Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
ворона (фильм)
Быстрые ссылки
- Ворон (2024) не придает своему Эрику Дрейвену никакой индивидуальности
- Ворон (2024) растрачивает концепцию Воронов
- Ворон (2024) не хватает нюансов с Эриком и Шелли
Далее содержатся спойлеры к Ворону (2024), который сейчас идет в кинотеатрах.
С того момента, как Lionsgate объявила о переосмыслении Ворона, многие были настроены скептически. Конечно, никто не должен был выносить суждение, не увидев никаких доказательств концепции. Стоит вспомнить, что фанатам в середине 2000-х не понравилась фотография Джокера Хита Леджера до выхода трейлеров. В 2008 году Темный рыцарьбыл признан одним из лучших фильмов о Бэтмене, когда-либо снятых, с Джокером Хита Леджера, затмившим культовое изображение Джека Николсона.
Терпение — это добродетель, особенно в творческой сфере. К сожалению, Ворон Руперта Сандерсане является шедевром, каким он хотел его видеть. Во многом это произошло из-за того, что он переосмыслил уже любимый фильм, который также был определен трагической смертью его звезды, Брэндона Ли. Аналогичным образом трейлеры не внушали доверия, и, к сожалению, фильм мгновенно провалился. Большая часть критики обоснована, особенно потому, что многое из этого связано с тем, что новый фильм неправильно обращается с ключевыми столпами франшизы.
Ворон (2024) не придает своему Эрику Дрейвену никакой индивидуальности
У нового ворона нет чувства идентичности
Персонаж |
Создатель |
Первое появление |
Год дебюта |
Эрик Дрэйвен/The Crow |
Джеймс О'Барр |
Caliber представляет #1 |
Январь 1989 |
В фильме Алекса Пройаса 1994 года «Ворон» было много характера и индивидуальности, которые вырезал Брэндон Ли. Его Эрик Дрейвен был готическим рокером, которого убили и воскресили, чтобы отомстить за свою возлюбленную Шелли. У него были эпические черты лица, он разрисовал свое лицо, чтобы соответствовать музыканту, за которого Шелли хотела выйти замуж, и направлял ярость из своей гитары в кулаки. У него и раньше был гнев, который он вложил в свою форму Ворона.
Это одна из причин, по которой фанаты так увлечены версией Ворона Ли, и почему актеры из фильма, такие как Эрни Хадсон и Рошель Дэвис, непреклонны в том, что, возможно, собственность не должна была быть переосмыслена. Проблема в том, что Сандерс дает скептикам повод не вкладываться в его версию Эрика: в ней нет вкуса и какого-либо чувства индивидуальности. Вместо этого фанаты видят Эрика Билла Скарсгарда как очень суровую, безжизненную и бледную имитацию того, что сделал Ли.
Фильм «Ворон» 1994 года связал сущность Ли с Эриком, а также с внешним видом, атмосферой и саундтреком фильма.
В начале фильма фанаты видят быстрый монтаж того, как он теряет свою лошадь и, по-видимому, свою мать. Затем он врывается в реабилитационный центр годы спустя, встречает свою Шелли и убегает, чтобы начать обреченный роман. Однако это так и не объясняет важность лошади, боль от того, что фанаты считают его обнаружением мертвой женщины, и как горе и трагедия сформировали его.
Фанаты так и не понимают, почему ему нравится иметь так много татуировок, или преступную жизнь, которую фильм хочет, чтобы фанаты сделали вывод, что он начал. Это даже не объясняет, почему он попадает в реабилитационный центр. Это основа персонажа. Тот факт, что он сбегает из этого похожего на тюрьму места, не означает, что он там по собственной воле. Все это могло бы нарисовать песню жизни, которая была у Ли до того, как он нанес грим на лицо. 1994 год Crow связал сущность Ли с Эриком и с внешним видом, атмосферой и саундтреком фильма. Новый фильм отрывает личность Эрика от сюжета по всем фронтам. Вдобавок ко всему, он так и не объясняет, почему этот инди-эмо саундтрек резонирует с Эриком.
Новый фильм отрывает личность Эрика от сюжета по всем фронтам.
Он не фанат этого стиля музыки, по крайней мере, на первый взгляд. Даже когда он помогает Шелли написать песню в очень быстрой последовательности, ее R&B-настроение не имеет ничего общего со звуковым ландшафтом. Это может показаться незначительной придиркой, но именно внимание к деталям сделало Эрика Ли таким. Он чувствовал себя естественной частью большего гобелена, руководя оркестром и направляя зрителей. Однако Эрик 2024 года просто случаен и представляет собой сумму многих движущихся частей. Нет никакой эстетики, которая вписывала бы его в ткань фильма. Без этого чувства идентичности он просто становится подделкой под Джона Уика, когда получает свои силы.
Ворон (2024) растрачивает концепцию Воронов
Вороны отвергаются как Хранители загробной жизни
Ворон Продолжения фильмов и телешоу во многом опирались на идею о воронах как мистических существах, которые оживляют мертвых, чтобы отомстить невинным. Это предпосылка комиксов Dark Horse Comics Джеймса О'Барра. Эта птица — сердце и душа концепции. Вот почему злодеи нацеливаются на ворон, поскольку причинение им вреда может лишить мстителя бессмертия. К сожалению, птицы не влияют на Эрика 2024 года и его путешествие. Вместо этого духовный наставник по имени Кронос наделяет его силой в чистилище и отправляет обратно в мир живых, чтобы убить злодея Роэга.
