У фильма Стивена Спилберга «Фабельманы» есть кинофильская версия камеи MCU

В Fablemans главный режиссер играет забавную камео, играющую другую икону индустрии, что служит кинофильским ответом на камео Стэна Ли Marvel.

У Фабельманов Стивена Спилберга есть кинофильская версия камеи MCU

Победитель Золотого глобуса фильм Фабельманыявляется последним дополнением к личной библиотеке работ Стивена Спилберга. Это также, возможно, один из его самых личных фильмов за всю историю, поскольку фильм рассказывает о годах становления молодого человека, беззастенчиво выступающего в качестве самостоятельной вставки режиссера фильма.

Спилберг основывает большую часть фильма на своей собственной истории и семье и даже опирается на конкретный реальный жизненный опыт для одного из последних моментов фильма. В заключительные моменты фильма The Fabelmans, Сэмми Фабельман (Габриэль Лабель) встречает Джона Форда (Дэвид Линч) и получает от него несколько приятных советов. Это забавный момент, который также является синонимом кинофильской версии знаменитых эпизодов Стэна Ли в кинематографической вселенной Marvel.

Как в The Fablemans появляется Джон Форд

 У фильма Стивена Спилберга «Фабельманы» есть кинофильская версия камеи MCU» data-src=

Фабельманысосредоточен на Сэмми, подростке, выросшем в середине 20 века. Пока его родители' брак вокруг них медленно распадается, Сэмми (экспедиция самого Спилберга) обнаруживает, что все больше и больше воспринимает фильм как линзу, через которую он может воспринимать окружающий мир. Это в конечном итоге толкает Сэмми на путь карьеры к кинопроизводству, с развязкой The Fabelmans', в то время как Сэмми (к этому моменту студент колледжа, живущий со своим отцом в Лос-Анджелесе) находит работу на CBS на < em>Герои Хогана. После того, как произвел впечатление на руководителя (в исполнении Heroes и Star Warsветеран Грег Грюнберг), Сэмми знакомят с иконой голливудской истории — Джоном Фордом. Пораженный звездой, Сэмми проводит несколько минут наедине в офисе Форда, где режиссер дает несколько резких, но полезных советов о том, как скомпоновать кадр в качестве режиссера.

Фабельманы

эм>представляет собой исследование лет становления Спилберга на нескольких уровнях, сравнивая растущие навыки Сэмми и конфликтную психологию с драмой середины века, тихо булькающей между его родителями, Бертом (Пол Дано) и Митци (Мишель Уильямс). . Любовь Сэмми к кино и кинематографу очевидна с самых первых моментов фильма, когда смесь ужаса и благоговения в глазах очень юного Сэмми постепенно перерастает в более благоговейное уважение и восхищение. Эта оценка определенной эпохи кинематографистов и кинопроизводства в целом очевидна в роли Джона Форда, которая служит той же цели, что и знаменитые появления Стэна Ли в каждом фильме Marvel, который он мог бы сыграть.

Почему The Fablemans' Концовка — это момент киномана Стэна Ли

Роль Стэна Ли в создании большей части основополагающей вселенной Marvel в конечном итоге была отмечена современной аудиторией благодаря его частым появлениям в фильмах и на телевидении Marvel, особенно в MCU. Обязательная камея Стэна Ли стала частой шуткой в ​​​​фильмах, всегда вызывая понимающий смех публики из-за признания Ли и его вклада в жанр. Аналогичный эффект работает на двух уровнях с эпизодической ролью Джона Форда The Fabelmans'. С одной стороны, это дань уважения самому Форду — обладателю премии Оскар, режиссеру таких фильмов, как Искатели, Гроздья гнева и Человек, стрелявший в Либерти ВэлэнсНекоторые из самых известных голливудских режиссеров (например, Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик) описывали Форда как человека, оказавшего на него большое влияние. Инсценировка встречи Спилберга с Фордом служит забавным любовным письмом влиятельному режиссеру, подобно забавному признанию Стэна Ли в фильме Marvel.

Тот факт, что роль сыграна другого легендарного кинорежиссера только добавляет к ритму отсылки к синефилам, поскольку Дэвид Линч выделяется как один из самых выдающихся режиссеров своего поколения. Взлет Линча к известности совпал с успехом Спилберга в Голливуде, его пьянящие и целенаправленно сюрреалистические фильмы часто контрастировали с более широким кинематографическим стилем работы Спилберга. Но показ Линча в эпизодической роли Форда позволяет молодому Спилбергу учиться не только у иконы, с которой он вырос, но и у несравненной фигуры в той же области. Любителям кино эпизодическая роль в конце Фабельманы несет в себе большую любовь к истории кино, чем может показаться на первый взгляд.

Фабельманы уже доступны. в цифровом формате и видео по запросу.

Ваше мнение