Наконец-то игра, в которой вы можете проехать на машине через стены дома, населенного деревенскими людоедами.
Streets of Rogue была одной из моих любимых игр в 2019 году. Гиперхаотическая игра в жанре roguelite с видом сверху прекрасно сочетала в себе элементы GTA и иммерсивных симуляторов, поскольку вы выбирали одного из пары десятков различных персонажей и выполняли задачи любым удобным для вас способом. через несколько процедурно сгенерированных уровней, представляющих разные части города.
Вы можете играть за полицейского и полагаться на своих патрульных товарищей, которые помогут вам выбраться из щекотливых ситуаций, вы можете играть за зомби, пережевывая людей, чтобы начать заражение зомби, которое в конечном итоге поражает всех на уровне. Вы можете быть барменом, гангстером, оборотнем, врачом, борцом и бесчисленным множеством других персонажей с уникальными способностями, прокладывая себе путь через город (насильственно или ненасильственно, как вам нравится) с конечной целью в конце концов стать мэром.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Улицы Rogue были адским временем , его милая пиксельная эстетика обманывает глубокую системную сложность и хаос, которые могут развернуться на этих динамичных уровнях.
И только благодаря недавнему перепрохождению Streets of Rogue (где мы с напарником успешно завершили игру как маловероятная команда полицейских и вампиров) я понял, что ее продолжение выйдет в раннем доступе в этом году! Как я это пропустил? Кажется, я опаздываю на вечеринку примерно на пять месяцев с тех пор, как было объявлено о сиквеле, но, возможно, это отражение того факта, что никто не придает этому большого значения, как следовало бы.
Потому что Streets of Rogue 2 выглядит невероятно, расширяя стиль первой игры, основанный на миссиях, в полностью открытый мир с транспортными средствами, автомагистралями, соединяющими разные города, сельскими районами, системой фракций, системой дня и ночи, системой погоды и всеми замечательными вещами. ; я бы хотел от такой игры в стиле песочницы. Я особенно рад услышать о системе событий, в которой срабатывают как случайные события, так и события, основанные на вашем конкретном статусе в мире. Вы можете столкнуться с домом, населенным медведями, например, метеор может упасть на Землю рядом с вами, когда вы едете по сельской местности, или какая-то фракция, которую вы разозлили, может прийти и выследить вас по всему игровому миру.
Оригинальная Streets of Rogue уже казалась игрой с огромными возможностями, с бесконечными запутанными сценариями, возникающими в зависимости от того, как вы к ней подошли. Вы можете играть за вора, бесшумно вламываясь в здания и избегая обнаружения, когда неуместная пуля взорвет генератор, создаст огромную дыру и ранит полицейского на другой стороне, заставив всех других полицейских в этом районе броситься в погоню. . Или, возможно, вы будете играть на уровне с ‘Riot’ модификатор, что означает, что вам придется добраться до своих целей, в то время как роботы, военные и деревенские каннибалы сражаются друг с другом на улицах. Играйте в игру с тремя друзьями в кооперативе, и попытки скоординировать любой сплоченный подход неизменно сводятся к великолепной мешанине взрывов, перестрелок и потрохов.
Игра предлагала столько свободы самовыражения и экспериментов, что не чувствовала себя особенно ограниченной своей линейной структурой уровней. Как и в случае с чем-то вроде Spelunky, со стороны разработчика-одиночки Мэтта Дабровски было бы совершенно разумно сделать сиквел доработкой первой игры, не делая ничего слишком радикального — еще несколько типов уровней, новых классов и, возможно, более надежную систему искусственного интеллекта.
Это делает массовое увеличение масштабов сиквела еще более ошеломляющим; там, где в его предшественнике были плотные, но небольшие уровни, которые вы могли пройти за считанные минуты, Streets of Rogue 2 будет иметь мир, достаточно большой, чтобы его можно было передвигаться на автомобиле (по разным типам дорог, включая «двухполосные дороги, четыре -полосные дороги, хорошие дороги, плохие дороги, дороги с твердым покрытием, грунтовые дороги и буквально 60+ типов уникальных перекрестков”). Похоже, вы также сможете строить и заниматься фермерством, отделив игру от стилей ее предшественницы, в значительной степени основанных на целях, чтобы предложить гораздо более всеобъемлющую песочницу, в которой, похоже, вы действительно сможете делать вещи в своем собственном темпе.
Есть что-то, что мне нравится в смене дня и ночи в таких играх типа immersive-simmy, как эта. Если первая игра проходила в своего рода вечной ночи, то в Streets of Rogue 2 будет полный цикл день/ночь, а NPC будут следовать распорядку дня, основанному на этом, так что ожидайте, что дневное время будет более суетливым, а толпы расступятся ночью. время для торговцев наркотиками, хулиганов, вампиров и других типов, которые предпочитают действовать под покровом темноты.
Играли ли вы в оригинальную игру, являетесь ли вы поклонником иммерсивных симуляторов, старой школы GTA с видом сверху или (как оказалось) фермерских симуляторов, следите за этой игрой, которая выйдет в раннем доступе в 2023 году. Оригинал игра уже была сенсационной, и в то время, когда ‘больше того же самого’ часто бывает более чем достаточно, чтобы заставить людей купить продолжение успешной игры, приятно видеть разработчика, который, похоже, полон решимости пойти намного дальше в своем втором выпуске.