Пытаетесь понять, как настройки сложности влияют на игровой процесс в Risk of Rain Returns? Вот руководство, которое поможет!
Настройки сложности в Risk of Rain Returns никогда не объясняются должным образом, и новые игроки могут быть сбиты с толку разницей между Моросью, Ливнем и Муссоном при выборе сложности для нового прохождения.
ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERSПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Конечно, если вы уже играли в оригинал, вы знаете, чего ожидать и что влечет за собой каждая сложность, но для игроков, которые никогда раньше не играли в игру Risk of Rain, все это совершенно новое. Вот как все это складывается воедино.
Риск возвращения дождя
Выпущено 8 ноября 2013 г. Разработчики Hopoo Games См. в Steam
Drizzle vs. Rainstorm vs. Monsoon
Прежде чем начать новый забег, игроки смогут выбрать сложность этого забега в селекторе в нижней части экрана, чуть ниже «Навыки». На выбор доступны три настройки:
Дождь (легкий)
Скорость масштабирования времени 50 %
Скорость регенерации здоровья : 1,5x
Ливень (нормальный)
Скорость масштабирования времени 100%
Скорость регенерации здоровья: 1x
Муссон (сложный)
Скорость масштабирования времени 150%
Скорость регенерации здоровья: 0,6x
Риск возвращения дождя использует механику под названием Сложность масштабирования времени. Вот что это значит.
Как работает сложность масштабирования времени?
Закрыть
Начав пробежку, обратите внимание на таймер в правом верхнем углу экрана. Под этим таймером находится Сложность: очень легкая и вертикальная полоса с девятью делениями. Это реальная сложность игры. Продолжая играть, вы вскоре услышите зловещий звук колокольчика. Снова посмотрите на таймер, и вы увидите, что уровень сложности изменился с «Очень легкого» на «Легкий», а отметка на вертикальной полосе заполнилась.
Каждый раз, когда звонит колокольчик и заполняется новая ячейка, Сложность прохождения увеличивается. Скорость заполнения вертикальной шкалы определяется тем, какой уровень сложности вы выбрали в начале забега: дождь (50 %), ливень (100 %) и муссон (150 %).
Существует десять уровней масштабирования сложности. Враги становятся все сложнее (больше здоровья, больше урона) по мере увеличения сложности масштабирования.
Очень просто
Легко
Нормально
Тяжело
Очень тяжело
Безумно
Невозможно
Я ВИЖУ
Я ПРИДУ ЗА ВАМИ
ХАХАХАХА
Настройки интенсивности
На экране выбора персонажа перед началом нового забега вы также можете настроить параметры интенсивности на вкладке «Правила». Здесь вы можете настроить сколько урона вы получаете, а также сколько урона вы наносите. Ползунок под каждым разделом можно отрегулировать до 200% в верхнем диапазоне или 10% в нижнем диапазоне. Вы не можете уменьшить ни одно из значений ниже 10%.
После выбора предпочтительных настроек интенсивности они сохраняются во всех сеансах до тех пор, пока вы не отрегулируете их вручную снова. Интенсивность полностью не зависит от обычных настроек сложности.