Кронос и Эрик встречаются несколько раз в лимбе в бетонном здании с садами и черными бассейнами, которые служат дверями в Ад, но вороны не появляются в сюжете. Когда Эрик ищет врагов, есть пара сцен с летающими воронами, но это поверхностные отсылки к старым историям о воронах. Птицы не имеют никакого отношения к бессмертию Эрика. Вместо этого, если он сомневается в своей любви к Шелли, он становится смертным. Это не значит, что фильм должен переделывать комикс или оригинальный фильм бит в бит. Но ворон как символ очень важен.
Фильм мог бы существовать как нечто отдельное, все из-за того, как Сандерс игнорирует двигатель персонажа.
Игнорировать ворону как неотъемлемую часть истории — это все равно, что игнорировать сигил Дома Эль Супермена или заставить Брюса Уэйна стать Бэтменом, даже не зная, что такое летучая мышь. На этом этапе фильм мог бы существовать как нечто самостоятельное, все из-за того, как Сандерс игнорирует двигатель персонажа. Ворон — это месть, но и надежда. Свет, но также и тьма. Вместо этого Кронос заключает сделки и искажает реальность, чтобы использовать Эрика как киллера. Он заменяет ворона, что могло бы сработать, если бы птица была вплетена в его облик или ощущение как духовного наставника. Учитывая, что этот вариант еще больше фокусируется на сверхъестественном, Кронос мог бы даже быть оборотнем.
В «Вороне» (2024) не хватает нюансов с Эриком и Шелли
Романтика Ворона оставлена на усмотрение зрителей для заполнения пробелов
Закрыть
В оригинальном Вороне Шелли присутствовала в основном во флэшбеках. Но воспоминания рассказывали миллион историй. Поклонники увидели, как их убили в Ночь Дьявола, накануне их свадьбы. Поклонники увидели, как они заботятся о своенравной девушке-подростке по имени Сара, что стало причиной того, почему Ворон полюбил ее после перерождения. Это была продолжающаяся история о семье и их «ребенке».
Новый Ворон решает показать больше об Эрике и Шелли до того, как они умрут. Это совсем неплохое решение, но ему не хватает глубины.Сначала они сближаются из-за травмы, но вскоре съезжаются. Однако это больше похоже на свидание, так как их быстро убивают. Они не связаны такими вещами, как семья и тому подобное, что сделало бы это чем-то большим, чем просто интрижка. К тому времени, как Эрика оживляют, кажется, что он Ворон ради того, чтобы быть Вороном и продвигать сюжет.
До этого момента для зрителей не так много нюансов. Позже Эрик думает, что Шелли работала на демонического Роуга, и духовно отказывается от своих поисков, рисуя что-то порочное, нечистое и уязвимое. Его реакция не складывается, поскольку она открыто сказала ему, что у нее есть плохие вещи из ее прошлого, которые она должна скрывать, и она хотела бы оставить все как есть. Они никогда ничего не прорабатывали, что приводит к этому опрометчивому Эрику.
Новая концовка Ворона пытается примирить все и показать, что Эрику это удается, и он возвращает Шелли к жизни. Он остается в подвешенном состоянии, но на самом деле зрители видят, как за ними ухаживают медики после того, что кажется передозировкой наркотиков. Если это то, о чем на самом деле говорит неопределенная концовка, то она не кажется уважительной к идее выздоровления. Также нет ничего сердечного в том, чтобы наблюдать, как Эрик теряет рассудок в том, что может быть лихорадочным сном или галлюцинацией.
Любовь Эрика и Шелли не ощущается реальной, и ее не следует толковать. Билл Скарсгард сказал, что он хотел более определенного финала, а не чего-то неясного, что могло бы быть отсылкой к этому. Установление их любви сработало бы лучше. Тем не менее, Сандерс заставляет ошеломляющий поворот в конце с большим количеством флэшбэков, призванных показать зрителям, что у них был роман с самого начала. Почему бы просто не сосредоточиться на этом в первом акте?
Обман зрителей романом, который не кажется органичным, ослабляет эмоциональную связь с парой в истории. Окончательный монтаж не компенсирует тревожную мысль зрителей о том, «зачем Эрик это делает?», за несколько мгновений до того, как Шелли оживет. В конечном счете, это отсутствие ясности действительно обесценивает романтику. Это должно быть стержнем фильма и движущей силой всей идеи Эрика и Ворона в целом. Это не должно быть чем-то абстрактным, что заставит зрителей чесать голову, когда фильм закончится, что только послужит причиной уничтожающих оценок.
Ворон (2024) сейчас идет в кинотеатрах.
Ворон (2024)
БоевикКриминалФэнтези
Современное переосмысление любимого персонажа Ворона, основанное на оригинальном графическом романе Джеймса О'Барра.
Режиссер Руперт Сандерс Дата выхода 7 июня 2024 г. В ролях Билл Скарсгард, ФКА Твигс, Дэнни Хьюстон Сценаристы Джеймс О'Барр, Зак Бейлин, Уильям Джозеф Шнайдер Основной жанр Боевик Бюджет 50 миллионов долларов Дистрибьютор(ы) Lionsgate Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!