Когда The Outer Worlds была представлена на The Game Awards в 2018 году, я был тем, кто в групповом чате разрывал телефоны всех сообщениями от волнения. Новая научно-фантастическая ролевая игра, разрабатываемая двумя создателями Fallout, в новой звездной системе? Возможности того, что можно было бы воплотить, казались бесконечными, и моя энергия отражала мое понимание этого потенциала.
Когда в следующем году финальная версия игры была выпущена на всех основных платформах, я проснулся в полночь в своей комнате в общежитии перед телевизором, бегал и пробирался через стартовую зону игры, Терру 2, в пределах внутриигровая солнечная система под названием «Halcyon»; на моей PS4. Я был сразу же очарован красочной картой, изобилующей обжитыми окрестностями, усеянной острым вниманием к деталям и яркими персонажами, наполненными собственными личностями, выветрившимися и сформированными миром, в котором они живут.
В ту первую ночь произошло четыре полных прохождения и 173 часа сумасшедшего, чрезмерно энергичного и сюрреалистического безостановочного научно-фантастического действия, которое удовлетворило все мои желания по поводу игры, когда она была первоначально анонсирована. С первых вступительных сцен The Outer Worlds рисует себя как игра, к которой вы не относитесь слишком серьезно: сумасшедший ученый, который пробуждает вас от спячки в глубоком космосе, случайно приземляет космическую капсулу на то, что могло бы стать вашим первым союзником. и приступил к краже его космического корабля.
Между легкомысленными комментариями, предлагаемыми одним и тем же сумасшедшим ученым в ответ на ваш выбор при выборе вариантов создания персонажа, и драматически буквальными, но глубоко несерьезными диалогами, предлагаемыми большинством интерактивных NPC, у вас есть рецепт очень привлекательный дальний родственник столь любимой серии Fallout, и это было именно то, что я хотел.
В The Outer Worlds вы становитесь недавно оттаявшим космическим колонистом с Земли, который был бы обычным гражданским лицом в этой высоко коммерциализированной и конкурентоспособной колонии корпоративных поселений. Загвоздка в том, что вас выпустили из холодильника намного позже, чем следовало, а к моменту начала событий игры ваши товарищи по мороженому все еще находились в глубоком сне.
<р>Вы обязаны своей жизнью вышеупомянутому сумасшедшему учёному, который быстро объясняет вам, что колония Безмятежный находится на грани краха из-за халатности властей, люди не более чем рабы своих работодателей, и что вы главный, непредвиденная переменная, которая вполне может быть именно тем, что нужно колонии для спасения от разрушения. Вы, невежественный, как котенок, сначала соглашаетесь с желаниями учёного, одновременно пользуясь возможностью почувствовать новый мир через прямой конфликт(ы) с идеалами, хранившимися в старом, посредством вашего взаимодействия с Halcyon'ом; жители с.
Игра отлично помещает вас в пространство, где вы играете роль героя (или коварного бездельника, или какую-то щедрую смесь по вашему выбору), и помещает вас в ситуации, где вы явно влияете на ход событий. средства к существованию многих людей, которых вы встречаете, будучи при этом либо полной странностью, либо абсолютным никем для тех же самых людей. Решения, которые попадают к вам на колени и в конечном итоге влияют на судьбы десятков потенциально сотен людей на разных планетах этой галактики, воплощают гиперреалистичную шутливость с искусно встроенным подтекстом по серьезным социально-экономическим проблемам.
Его обращение к человечеству реализовано таким образом, что пахнет влиянием Fallout в восхитительно превосходной манере. Благодаря безмолвному главному герою и знакомой реализации масштабирования лица NPC, чтобы поговорить с ним, вы получаете широкий спектр вдумчивых ответов на разговоры, которые никогда не кажутся таковыми. затянуты или неинтересны, и вы никогда не сталкивались с дилеммой отсутствия разумного (или бессмысленного, это зависит от вас) или ограниченного ответа, поскольку многим игрокам не нравилось, что Fallout 4 обычно имеет четыре назначенных кнопки. общие варианты диалога.
Хотя диалог играет большую роль в разветвлении результатов на повествования и побочные истории, настраиваемые варианты хаоса и убийства столь же распространены. Поскольку игра в значительной степени научно-фантастическая, аспекты создания вашего персонажа в ролевых играх во многом зависят от ее жанра, при этом большая часть дерева навыков посвящена разрушению способностей, ориентированных на научные результаты. Хотя вы, конечно, можете быть скрытным снайпером, красноречивым и ненасильственным, или, например, тяжелым стрелком, есть деревья для людей, интересующихся специализацией игры — «научное оружие». 39; улучшение способностей вашего экипажа посредством лидерства в качестве капитана вашего (украденного) космического корабля, а также технологических способностей, включая медицину, науку и инженерию.
Есть даже механика, напоминающая НДС из Fallout, вплетенная в историю вашего главного героя, под названием «Тактическое замедление времени». который замедляет время и позволяет вам поражать и ослаблять части тела противника, на которые, в свою очередь, воздействуют по-разному в зависимости от таких факторов, как тип боеприпасов, которые вы используете, насколько вы разбираетесь в этом оружии. использование, расстояние от цели и так далее. Дело в том, что это невероятно внимательное к деталям и заметно выдающееся ремикс более счастливой душевной связи людей с серией Fallout.
Кроме того, дизайн квестов на высшем уровне. Я никогда не замечал, что закатываю глаза во время миссии по сопровождению или чувствую, что то, что мне предстоит сделать, было черной работой или пустой тратой времени. Здесь есть политический шпионаж, шантаж, каннибализм, полномасштабные рейды и штурмовые миссии, миссии мести и многое другое, каждая из которых имеет свой собственный набор совершенно разных возможных результатов в зависимости от выбора, который вы делаете как игрок. Это не говоря уже о качестве экипажа вашего корабля. Выступая в роли ваших компаньонов, пока вы путешествуете по звездной системе, у компаньонов есть свои собственные убеждения, особые способности и моральные кодексы, которые нелегко сгибать или изменять только потому, что вы главный герой, и они не стесняются. о даче советов или предложении устного вклада во время миссий или исследований.
В целом, The Outer Worlds представляла собой здоровую смесь научно-фантастического удовольствия, которая, я искренне верю, соответствовала званию духовного преемника оригинальных игр Fallout. Именно поэтому я более чем уверен, что предстоящий сиквел превзойдет достижения своего предшественника. Если все Если объединить эти удивительные качества, чтобы создать такой же целостный опыт, как The Outer Worlds, то видение, которое, как я ожидаю, создатели оригинального Fallout должны расширить эти элементы в тандеме с продолжением основной истории, которая заканчивается захватывающим сюжетом, выходит за рамки мой родственник, но я с нетерпением надеюсь, что он преодолеет
У Obsidian Entertainment есть золотая возможность подготовить почву, так сказать, и захватить пространство, которое серия Fallout — теперь, возможно, направляемая в менее популярном направлении Bethesda — и даже Starfield теряют свою власть. Хотя эти игры — далеко не единственные захватывающие научно-фантастические экшен-RPG, которые появились в последнее время, нет ничего, что сравнилось бы с магией, которой обладают старые игры Fallout. До сих пор, кажется, и, боже, я готов снова оказаться околдованным.