Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Пришло время поменьше грустных отцов от третьего лица и больше разрушительных дерби.
& h=450&dpr=1.5/>В последнее время Sony активно занимается мультимедиа со своей интеллектуальной собственностью. Очевидно, что у The Last Of Us есть телешоу, но, возможно, не так много людей знают, что серия Twisted Metal не за горами.
Twisted Metal любим всеми, но франшиза умерла после перезагрузки PS3 в 2012 году. Возрождение франшизы в виде телешоу заставило некоторых предположить, что игра скоро возродится, но официальных слов еще не было, так что на данный момент мы находимся в сфере предположений и слухов.
Никогда не играя в эту серию, пока не услышал о сериале, я решил попробовать Twisted Metal Black, параллельно изучая несколько лонгплеев других онлайн-игр. И после моего опыта с ними я думаю, что возрождение было бы не только отличным маркетингом для шоу, но и могло бы стать одной конкретной франшизой, чтобы ответить на многие из недавних критических замечаний, высказанных в отношении эксклюзивов Sony. Cropped.jpg?q=50&fit=crop&w=740&dpr=1.5/>
У меня была PS3, которую я купил для запуска Kingdom Hearts 1.5 HD, и я видел, как Sony обращалась с эксклюзивами до появления PlayStation 4, и как все изменилось.
На PS3 у нас было разнообразие игр от первых разработчиков, таких как Puppeteer и Heavy Rain, но дела у Sony не шли хорошо, пока Naughty Dog не выпустила Uncharted и особенно The Last Of Us. Ни один из гигантов Naughty Dog не изобрел камеру от третьего лица или повествование, основанное на персонажах, но подход Naughty Dog оказался чрезвычайно популярным.
Так появилась PS4, и люди, стоящие за Killzone, сделали игру с открытым миром, сильным сюжетом и камерой через плечо с видом от третьего лица. Insomniac делает игру с участием Человека-паука, которую хвалили за сильную историю, действие которой происходит в открытом мире Нью-Йорка. God Of War возвращается, но не как hack-n-slash, как игра с камерой от третьего лица и более серьезной историей о попытке Кратоса стать отцом. Видишь, к чему я клоню? Есть формула — твердая формула, но тем не менее формула.
Именно здесь на помощь приходит Twisted Metal.
Twisted Metal рассказывает свою историю так же, как и в старых файтингах. Вы выбираете своего гонщика и проходите через перчатку, чтобы узнать, где заканчивается его история. Все гонщики заинтересованы в победе в этой потасовке, поскольку злая Калипсо способна исполнить любое желание их сердца. Рассказывание историй 101 предназначено для того, чтобы у персонажа было желание, и обычно вы затем расширяете его до остальной части его характеристики и объема.
Но Twisted Metal играет довольно просто: мотивация — это все, что вам нужно, чтобы установить, кто эти персонажи. Биография персонажа позволит вам прочитать то, что он хочет, а после победы вы получите кат-сцену. Они слишком привлекательны, чтобы быть плоскими, несмотря на то, что они абсолютно такие, какими их утверждает их биография, и ничего более. Это просто и прямолинейно, никаких бликов, шуток или камер, удерживающих кадр, когда оркестр набухает. Для Twisted Metal это отличный способ рассказывать истории. Истории, которые не имеют реальной непрерывности, единственная история — это то, во что вы играете в данный момент. Другие водители не являются персонажами, когда вы их не выбирали, они просто являются чем-то, с чем можно бороться.
Twisted Metal не волнует, что вы узнаете о персонажах, потому что он передумает и не будет извиняться. Все, что является фактом, может быть стерто не только следующей игрой. Вы можете подумать, что участие в одной и той же игре, по крайней мере, обеспечит согласованность, но если вы пройдёте каждую историю, вы заметите противоречия.
Я сделал все концовки «Блэка» и обнаружил, что Проповедник в его собственной истории действительно не совпадает с версией Проповедника из Сладкоежки в версии Сладкоежек. Проповедник должен быть не более чем сумасшедшим человеком, который не мог сдержать свою смертоносную сторону. Но, по словам Сладкоежки, Проповедник имеет связи со сверхъестественным, так как ему удалось проклясть Сладкоежку так, что его голова постоянно горит (это крутой вид, если честно). Это мелочь, но такое ощущение, что в игре есть целый 'ненадежный рассказчик' дело происходит. Кто такой Проповедник, зависит от того, кем является главный герой; он либо трагичен, либо сюжетен, либо просто парень, которого нужно убить.
Итак, у нас есть геймплей. Основное внимание уделяется автомобильным боям, а жанру, в котором мы сейчас мало занимаемся. Теперь это классика до ретро: вы едете по местности, расстреливая врагов пулями и ракетами. Вы ездите по пикапам с боеприпасами и здоровьем и со временем строите специальный счетчик для атаки, уникальной для вашей машины. Возьмем, к примеру, мистера Гримма, мотоцикла (водитель и мотоцикл имеют одно и то же имя), где, как только специальный счетчик заполнится, вы бросите косу прямо во вражескую машину, нанеся огромный урон.
Давайте задержимся на Гримме еще немного, так как это одна из немногих машин, которые появляются в каждой игре. Другой трюк с Гриммом заключается в том, что его защита ужасна, но он абсолютно лучший в поворотах и ускорении. У каждого транспортного средства есть свои плюсы и минусы, к которым вам нужно приспособиться, если вы хотите выиграть на всех. Здесь нет деревьев умений, ты получаешь то, что получаешь, и учишься это использовать. Вы хотите что-то еще? Разблокируйте секретного персонажа или откройте для себя комбо-приемы, которых нет в меню управления.
Я не очень люблю автомобильные игры, но я человек-паук. Зачем я его воспитываю? Что ж, несмотря на то, что я плохо разбирался в играх на вождение, я разобрался и полюбил игровой процесс Twisted Metal Black, но я дважды играл в Человека-паука на PS4 и ничего не помню об игровом процессе. Я знаю, что у Паучка были гаджеты для использования в бою, но я не могу назвать ни одного из них.
Паучку приходилось делать кое-какие крутые вещи, иногда я помогал, но это не ощущалось так сильно, как то, что я делал так, как ролики о Человеке-пауке. В отличие от моего любимого уровня в Twisted Metal Black, The Suburbs, где безо всякой причины я мог разрушить колесо обозрения, сбить его с оси и заставить его катиться, разбивая все на своем пути. Никто не говорил мне это делать, я просто делал это (каждый раз, когда прохожу уровень, в обязательном порядке). Никаких Quick-time-событий не требуется!
Моменты, подобные этому, подчеркивают, что Sony пора изменить ситуацию, попробовать что-то более дикое. Если шоу Twisted Metal будет успешным, возрождение может быть неизбежным. Если следующая запись *хм* не переключит передачу и не заставит вас играть за сладкоежек из машины и снова учиться любить, это творческий выстрел в руку, необходимый Sony, чтобы вернуть своих недоброжелателей.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!