Уровень пиратства растет, поскольку стримеры поднимают цены и сокращают контент

Отчет показывает, что уровень пиратства во всем мире стремительно растет на фоне отмен и роста цен на подписки на основных платформах потокового вещания.

Уровень пиратства растет, поскольку стримеры поднимают цены и сокращают контент

Исследовательская фирма, специализирующаяся на проблемах пиратства, сообщила, что в 2022 году число онлайн-пиратов резко возросло на фоне роста цен на подписку на стриминговые сервисы. Ожидается, что в 2023 году уровень пиратства фильмов превысит уровень, существовавший до пандемии.

<р>Согласно Variety, антипиратская технологическая компания Muso заявила, что пиратство в онлайн-медиа резко возросло в 2022 году. Muso отметил, что в прошлом году уровень пиратства вырос на 18% в 2021 году. веб-сайтов только за последний год, при этом на США приходится 13,5 млрд посещений из-за растущего спроса населения на фильмы и телепередачи.

Доминирует телевизионное пиратство

Мусо также заявил, что незаконный просмотр телешоу составляет наибольшую долю онлайн-трафика пиратства, составляя 46% глобальных случаев. Кинопиратство заняло третье место с 12,9 %, уступив лишь публикации, которые заняли второе место с 27,5 %.

Хотя уровень пиратства фильмов значительно отставал от телевидения, Мусо отметил, что в 2022 году количество нелегальных просмотров фильмов значительно увеличилось. из нескольких блокбастеров. Уровень телевизионного пиратства также рос, хотя и на гораздо более скромных 9%, что, по мнению Мусо, во многом было связано с ростом популярности жанра аниме и выпуском нескольких высокопроизводительных телешоу.

Упадок потоковых платформ

Хотя в последние годы потоковые сервисы приобрели известность, некоторые из крупнейших платформ столкнулись с падением числа подписчиков, отчасти из-за роста стоимости жизни в условиях высокой глобальной инфляции. Большинство потоковых сервисов дополнительно подняли цены на подписку в 2022 году, что, вероятно, усугубило проблему и способствовало сообщениям о снижении числа зарегистрированных пользователей на крупных потоковых сайтах, таких как Netflix, HBO Max и Disney+. Пользователи также ранее жаловались на перенасыщение рынка, отмечая, что эксклюзивные шоу и фильмы были разделены между несколькими сервисами, что требовало нескольких подписок для доступа.

Мусо также впоследствии заявил о преобладании потоковых сервисов. привело к росту числа нелицензионных потоковых веб-сайтов. Кроме того, было отмечено, что две трети посетителей пиратских веб-сайтов напрямую обращались к «предпочитаемым пиратским сайтам для просмотра или загрузки контента». что может свидетельствовать о том, что аудитория становится настолько зависимой от пиратских веб-сайтов, что им больше не нужно искать их с помощью поисковой системы. Основываясь на своих выводах, Мусо предположил, что глобальные уровни пиратства, вероятно, продолжат расти в обозримом будущем.

Ваше мнение