ей руку.

Кристин также сразу же замечает беспокойство Блейка о своем брате и использует его в своих интересах. Хотя Кристин может просто проявлять сострадание к Блейку и Дэнни, она также знает, что Блейк с большей вероятностью будет сотрудничать из-за присутствия Дэнни, и Блейк никоим образом не хочет расстраивать Дэнни. Эпизод обрывается с допроса Блейка, фактически не показывая никаких допросов. Сцена, однако, по-прежнему работает, чтобы еще больше показать изобретательность Кристин и готовность использовать любое преимущество, которое она может использовать, чтобы узнать правду.

В целом, Кристин Рэмси использует классические, общепринятые приемы, такие как как хороший полицейский, чтобы попытаться наладить отношения со свидетелями и подозреваемыми. Однако это взаимопонимание заходит так далеко. На протяжении всех своих допросов она также сохраняет подозрения в отношении всех причастных, показывая, что подозреваемые' возраст не имеет значения в ее поисках истины. Однако Кристин, возможно, придется отказаться от некоторых из этих классических техник, поскольку она все больше увлекается сверхъестественными тайнами, лежащими в основе Волчьей стаи.

Новые эпизоды Стримы Wolf Pack по четвергам на Paramount+.

Ваше мнение