хроники ксеноблейда
С анонсом Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition, сейчас самое время для Monolith Soft и Nintendo немного подправить игру. Она все еще должна оставаться той же Xenoblade Chronicles X, которую фанаты знают и любят в своей основе, но несколько изменений могли бы сделать приключение на Мире немного более гладким для новых и вернувшихся игроков. X может быть сложным для освоения, и облегчение входа для новых игроков имело бы большое значение.
Есть также более крупные изменения, которые могли бы сделать игру еще лучше, например, переработка скелетов или системы создания персонажей. Сомнительно, что разработчики Definitive Edition добавят слишком много сверх того, что уже было обещано, включая возвращение онлайн-режима и туманный пункт «новый сюжетный контент», который, безусловно, сам по себе захватывающий для игроков, знакомых с клиффхэнгером оригинальной игры.
10 Более быстрая прокачка могла бы позволить игрокам ощутить полную систему классов
Освоение всего потребовало много шлифовки
Закрыть
Система классов в Xenoblade Chronicles X предлагает игрокам огромное количество настроек, так как они могут освоить несколько классов, а затем по сути комбинировать их по своему желанию. Единственная проблема с этим заключается в том, сколько времени требуется, чтобы освоить линию классов, так как большинство игроков к концу истории будут иметь только одну полностью прокачанную линию. Это заставляет игроков прокачивать все остальные линии классов, если они хотят создать действительно грозную сборку.
Хорошо, когда к концу истории прокачивается только один класс, но должны быть более быстрые и простые способы прокачки других классов после ее окончания. Возвращение сетевых функций должно помочь в этом, но было бы здорово иметь какой-то способ получить больше опыта в бою. Однако, если бы игроки могли прокачивать больше классов по ходу истории, это дало бы отличный шанс проверить свои навыки и выбор в очень сложной битве с боссом.
9 Игрокам нужен более простой способ замены членов группы
Больше никаких скитаний по NLA
В версии Xenoblade Chronicles X для Wii U, чтобы поменять членов группы, игроку нужно найти каждого члена, которого он хочет добавить, в главном городе, NLA. Двухэтажные обязательные члены, Элма и Лин, легко находятся в жилых помещениях команды большую часть времени, но, как и другие персонажи, могут перемещаться в другие места в разное время дня. В таком большом городе может быть невероятно сложно найти, где тусуется один персонаж.
Хотя поиск персонажей для задушевных квестов имеет смысл, возможность менять персонажей с помощью компьютера в казармах сократит утомительное блуждание. NLA стоит исследовать саму по себе, так как она меняется по ходу сюжета и после завершения побочных квестов, поэтому, хотя вербовка персонажей лично — это нормально, должен быть какой-то способ призвать их на свою сторону с относительной легкостью.
8 Существенный эпилог для разрешения завораживающего момента
Фанаты ждали 10 лет, дайте им кость
Xenoblade Chronicles X была второй Xenobladeигра, и очевидно, что у Monolith были гораздо большие амбиции, чем их уже чрезвычайно амбициозный проект для Wii. Игра представляет собой бесшовный открытый мир на первой HD-консоли Nintendo, но Monolith, возможно, откусили больше, чем смогли прожевать в плане сюжета с X, поскольку игра заканчивается на клиффхэнгере. Monolith продолжили бы расширять сюжет оригинальной игры еще двумя играми для Switch, но пока не вернулись к X.
Трейлер Xenoblade Chronicles X: Definitive Editionподтвердила, что будет какое-то продолжение этой интриги, но это все, что Nintendo сказала об этом до сих пор. Это может быть отдельная кампания, как и другие дополнения к сюжету Xenoblade, или это может быть полноценный эпилог, требующий от игроков завершения истории, чтобы получить к нему доступ. Что бы это ни было, оно должно оставить игроков довольными, даже если Monolith хочет оставить место для продолжения.
