Это было время в играх, которое невозможно повторить.
Основные моменты
- Золотой век Xbox определялся великолепными оригинальными эксклюзивами, увлеченными разработчиками и сильным чувством общности.
- Halo, Forza, Fable и Gears of War были основой Xbox 360 в то время и нашли отклик у фанатов.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
С приобретением Microsoft компании Activision-Blizzard у Xbox определенно появилось множество новых известных игр и серий, с которыми можно работать. Но нужны ли Xbox вообще Diablo, Call of Duty, Warcraft и т. д. для создания отличных игр? По моему мнению, золотой век Xbox был вызван великолепными оригинальными эксклюзивами, увлеченными разработчиками и чувством общности, которое становится редкостью в играх.
Вспомните первые годы существования Xbox 360 — многопользовательские игры на консолях действительно начали стремительно развиваться. «Консольные войны»; (Ненавижу этот термин) были в самом разгаре, поскольку тысячи людей посещали все форумы, где только могли, чтобы аргументировать достоинства выбранного ими игрового автомата. В то время я был молодым геймером, полностью очарованным чудесами онлайн-царства Xbox 360.
Если вы были игроком на Xbox в 2007 году, вас ждала кавалькада хороших игр. Оригинальный BioShock, начало двух легендарных серий ролевых игр Mass Effect и Assassin's Creed, а также несколько высококачественных эксклюзивов Halo 3, Forza Motorsport 2 и Blue Dragon. Последняя была интересной попыткой перенести громкую JRPG исключительно на Xbox, в результате чего получился достойный оригинальный IP. Жаль, что у нас так и не было продолжения.
Halo 3 доминировала в тот праздничный сезон, превратившись в пик многопользовательских шутеров от первого лица в последующие годы. Конечно, существовала жесткая конкуренция со стороны оригинальной Call of Duty: Modern Warfare, но потенциал режима Forge в Halo 3 в сочетании с возможностью создавать собственные игровые режимы выводит выдающееся произведение Bungie вперед.
Это было фантастическое время для игрока Halo. Ваш обычный день в сети может начинаться с того, что вы стоите в очереди в некоторых общедоступных плейлистах, но очень часто после пары игр вас приглашают в специальное лобби. В этих вестибюлях вы увидите лучшее сообщество Halo 3. В этих вестибюлях можно провести целый день, катаясь на велосипеде по популярным пользовательским игровым режимам, таким как Griffball, Cops ‘n’ Грабители, Утиная охота и так далее, разговаривая с людьми по микрофону. Это заветные воспоминания.
Говорить об этом кажется неправдоподобным, но при игре в специальные игровые режимы, такие как Cops ‘n’ Грабители, где игровая механика не обеспечивает соблюдение правил игры, люди все равно будут полностью соблюдать эти выдуманные ограничения. По сути, если вас, грабителя, поймал полицейский, то вам придется присесть и позволить провести себя в общую тюремную камеру. Схваченные грабители затем пытались сбежать, обычно пробивая брешь между двумя стенами, пока им не удавалось проскользнуть сквозь нее. Лишь изредка кто-то «гореет»; и это обычно решалось быстрым ударом.
Это микрокосм духа сообщества, который существовал в Xbox Online в тот период времени, и он еще больше усугубился переработкой Xbox домашней панели управления. Обновление включало дополнительные социальные функции, в том числе мои любимые короткие видеоролики сообщества.
Например, было SentUAMessage, шоу, любезно предоставленное ныне несуществующей Inside Xbox, где Энди Фаррант и Дэн Махер отвечали на заданные вопросы. о Xbox и играх для Xbox. Или Джессика Чобот из IGN научила вас, как получить особенно сложное достижение.
В то время как Xbox становился все более и более сплоченным сообществом, у вас также были популярные онлайн-шоу, такие как Arby ‘n’ Шеф и Красные против Синих выходят на сцену. Будучи игроком, вы чувствовали идеальное сочетание достаточной связи, чтобы чувствовать себя общностью, и достаточно разобщенности, чтобы каждый день испытывать что-то новое. В наши дни, когда домашние экраны превратились в витрины магазинов, а доступ к идеальной информации в Интернете стал проще, это чувство невозможно вернуть.
сильный>
В общем, хватит ностальгических рассуждений об ушедшей эпохе. Вернемся к играм. 2008 год принесет нам эксклюзивные игры Gears of War 2 и Fable 2, возможно, две лучшие игры в своих сериях. Fable 2 стала триумфом Lionhead, продемонстрировав идеальный баланс между симулятором жизни и фэнтезийной ролевой игрой. Тот факт, что вы могли получать доход от своих внутриигровых инвестиций, даже не играя в игру, хотя и сильно злоупотребляли ею, был новой концепцией.
