Warhammer 40,000: Warpforge — 10 лучших карт некронов по рейтингу

Карты Некронов ваши любимые в Warhammer 40k: Warpforge? Вот самые лучшие карты Некронов.

Warhammer 40,000: Warpforge — 10 лучших ранговых карт некронов

Некроны известны в 41-м тысячелетии как непреодолимая угроза, неумолимо идущая в такт своим непостижимо мощным технологиям. Их изображение в Warpforge остается верным этой идее с группой карт, которые действительно подчеркивают ужас почти бессмертной угрозы. СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие игры всех времен по Warhammer 40K Хотя у Некронов в Warpforge много хороших карт, важно знать, какие у них самые сильные карты. Это не только поможет вам в составлении колоды или победе над вашими будущими противниками-некронами, но и поможет вам узнать, что вам следует составлять в своем ежедневном бесплатном драфте.

Warhammer 40,000: Warpforge

Выпущен 19 октября 2023 г. Разработчик Everguild Ltd. См. в Steam

10 Менгир/Пробужденный обелиск предсказания

Закрыть

Setting Планка того, как должна выглядеть защитная стратегия

  • Бесплатные заклинания — это прекрасно для фракции, которая может сильно опираться на триггеры Artifice
  • Выбор карты между Гадающим Менгиром и Пробужденным Обелиском зависит от того, чего хочет достичь ваша колода, и от того, хотите ли вы играть в Artifice

Это две лучшие оборонительные стратегии в игре. Единственная причина, по которой они имеют такой низкий ранг, заключается в том, что вы можете получить их, только если идете вторым. Если бы это было не так, эти карты были бы абсурдными. «Прорицание Менгира» снижает стоимость вашей следующей хитрости и позволяет проводить разрушительные игры «Искусство», особенно с Техномантом на поле. Пробужденный обелиск также активирует Artifice, но у него есть дополнительное преимущество: он наносит 1 урон для контроля над доской. Какая из колод лучше, будет варьироваться в зависимости от колоды, но в целом они по-прежнему служат достаточно схожей цели, поэтому их следует размещать вместе.

9 Мир-гробница

Warhammer 40,000: Warpforge — 10 лучших карт Некронов, рейтинг

Полезная карта практически в любой ситуации

  • Если вы отстаете или зашли в тупик, использование Tomb World с колодой, наполненной удивительными существами, сильно повернет игру в вашу пользу
  • Если вы впереди, вы можете либо сохранить эту карту, либо разыграть ее и подготовиться к смертельному удару на следующем ходу

Мир гробниц — замечательная карта, если вы отстаете. За огромную цену в 8 единиц энергии вы можете вернуть 6 солдат, погибших в этой игре, и отправить их прямо на поле битвы. Если ваша колода уже заполнена высокоэффективными картами, такими как Личстраж или Техномант, или картами с флангом, то Tomb World почти сразу же выведет вас из проигрышной позиции в выигрышную.

Эта карта также является причиной того, что орки могут бороться с некронами. Орки — единственная фракция в игре, у которой есть жесткое уничтожение игрового поля, и если за этим следует игра в Мире-гробнице, она фактически передает игру на серебряном блюде Некродермиса игроку-Некрону.

ВИДЕО ДНЯ DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМХотя он мог бы иметь более высокий рейтинг, его высокая энергозатратность и случайный характер удерживают его на уровне потрясающих, но не ломающих игру. Однако в играх, где вам это удается, существует высокая вероятность того, что вы впоследствии также уйдете с победой.

8 Разрушитель Hexmark

Закрыть

Большой Дакка на теле некрона

  • Триггер Artifice может стереть игровое поле или закрыть игру.
  • Игра в «Проклятие Фаэронов» с Разрушителем Hexmark на борту, а затем несколько стратегических приемов практически сотрет игровое поле
Любимый всеми шестирукий стрелок продолжает блистать в Варпфордже. Благодаря своей способности Artifice Разрушитель Hexmark будет наносить по одному урону каждому врагу каждый раз, когда вы применяете военную хитрость. В сочетании с ключевым словом Remnant, приличной статистикой, приемлемой стоимостью в 6 единиц энергии и Разрушителем Hexmark можно очень быстро сбежать с игрой.

Использование таких карт, как «Двинационный Менгир» или «Пробужденный обелиск», или дешевых стратегем, таких как «Мастер Хрономант», позволяет вам получить несколько триггеров «Искусство» на ходу, когда спадает «Отметка проклятия».

