Вы удваиваете последнюю одержимость Голливуда &# и это утомительно

4-й сезон сериала Netflix «Ты» погружается в заявление о большой классовой войне, но Голливуд не очень хорошо справляется с этим в своих фильмах и шоу.

Вы удваиваете Последняя одержимость Голливуда — и это утомительно» /></p>
<p>Один из самых провокационных аспектов <em>You</em> от Netflix.так Джо Голдберг из Пенна Бэджли разделяет поклонников по поводу его серии убийств. Конечно, он убивает женщин и объекты желаний, которых не может иметь, тем самым подкрепляя себя токсичным мужчиной. Но он также ненавидит насильников и других людей, которые, по его мнению, порождают несправедливость — довольно противоречивый двойной стандарт.</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-2091106-3 -->
<div id=

Вот почему существует конфликт из-за бегства Джо в Лондон, а не только потому, что он 39-е годы по-прежнему одержимы Мариэнн Беллами, а потому Европа поставляет новые ничего не подозревающие жертвы. Однако ВыТрейлер 4 сезона подтверждает, что Джо в своем новом образе будет раскрывать тайну убийства в кошки-мышки а-ля Шерлок Холмс, охотясь на серийного убийцу, который охотится на богатых. К сожалению, это повторяет творческий стимул, который в настоящее время индустрия развлечений забивает до смерти и, к сожалению, проваливается.

Голливуд любит 'Ешь богатых' Рассказ

<р>Голливуд в настоящее время сильно склоняется к тому, чтобы «есть богатых». это выглядит поверхностно и кажется, что студии пытаются нажиться на защите социальной справедливости. Эта тема недавно была замечена в таких фильмах, как Стеклянный лук: Загадка ножей, где Бенуа Блан помогает победить белого, одержимого властью самовлюбленного миллиардера, а также его элитных друзей. Дуга также появляется в The Меню, где Рэйф Файнс' Шеф-повар Словик хочет убивать богатых людей, чтобы заявить о себе и изменить курс общества, несмотря на то, что сам является сексуальным хищником.

К сожалению, эти изображения не раскрывают первопричину существования белых воротничков, превосходства белых и того, как влиятельные элиты отделываются пощечинами, согласно Glass Onion' злодей, Майлз и его друзья, которые не горят за кражу империи черной женщины. Это слишком очевидно в биографических сериалах, таких как The Dropout и WeCrashed., что еще раз показывает, что определенная часть богатых людей всегда будет получать пощечины и никогда не будет нести всю тяжесть закона, как это делают меньшинства и цветные люди. Тот факт, что индустрия развлечений выдает эти истории за искусство, в то время как реальные работники — особенно в сфере анимации — внутренне страдают от долгих часов работы, переутомления и низкооплачиваемой карьеры, еще раз подчеркивает лицемерие бизнеса, который романтизирует и приукрашивает этих злодеев. /р> <р>Все, что делает Голливуд, — это стоит на пьедестале, чтобы рассказывать свои истории, создавая несколько симпатичных и трагических злодеев. Тот факт, что это происходит за счет творческих людей, которым крайне необходимо представительство профсоюзов, чтобы избежать эксплуатации, свидетельствует о лицемерии. Голливуд делает упор на «съесть богатых». иронично, учитывая, что он питает ту самую машину, которая откармливает элиты». карманы, с этими фильмами и шоу, выходящими на поверхность и косметическими, а не обращающимися к драме. Пока этого не произойдет, рассказанные истории будут рассматриваться как фейки, которые не предлагают превентивных мер или значимых изменений, предпочитая промыть и повторять ту же историю, чтобы заработать деньги.

Вы не должны говорить, чтобы «поесть богатых»

Вы удваиваете последнюю одержимость Голливуда - и это утомительно

4-й сезон сериала Тытвердит о том, что «ешьте богатых». а также, поскольку Джо должен выяснить, почему кто-то нацелен на элиту в Лондоне, создавая игру, которую он должен взломать. Тем не менее, расшифровка кодов и загадочных головоломок кажется бесполезной для кого-то вроде него, поскольку она вступает в слишком знакомую тропу белого спасителя, либо исцеляющего общество, либо, в случае Джо, искупающего себя. Что еще хуже, это не оригинально &# путешествие Джо и исследование богатых лондонцев просто делают то, что делали прошлые сезоны: помещают перед ним что-то более зловещее, чтобы заставить зрителей сопереживать и жаль Джо.

К сожалению, это глухо, поскольку элиты, живущие за счет крови, пота, слез и бедственного положения бедняков, должны быть историей мести сама по себе, а не рассказом о страданиях развивайте характер Джо. Это утомительная творческая повязка, когда вы изображаете нюансы, когда это просто кооптация движения, чтобы напомнить зрителям, что Джо немного лучше, чем люди, которых он осуждает. В конечном счете, утомительно видеть, как Вы пытаетесь это сделать, поскольку лишь немногие объекты раскрывают правду о репрессивной социополитике и социоэкономике (за исключением таких шоу, как Этот Дурак и Бронирование Собаки). Но, увы, Вас это, кажется, не волнует, пока рисование элиты жертвами помогает Джо выглядеть жеребцом детектива, который заслуживает прощения, когда, по совпадению, он был слишком счастлив быть часть этих грязных кругов в прошлых сезонах.

Премьера 4-го сезона «Ты, часть 1» на Netflix состоится 9 февраля.

Ваше мнение