7 игроков должны иметь возможность получать доступ к эксклюзивным наградам в сети офлайн
Важно быть готовым к будущему
Текущая природа онлайн-игр такова, что каждый сервис в конечном итоге будет закрыт. Некоторые из них могут просуществовать дольше других, но в какой-то момент компания, управляющая этими сервисами, посчитает их недостаточно прибыльными, чтобы их поддерживать. Это произошло сравнительно недавно с 3DS и Wii U eShops, что привело к закрытию связанных с ними онлайн-сервисов, включая Xenoblade Chronicles X. Хотя онлайн здесь не имеет решающего значения для восприятия истории, он является основной частью опыта.
При запуске X, игрокам будет предложено по сути присоединиться к серверу других игроков. Это определит, с кем они могут объединиться в сетевых миссиях, но также добавит бонусы к одиночной игре. Если любой игрок на сервере выполнит определенное задание, все игроки получат награды. Кроме того, сетевые миссии и их награды в основном недоступны без доступа к сети. Надеюсь, Monolith подготовила эту версию игры к будущему.
6 60 FPS было бы неплохо
Продолжайте доводить системы до предела
Закрыть
Хотя ни одна игра Xenoblade Chronicles до сих пор не работала со скоростью выше 30 кадров в секунду, и обычно при разрешении ниже 720p. На самом деле, Xявляется игрой с самым высоким разрешением в серии, и было бы уместно, если бы ее ремастер стал еще и самым производительным. Высокая частота кадров не так уж и необходима, особенно когда бой основан на меню, но она поможет реагировать на атаки врагов или голоса души.
Даже если она будет только на преемнике Switch, X — это игра, которая заслуживает того, чтобы ее прочувствовали наилучшим образом. Патч следующего поколения сотворил бы чудеса для этой уже улучшенной версии, как и для таких, как Breath of the Wild или других Xenobladeигры. Поскольку Nintendo, скорее всего, должным образом анонсирует преемника Switch к тому времени, знание того, что игра, находящаяся на позднем этапе жизненного цикла предшественника, будет работать еще лучше на новой консоли, даст игрокам душевное спокойствие.
5 Skells Could Use Some Improving
Не так хорошо, как Peak of Ground Combat, но приятный вариант
Разблокировка Скеллов по сути открывает весь игровой мир во второй раз, и даже в третий, как только игрок разблокирует модуль полета, но когда дело доходит до боя, они разочаровывающе ограничены. В отличие от наземного боя, искусства Скеллов полностью определяются их снаряжением, причем каждая часть снаряжения добавляет одно искусство в палитру. Некоторые части исключают возможность экипировки других, и все они непомерно дороги, что делает очень сложным сделать все правильно.
В идеале, Скеллы должны быть немного переработаны, чтобы иметь такой же объем настроек, как у игрокав наземном бою. Каждый класс Скеллов может иметь набор искусств, из которых можно черпать, а снаряжение только добавляет еще больше. Как и в системе базовых классов, разные классы Скеллов будут лучше в разных вещах; тяжелые мехи будут танками, а более легкие могут усиливать партию или наносить больше урона. Они никогда не должны быть лучше, чем Overdrive в наземном бою, но должны быть лучше, чем сейчас.
4 Более подробный создатель персонажей
Сейчас жесткая конкуренция
Для Nintendo в 2015 году создатель персонажей Xenoblade Chronicles X имел приличный набор опций. Однако создатели персонажей с тех пор значительно эволюционировали, и игроки могли смешивать предустановки лица или даже вручную перемещать лицевые кости, чтобы получить свой аватар. Хотя полная переделка создателя персонажей потребовала бы слишком много работы для ремастера, добавление некоторых новых опций здесь имело бы большое значение.
Позвольте игрокам смешивать и подбирать типы лиц и прически или брать форму глаз из одного набора и использовать ее в другом. Создатель персонажа должен оставаться в основном тем же, так как NPC используют тот же набор частей для своих тел и голов, но добавление некоторых дополнительных специфичных для игрока опций поможет аватару игрока ощущаться более уникальным, особенно в том, что, вероятно, будет гораздо большим количеством игроков, с которыми можно будет играть онлайн.