Единственным недостатком является ключевое слово Frenzy. Обычно карты безумия плохи тем, что они должны что-то атаковать, а их цель выбирается случайным образом. Это означает, что, несмотря ни на что, Разрушитель Hexmark будет получать минимум два урона за ход. Однако Remnant смягчает этот недостаток, поскольку теперь вы можете воскресить Hexmark на случай, если он попадет во что-то, что может его убить.

7 Имотех Повелитель Бурь

Закрыть

Лучший герой-некрон для контроля и сжигания

  • Самый высокий здоровье Некрон Герой.
  • Повелитель Шторма идеально подходит для темпового качания, нанося 1 урон противнику и исцеляя 1 урон. Это также позволяет Имотеху уничтожить отряд с 3 единицами здоровья за 1 энергию и его атаку.

Первый герой, который украсит наш список, — Имотех Повелитель Бури. Его особая способность — «Повелитель бури». что позволяет ему нанести 1 урон любой цели и исцелить 1 жизнь за 2 энергии. В отличие от двух других лидеров некронов, Имотех также начинает с 40 ОЗ, что делает его самым стойким героем некронов. Имея на своей стороне уловку Повелителя Шторма, Имотех может одновременно контролировать доску и поддерживать преимущество в жизни. Большинство карт в его колоде также не обязательно должны быть направлены на поддержку его, поскольку у него так много ХП. Имотех лучше всего построен с учетом стратегии контроля или темпа, но по сравнению со своими коллегами-коммандерами-некронами, Имотех может реально вписаться практически в любой архетип колоды из-за того, насколько гибким является его фирменное заклинание.

6 Орикан Прорицатель

Закрыть

Лучший герой-некрон для Искусность и последовательность

  • Мастер Хрономант — это последовательная и дешевая стратегия с 1 энергией, что делает ее идеальной для стратегий Artifice.
  • Даже если вы не используете Artifice, 1 энергия для контроля того, что вы вытянете на следующем ходу, — это мощный ход.

Орикан Прорицатель — еще один лидер, из которого игроки-некроны могут выбирать, и, возможно, он лучше, чем Имотех. В то время как Имотех начинает с 40 HP и предлагает сумасшедший контроль/темп в Lord of the Storm, Орикан предлагает более дешевую стратегию в Master Chronomancer, которая за 1 энергию позволяет игроку выбрать карту из трех вариантов и переместить ее наверх. По сути, это позволяет Орикану сделать свою колоду гораздо более последовательной, чем колода Имотеха. Но стоимость 1 энергии Мастера Хрономанта позволяет ему поддерживать колоду с тяжелыми искусствами и плотно вписываться в ваш план игры в любое время, когда у вас остается 1 энергия.

5 Техномант

Закрыть

Последовательная, повторяемая реанимация на основе искусств.

  • Реанимирует остатки, когда захотите, в качестве стратегии.
  • Пока у вас есть стратегии, вы можете выполнять довольно отвратительные действия.

Техномант — это отряд стоимостью 3 энергии со способностью «Искусство», которая позволяет ему реанимировать случайный Остаток. Из всех карт Некронов в игре это наиболее последовательная и повторяемая форма реанимации. Кроме того, его дешевый корпус позволяет вам использовать военную хитрость в тот же ход, когда вы разыгрываете Техноманта, так что вы можете реанимировать его, когда он упадет. Независимо от того, находитесь ли вы впереди или позади, это потрясающий эффект, который можно получить. утилизация. В нападении вы можете направить свои Остатки Некронов на сильного врага, чтобы убить этих Некронов, а затем немедленно вернуть их к полной жизни. В сочетании с отрядом, имеющим ключевое слово «Фланг» (например, «Клинок гробницы»), вы можете атаковать и реанимировать каждую военную хитрость, имеющуюся у вас в руке. В защите, если ваш противник уничтожил вашу доску, но не смог прикончить Остатки, вы можете сыграть Техноманта и использовать несколько уловок, чтобы вернуть себе преимущество. Эта карта заслуживает своего места из-за того, насколько мощной является повторяемая реанимация, но ее слабыми сторонами являются ее корпус с низким уроном и сильная зависимость от уловок и остатков, чтобы быть эффективной.