Gears of War 2 — это захватывающий опыт, в котором удалось воплотить в себе безнадежное и #39;вечная война' ощущение оригинала, но при этом добавляются более узнаваемые персонажи и более глубокий сюжет. В этом году нам также представили Castle Crashers, сайд-скроллер с элементами рубки и слэшем и очаровательным художественным стилем, который впоследствии стал образцом Xbox Arcade, своего рода встроенной инди-витрины Xbox.
2009 год был более спокойным для эксклюзивов Xbox: Forza 3, Halo 3: ODST и Halo Wars стали одними из самых заметных. Halo 3: ODST, конечно же, была задумана как простой способ ускорения работы Bungie в рамках контракта с Microsoft, который предусматривал, что студия должна была создать две дополнительные игры Halo перед разделением. При этом играть в игру с точки зрения неспартанца было интересно, и по сей день ODST обладает жуткостью, которая с тех пор никогда не повторялась в серии. Halo Wars была замечательной попыткой перенести жанр стратегии в реальном времени на консоли, и большинство согласится, что Ensemble проделала замечательную работу.
Завершающим десятилетие стало множество сиквелов: Mass Effect 2, Fable 3, Bioshock 2 и последний танец Bungie, Halo: Reach. Я достаточно болтал о Halo, но Reach стал звездным и эмоциональным завершением пребывания Bungie в созданной ею серии. В то время мы еще не знали, но это также будет последняя настоящая попытка Lionhead в Fable, и это создало приятное продолжение, сосредоточенное на королевской власти игрока. Как ни странно, в ней было больше сюжета и ограничений на ролевую игру, чем в предыдущих частях, но Lionhead никогда не была из тех, кто перестраховывался, и сюжет понравился многим людям.
Возможно, вы видите здесь закономерность. Halo, Forza, Fable, Gears of War; эти серии были основой Xbox в конце 2000-х. Благодаря таким эксклюзивам, как Saints Row и Naruto: Rise of the Ninja, у Xbox в то время была очень здоровая экосистема. Xbox 360 останется флагманской консолью Microsoft еще несколько лет, пока в 2013 году не будет выпущен Xbox One.
Ну а что же случилось с этими любимыми сериалами’ за десятилетие с момента замены 360? Halo была передана под управление 343 Industries, студии, созданной Xbox исключительно для этой цели. 343 ни в каком отношении не проделала плохую работу, но я думаю, что пришло время всем нам признать, что Halo действительно изменилась со времен Reach. Halo 4 и Halo 5 так и не достигли (каламбур) высот своих предшественников, и хотя у Halo: Infinite был потенциал, постепенный выпуск функций игры убил большую часть интереса к Halo.
сильный>
В Gears of War не было такого резкого спада, как в Halo, но Gears of War 4 и Gears 5 в конечном итоге стали продолжением формулы, начатой с оригинала, но с менее интересными персонажами, чем Маркус, Доминик и компания. . При этом фанаты по-прежнему любят эти игры, а Coalition в настоящее время разрабатывает Gears 6, так что кто знает, что нас ждет в будущем?
К сожалению, Fable умерла медленной смертью. Lionhead выпустила злополучный спин-офф Kinect в 2012 году, прежде чем дразнить и впоследствии отменить Fable: Legends, запланированную игру для Xbox One. Вскоре после этого Lionhead закрыли, и мы ничего не слышали о серии до 2020 года, когда начали появляться слухи о том, что Playground Games собирается перезапустить серию. В конечном итоге так оно и было, и разработка проекта продвигается, о чем свидетельствует недавний тизер игры.
Forza — единственная серия в списке, которая с годами набирала силу и силу, и каждая последующая игра была хорошо принята. Playground также превратила серию в Forza Horizon, более казуальный вариант формулы Forza в открытом мире. Эти спин-оффы оказались невероятно популярными: пару лет назад вышла Forza Horizon 5.
Хотя Xbox потеряла часть своего блеска за последнее десятилетие, я думаю, что возвращение к форме эксклюзивов — это путь вперед. За прошедшие годы Xbox приобрела другие студии, чтобы использовать свои эксклюзивы, но с переменным успехом. Redfall — недавняя громкая ошибка этой стратегии. Возможно, приобретение Activision Blizzard вернет Xbox лидерство в ближайшие годы, но только время покажет. Тем не менее, для меня ничто не сравнится с поздними ночами на Xbox 360. «Старые добрые дни».