У DCU Джеймса Ганна есть второстепенная цель — продажа комиксов

Успех фильмов о супергероях, как правило, не сильно помогает комиксам, но недавние твиты Джеймса Ганна повысили интерес к некоторым играм DC.

DCU Джеймса Ганна имеет второстепенное назначение - продавать комиксы

DCU обновляет свое появление на большом и маленьком экране, и у поклонников адаптации классических персонажей есть несколько шоу и фильмов, которые они с нетерпением ждут. Фильмы о супергероях приносят большие кассовые сборы, хотя, к сожалению, это не отразилось на продажах комиксов, на которых они основаны. К счастью, недавние заявления Джеймса Ганна, возможно, наконец изменили ситуацию.

После того, как Ганн определил, какие классические истории комиксов он выбрал в качестве вдохновения для своей перезагрузки DCU, некоторые из этих названий были быстро распроданы в Интернете. Это показывает успешный путь превращения успеха фильма в продажи комиксов, что ускользало от отрасли в течение многих лет. Таким образом, смешанный маркетинг, похоже, является ключом к возрождению DC в нескольких средах.

DC’s Supergirl и Власти Продали после объявления Ганна

После раскрытия "Главы 1" фильм и телешоу для новой вселенной DC, Джеймс Ганн показал некоторые из комиксов, которые вдохновят грядущие проекты. Он ясно дал понять, что это будет только влияние, а не прямая адаптация, хотя выбор (который включал в себя классику, такую ​​​​как культовая история Супермен всех звезд) порадовал нескольких фанатов. Это также, казалось, привлекло интерес тех, кто никогда не владел книгами и не читал их, о чем свидетельствует то, что произошло дальше. На следующий день такие книги, как Supergirl: Woman of Tomorrow Тома Кинга и первый том The Authority Уоррена Эллиса и Брайана Хитча.были распроданы на различных онлайн-площадках, что является беспрецедентным на нескольких уровнях.

Как правило, комиксы, графические романы и коммерческие книги в мягкой обложке занимают некоторое время, чтобы полностью распродаться, даже на таких популярных сайтах, как Amazon. Еще более странным является тот факт, что некоторые из этих книг не являются самыми распространенными названиями. Несмотря на то, что сама Супергёрл довольно известна, а книга Женщина завтрашнего дня была хорошо принята, она по-прежнему довольно неизвестна по сравнению с подобными Супермену всех звёзд. То же самое можно сказать и о The Authority, в котором фигурируют более мрачные персонажи, которые когда-то принадлежали к другой вселенной. Эти игры, которые можно распродать так быстро, меняют правила игры не только для их свойств, но и для комиксов в целом.

Маркетинг Gunn's DCU подчеркивает самую большую проблему с комиксами

DCU Джеймса Ганна имеет второстепенную цель - продавать Комиксы

Одна огромная проблема с комиксами, которая привела к резкому снижению их продаж, заключается в том, что их обычно трудно найти. Физические комиксы, полностью отсутствующие в крупных розничных магазинах, в том числе в специализированных книжных магазинах, часто относят к категории независимых «мама и папа». магазины. Из-за того, что эти истории относятся к малому бизнесу, им часто не хватает маркетинга и присутствия более крупных корпораций и более крупных розничных продавцов. Таким образом, комиксы чахнут из-за того, что большинство просто не знает, где их купить.

Джеймс Ганн ранее заявлял, что намерен тесно сотрудничать с главным редактором DC Джимом Ли, чтобы иметь больше синергии с комиксами и фильмами. Продвижение комиксов и трейдов через социальные сети — отличный способ увеличить их продажи, особенно когда они связаны с предстоящими телевизионными и кинопроектами. Точно так же писатели и художники комиксов, особенно те, чьи персонажи в настоящее время используются в шоу и фильмах, должны работать вместе с самими издателями в социальных сетях, чтобы продвигать свои книги и привлекать тех, кто интересуется тем, что они смотрели, чтобы прочитать исходный материал.

Что-то подобное было сделано и с последним трейлером Shazam! Ярость богов, а концовка трейлера рассказывает о комиксах Shazam!, которые вдохновили на создание фильма. Точно так же, несмотря на то, что сам фильм был разочарованием в прокате, нельзя отрицать, что Дуэйн Джонсон использовал социальные сети и свою популярность для продвижения Черного Адама. Аналогичную тактику можно использовать для новых комиксов и событий, используя актеров, которые изображают определенных персонажей, для рекламы книг, о которых основная аудитория может не знать. Таким образом, все знают, что даже после титров их любимым персонажам еще предстоит повеселиться. Если судить по откликам на недавние твиты Ганна, это может быть верным рецептом стабильного успеха продаж, в котором комиксы отчаянно нуждаются.

Ваше мнение