4 Проклятие Фаэрона

Закрыть

Большой урон за хорошую цену

  • Дополнительные 3 урона превращают даже самых слабых некронов в машины для убийства богов
  • Ваш лидер теперь может нанести 5 единиц урона отряду

Безумно недооцененная стратегия, учитывая ее мощь. Стоимость 4-х энергий может показаться дорогой для военной хитрости, но почти в каждом сценарии вы редко пожалеете, что взяли эту карту в свою руку. Добавление 3 уязвимых для всех ваших врагов позволит вашим 1 сильным войскам торговать с 4 отрядами здоровья, а ваш лидер теперь может устранять 5 угроз здоровью. Если вы с кем-то зашли в тупик, это может легко повернуть игру в вашу пользу. Если вы отстаете, теперь вы можете обменять свои менее полезные войска на ключевые части движка вашего противника.

3 Триарх-преторианец

Закрыть

Доступное тело Remnant и Vanguard с солидными характеристиками

  • Remnant и Vanguard представляют собой мощную комбинацию.
  • Потрясающие характеристики для тела с 3 энергиями.

За низкую стоимость 3 единиц энергии вы получаете отряд с 4 единицами здоровья, 3 отряда ближнего боя, 3 отряда дальнего боя, Остаток и, что более важно, Авангард. Хотя в его статистике нет ничего особенного, комбинация Remnant и Vanguard дает вам рекурсивную стену, через которую ваши противники должны сначала атаковать, чтобы добраться до вашего лидера. Если у вас есть Техномант, скрывающийся за Преторианцем, вашему противнику придется потратить как минимум две атаки, чтобы удалить Преторианца и его остатки, чтобы навсегда убрать его с поля битвы.

2 Методическое разрушение

Close

Идеальная серебряная пуля почти для любой проблемы

  • Идеальный инструмент, который можно использовать против любой угрозы, исходящей от войск.
  • Урон от разлета на удивление актуален.
  • При игре против орков используйте его после того, как они очистят игровое поле.

Методическое разрушение — это серебряная пуля Некронов для решения любой проблемы. Это один из немногих сложных ремувалов в игре, что делает его бесценным ресурсом против колод, которые полагаются на несколько мощных существ, а также наносит 2-3 урона соседним целям, позволяя действовать как один. Одностороннее затирание игрового поля, если ваш противник сложил своих существ в одну сторону, или способ завершить игру, если вам нужен дополнительный урон. Это вторая лучшая карта в арсенале Некронов, потому что она принадлежит почти каждая колода. Он устраняет любую угрозу, которая может убежать вместе с игрой (если только у него нет скрытности или камуфляжа), он уничтожает небольшие угрозы и его можно использовать с Прорицательным Менгиром или другими способностями Искусственного интеллекта, чтобы еще больше повернуть игру в вашу пользу.

1 Lychguard

Закрыть

Непреодолимая стена для вашего противника

  • Практически неубиваемая стена из-за Ремнанта, Авангарда, большого количества здоровья и 2 единиц брони.
  • 5 урона — хороший урон всему, что находится на земле.

Личстраж — практически неубиваемое чудовище для любого бедного врага, которому придется с ним столкнуться. Подобно Триарху Преторианцу, эта карта имеет устрашающую комбинацию Остатка и Авангарда. Однако, в отличие от своего меньшего родственника, он также имеет 5 атак ближнего боя, 0 дальних атак, 6 HP и 2 брони. Это означает, что для убийства Личстража за одну атаку требуется 8 единиц урона. Но даже если вы убьете его, вам понадобится еще одна атака, чтобы уничтожить его Остаток.

Эта карта занимает наше первое место, потому что она мало что может сделать. Дешевая стоимость 5 энергии за ту ценность, которую вы получаете, в большинстве сценариев является воровством. Играя в нее, вы можете повернуть игру в свою пользу, потому что ваш противник не сможет ударить вас, пока сначала не убьет Лич-стража, вы можете воскресить Лич-стража обратно к полной жизни, если он не уничтожит его остаток, и если Личстраж выживет, он сможет нанести серьезный урон всему, что находится на земле. Его единственная слабость — это показатель дальности действия 0. Но с 6 HP и 2 броней ему не нужен урон дальнего боя, чтобы стать танковой стеной.

СЛЕДУЮЩИЙ: Warhammer 40,000: Warpforge — Как разблокировать все стартовые колоды

Ваше мнение