3 Онлайн-кооператив в открытом мире — это большая просьба, но она того стоит
Ближе к MMO, но все еще не совсем
Игроки уже могут объединяться в группы на определенных небольших аренах для сетевых миссий, но возможность пройти всю игру с другом в кооперативе была бы невероятной. Это может не сработать для сюжетных миссий, так как многие катсцены разработаны вокруг только игрока, Элмы, Лин и Татсу, но простое исследование и выполнение побочных квестов с группой из четырех реальных игроков сделало бы приключение еще более приятным для прохождения.
Когда вы сражаетесь с некоторыми супербоссами, персонаж игрока по сути единственный, кто достаточно силен, чтобы выжить против этих существ, оставляя остальную часть группы мертвой на большую часть боя. Возможность сражаться с этими монстрами в кооперативе сделала бы эти битвы намного более увлекательными и стратегическими, открывая дверь для большего количества тактик вместо нескольких конкретных для каждого босса. Это, вероятно, значительно сократит эти бои, но, учитывая, как долго они могут длиться, компромисс будет того стоить.
2 играбельных инопланетянина были бы забавным дополнением
Они просто слишком крутые
Начнем как человеческий персонаж в Xenoblade Chronicles Xимеет смысл для истории, но позже в игре также имело бы смысл, чтобы игрок мог переключиться на один из инопланетных видов, например, Qlurian или Wrothian. У этих видов уже есть боевая анимация, в отличие от Nopon или Ma-non, и они, по крайней мере, в основном имеют человеческую форму, что значительно упростило бы их превращение в играбельных персонажей.
По сути, это было бы еще большим количеством опций для создателя персонажа, но гораздо круче. Это еще больше разнообразит игроков, которых можно увидеть в сети, и учитывая, что персонаж игрока — молчаливый главный герой, который может менять свою внешность в любой момент после определенного момента в игре, это не повлияет на историю, если игрок уже подружился с этими видами. Это можно сделать эксклюзивным для пост-игры, но дизайн пришельцев слишком хорош, чтобы оставлять его в качестве NPC.
1 X Desperately Needs a Bigger Font
Для доступности и простоты использования
Закрыть
Во многих играх есть проблема с элементами пользовательского интерфейса, которые слишком малы для удобного анализа, хотя многие игры улучшают это с помощью опций доступности, которые могут увеличить размер шрифтов или других элементов, чтобы сделать их более читабельными. К сожалению, Nintendo печально известна тем, что у них очень мало меню опций, и Xenoblade Chronicles X: Definitive Editionотчаянно нужен хороший шрифт, так как базовый шрифт слишком мал.
Xпытается вместить много информации на экране одновременно, но с таким мелким шрифтом все еще остается масса неиспользованного пространства. Текст было практически невозможно прочитать, играя на геймпаде Wii U, и хотя OLED Switch в портативном режиме был бы немного лучше благодаря большему экрану, больший размер шрифта абсолютно необходим для удобства игры в любом режиме. Это, без сомнения, самое необходимое улучшение качества жизни, которое необходимо добавить в Definitive Edition.
Xenoblade Chronicles X: окончательное издание
Идет 2054 год. Земля разрушена межгалактической войной между двумя инопланетными расами, и человечество находится на грани уничтожения. Небольшое количество выживших на борту USS White Whale терпит крушение на огромной и дикой планете Мира — и теперь вам, как участнику BLADE, предстоит помочь спасти человечество от вымирания… с помощью могущественных гигантских роботов, называемых Скеллами!
RPGЭкшен Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 10 марта 2025 г. Разработчик(и) Monolith Soft Издатель(и) Nintendo Мультиплеер Онлайн-мультиплеер Количество игроков 1 (одиночная игра), 1-32 (мультиплеер) Развернуть