Вырезанная сцена из «Индианы Джонса» объясняет подводную дыру в «В поисках утраченного ковчега»

В поисках утраченного ковчега долгое время возникали вопросы о том, как Индиана Джонс пережил путешествие на подводной лодке. Ответы лежат в сцене, которая не сработала.

Удаленная сцена Индианы Джонса объясняет сюжетную дыру подводной лодки

Несмотря на свой статус блокбастера и звездную репутацию, приключенческий боевик В поисках утраченного ковчега режиссера Стивена Спилберга 1981 года имеет свою долю противоречий и даже несколько ошибок в преемственности. Один из них озадачил поклонников Индианы Джонса премьерой фильма — казалось бы, невозможной способностью героя плыть рядом с подводной лодкой, не утонув. Это не столько прямая ошибка непрерывности, сколько отсутствие деталей. ОДНАКО само существование Потерянного ковчегаразногласия по поводу подводных лодок красноречиво говорят о сложности, с которой Спилберг столкнулся при создании фильма.

Предыдущий фильм Спилберга, 1941, был дорогой бомбой, и хотя оба фильма до этого — Челюсти и Близкие контакты третьей степени — были революционными блокбастерами, они тоже выходили за рамки графика и бюджета. Что касается Рейдеров, Спилберг не получил бы такой же свободы действий. Как объяснил Спилберг American Cinematographer, он приобрел некоторую дурную славу из-за предполагаемого отсутствия финансовой дисциплины. Рейдеры были его шансом доказать обратное, и он снял фильм в стиле сериалов RepublicPictures, которым он подражал: быстро, энергично и с случайными ошибками непрерывности. Но это превратилось в кат-сцену, которая вызвала одну из величайших загадок фильма.

Что такое Споры о подводной лодке Raiders of the Lost Ark?

Удаленная сцена из фильма Индианы Джонса объясняет подводную дыру в фильме

Противоречие простое. В конце фильма нацисты перехватывают корабль Bantu Wind.и похитить Мэрион Рэйвенвуд и Ковчег Завета. Инди уклоняется от захвата, прячась в трюме корабля, но теперь ему предстоит увидеть, как немцы уплывают вместе с его напарником и его добычей. Сцена заканчивается тем, что капитан корабля Катанга убеждает своего первого помощника найти Индиану Джонса до того, как подводная лодка уйдет, но становится свидетелем того, как археолог поднимается на подводную лодку. Экипаж Bantu Wind приветствует, и Джон Уильямс' культовый счет стремительно растет, поскольку Инди снова упорствует перед лицом невероятных шансов.

Есть только одна проблема. Грузовой корабль, похожий на Bantu Windесть много мест, где можно скрыться от обнаружения, особенно для такого мастера выживания, как Инди. Однако на подводных лодках такой роскоши нет, и даже если бы он нашел путь внутрь, команда тут же настигла бы его. Для того, чтобы остаться с сосудом, он должен быть снаружи. С подводной лодкой это представляет собой ясную и очевидную проблему. Сам фильм отказывается говорить об этом напрямую, переходя к экипажу подводной лодки, направляющемуся к нацистам. скрытая островная база, за которой следует кадр с промокшим Инди, прячущимся за кучей ящиков.

Положила ли удаленная сцена конец Raiders’ Сюжетная дыра в подводной лодке?

Удаленная сцена Индианы Джонса объясняет сюжетную дыру подводной лодки в поисках утраченного ковчега

Была снята сцена, объясняющая, как он выжил, а исторические подробности подтверждают, что его подвиг был не таким надуманным, как казалось. Подводным лодкам и подводным лодкам не нужно было слишком часто погружаться в 1936 году, когда во всем мире был мир, и не было нужды скрывать свое присутствие. Двигатели корабля работали более эффективно на поверхности — давлению воздуха требуется гораздо меньше энергии, чтобы прорезаться, чем давлению воды — в то время как перископ позволял экипажу видеть поверхность только в том случае, если само судно находилось всего в нескольких футах ниже. поверхность. Рейдерытихо отмечает это, когда показывает подводную лодку, прибывающую на базу, все еще над водой и не пытающуюся спрятаться. Таким образом, вполне разумно предположить, что он проделал весь путь таким образом.

Но удаленные сцены и отрывки идут дальше. Была снята сцена, в которой Инди держится за перископ, когда корабль движется по воде, но бросает его, как только он прибывает на остров. Это подтверждается не только копиями оригинального сценария, описывающего эту сцену, но и новеллизацией фильма Кэмпбеллом Блэком, которая очень подробно описана. В новеллизации Инди использует свой хлыст, чтобы прикрепиться к перилам палубы, но бросает его, когда плывет к острову.

Как бы то ни было, кадры выглядят глупо и неубедительно, а поскольку Спилберг ресурсы для решения этой проблемы, сцена была вырезана. Это странный момент, и он подражает дешевым одноразовым сериалам, которые послужили источником вдохновения для Инди, немного ближе, чем его создатели предпочли бы. Но это был правильный выбор, и он точно не повредил репутации фильма.

Ваше мнение