У «Форсажа» та же проблема, что и у самого популярного боевика Сталлоне

Фильмы «Форсаж» вышли за рамки своего первоначального масштаба в ущерб себе, и это слишком похоже на то, что было сделано с фильмами о Рэмбо.

У

The Fast & в яростифильмы были чрезвычайно успешными, особенно учитывая их довольно скромное происхождение. Начавшись как сериал о гонках/криминальном жанре, основанный на новостной статье, эти фильмы теперь являются основным продуктом в кинотеатрах и домашних медиа-коллекциях. Тем не менее, у них столько же недоброжелателей, сколько и поклонников, причем некоторые отмечают, насколько нелепыми стали фильмы. Как ни странно, это отражает проблему с совершенно другой серией фильмов.

Фильмы Рэмбо также были основаны на ранее существовавшем материале и начинались с более созерцательного Первая кровь. Конечно, сериал будет только разрастаться в масштабах и действиях в ущерб чему-то значимому или злободневному. Хотя тема во многом отличается от Fast & в ярости, нельзя отрицать, что фильмы Сильвестра Сталлоне совершают те же грехи, что и фильмы Вин Дизеля.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Fast & У Furious было довольно обычное начало

Форсаж Та же проблема, что и в самом популярном боевике Сталлоне

Хотя этот сериал никогда не был чем-то вроде криминальной истории, наводящей на размышления, Fast & Furious не всегда был таким, как сейчас. Первые несколько фильмов были больше посвящены уличным гонкам, а третий — Tokyo Drift.полностью отказаться от каких-либо чрезмерных боевых сцен, которые не связаны с гонками. Помогло то, что фильм и даже его предшественник освещали аспекты автомобильной культуры, редко встречающиеся в голливудских фильмах того времени. Первый Fast & Фильм Furious , в частности, казался любовным письмом к уличной жизни Лос-Анджелеса.

Однако по мере развития событий сериал становился все более и более мультяшным. Трюки и боевые сцены постоянно пытались превзойти предыдущий фильм, в результате чего серия фильмов была меньше посвящена автомобилям и гонкам, а больше сосредоточена на раздувании актеров». эго. Этот переход в откровенную нелепость включал в себя такие концепции, как генетически модифицированные супермены в спин-оффе и даже полет семьи Дома в космос. Мотивы персонажей изменились за одну ночь, и эти изменения далеко не органичны. Все это стало довольно смехотворным, и столь же неорганичное расширение серии с большим количеством сиквелов только усугубляет ситуацию. Это делает невольное сходство с другим боевиком еще более жутким.

Худшие привычки Рэмбо были скопированы Fast & Яростный

 У «Форсажа» та же проблема, что и у самого популярного боевика Сталлоне» data-src=

Как уже упоминалось, Первая кровь — оригинальный Рэмбофильм &# был не совсем тем самоуверенным фильмом, каким его могли бы ожидать любители боевиков. Меньше внимания уделяется сценам взрывных действий, а больше тому, как Рэмбо выживает при любых обстоятельствах, когда его выслеживают недалеко от небольшого американского городка. Основанный на одноименном романе Дэвида Моррелла, фильм во многих отношениях показал, как обращались с ветеранами Вьетнама по возвращении в Соединенные Штаты. Перемещенный и одинокий, Джон Рэмбо снова оказался на войне в неожиданном месте. Конечно, сиквелы фильма избавятся от этого тона, все больше фокусируясь на действии и в основном избегая более актуальных идей.

Это определенно чувствовалось в последних двух Рэмбо, которые оживали только тогда, когда персонаж Сталлоне жестоко убивал всех, кто стоял у него на пути. Таким образом, указанные потрошения можно сравнить с действиями на транспортном средстве, показанными в Fast & Яростный, звезды каждого просто пытаются превзойти свой последний трюк и выглядеть как можно крутее. Конечно, многие зрители считали, что, как и в других сериалах Сталлоне Рокки, у Рэмбо было слишком много сиквелов. Это мало чем отличается от того, что сейчас ощущается в отношении Fast & В ярости, когда оба набора фильмов постоянно цепляются за соломинку повествования, чтобы оправдать свое дальнейшее существование. Рэмбо, похоже, наконец-то выгнали на пастбище, но что касается Дома Торетто и его команды, то в гонке осталось еще несколько кругов.

Премьера «Форсажа Х» в кинотеатрах состоится 19 мая.

Ваше мнение