«Заброшенный Робокоп 3» Фрэнка Миллера — история любви?

Некоторые из самых смелых идей Фрэнка Миллера были в неиспользованном сценарии легендарного создателя «Робокопа 3», но Бум! привел их в комиксы.

Заброшенный

Добро пожаловать в 23-й выпуск журнала Page One Rewrite, в котором я исследую жанровые сценарии, которые просто не смогли реализовать. На этой неделе Фрэнк Миллер снова пробует Робокопа, и у нас есть удобный графический роман для чтения. И если у вас есть предложения на будущее, сообщите мне об этом в Твиттере.

Как упоминалось ранее в этой серии, авторы 1987-х годов«Робокоп» были поклонниками комиксов — что может помочь объяснить, почему фильм представляет собой сумасшедшую смесь только для взрослых Джека Кирби и 2000 года – в то время, когда признавались такие вещь была самой далекой от крутой.

Заброшенный Робокоп Фрэнка Миллера

Когда киностудия попросила назвать потенциальных сценаристов для дополнительных проектов Робокоп, соавтор Эд Ноймайер выкинул двух самых громких имен в комиксах 80-х. : Алан Мур и Фрэнк Миллер. Мур отказался, а Миллер был заинтригован.

Миллер в конечном итоге стал соавтором обоих Робокоп 2 и 3, но постоянно отклонял окончательные фильмы. Его самая известная цитата об опыте RoboCop взята из интервью G4 в 2005 году: «Я усвоил тот же урок: не будь писателем. Директор получил власть. Сценарий представляет собой пожарный гидрант, и вокруг квартала его ждет цепочка собак».

Однако, учитывая статус Миллера в индустрии, многим было любопытно прочитать его первоначальные планы относительно этих фильмов, оба из которых были разочарованы критиками. В 2003 году Аватар адаптировал своего Робокопа 2 как мини-сериал комиксов Фрэнк Миллер Робокоп со сценаристом Стивеном Грантом и художником Хуаном Хосе. ; Рип. В 2013 году Бум! последовал его примеру с ранним проектом Миллера RoboCop 3 , выпущенным как RoboCop: Last Stand

Наконец…PG-13 RoboCop

официальный Робокоп 3 с 1993 года – это оригинальный сериал' окончательный выпуск, высмеиваемый за общий сюжет, сокращенный бюджет и дружелюбный к детям тон. Первоначальная звезда Питер Веллер также ушел, его заменил все еще относительно неизвестный Роберт Берк. Релиз фильма был отложен на год из-за компании Orion Pictures. банкротство. Орион также установил рейтинг PG-13, надеясь привлечь внимание детей, которые любили концепцию, игрушки и видеоигры, но не имели права смотреть настоящие фильмы.

Робокоп. В сюжете 3's есть злобный конгломерат OCP, продолжающий мечту своего покойного генерального директора «Старик». при строительстве нового Дельта-Сити на остатках более бедных районов Детройта.

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера - это история любви?

Их новый корпоративный партнер, японская корпорация Kanemitsu, отправляет робота-силовика по имени Отомо, чтобы ускорить процесс. Между тем, полиция Детройта заменена поддерживаемой OCP "Rehab" силы безопасности, головорезы, не стесняющиеся выселять невинных мирных жителей.

Реабилитационные центры возглавляет Пол МакДаггетт, который убивает напарницу Робокопа Энн Льюис после того, как она заступится за «скваттеров» Детройта. Затем Робокоп присоединяется к гражданскому восстанию, в котором участвуют общественный защитник Берта Вашингтон, компьютерный вундеркинд Никко Хэллоран, перепрограммированный ED-209 и доктор Мари Лазарус, одна из ученых, ответственных за создание Робокопа. С их помощью Робокоп побеждает и МакДаггетта, и Отомо, а генеральный директор корпорации Канемицу даже появляется в конце, чтобы пожать руку Робокопа и подтвердить, что все грязные дела OCP завершены. Также есть эпизод, в котором Робокоп парит над Детройтом на реактивном ранце, что студия, должно быть, обожает, учитывая его известность во всей рекламе как фильма, так и сопутствующих товаров.

Свободный, ничем не ограниченный Фрэнк Миллер

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера - это история любви?

Итак, сколько из этой милой ерунды со злыми разработчиками, детьми-гениями и реактивными ранцами можно найти в оригинальном сценарии Миллера? Удивительно, но довольно много. Мы получили доступ к раннему черновику Миллера благодаря RoboCop: Last Stand Адаптация комикса от сценариста Стивена Гранта и художника Коркута и Оумлзтекина. Как и Аватар до него, Бум! стремился заверить читателей, что они получают свободного, ничем не ограниченного Фрэнка Миллера. По словам помощника редактора Алекса Галера: «Несмотря на то, что Стивен Грант разбил сценарий на панели за сценариями, ни одно слово или сцена не были изменены по сравнению с исходным сценарием. Перед вами точная адаптация сценария Фрэнка Миллера"

Заброшенный

Чего нет в Последняя битва также примечательно. Пол МакДаггет не появляется, а Энн Льюис не появляется. смерть происходит в быстрой последовательности воспоминаний. Новые полицейские, заменяющие OCP, никогда не называются «реабилитационными центрами». (хотя этот термин восходит к самому раннему сценарию Миллера RoboCop 2 ). Нет ничего общего с мистером Канемицу, который появляется, чтобы все исправить, и в целом приятный доктор Лазарь также отсутствует, замененный гораздо более интригующим персонажем.

Еще один примечательный элемент — это персонаж. включение доктора Джульетты Факс из RoboCop 2, повторно представленной как недавно условно-досрочно освобожденной и все еще поднимающейся по корпоративной лестнице OCP. В первоначальном сценарии Робокоп 2 Миллера злодейка Маргарет Лав, еще более отвратительный олицетворение политкорректности, вышла из-под контроля.

Неясно, на каком этапе Миллер написал этот черновик для Робокоп 3… Является ли это продолжением более раннего сценария «Аватар», адаптированного как Фрэнк Миллер Робокоп , или продолжением вышедшего на экраны фильма Робокоп 2 фильм, который имел мало общего с Фрэнк Миллер Робокоп? Также возможно, что этот скрипт делалназовите злодейку доктором Маргарет Лав, но Бум! решил использовать имя Faxx, поскольку Миллер позже переработал Лав в качестве злодея в Spawn/Batman 1994 года, что потенциально могло создать головную боль с законом.

Хотя сценарий действительно имеет некоторое внешнее сходство с законченным фильмом, из этой адаптации ясно, что она не предназначалась для выпуска с рейтингом PG-13. Хотя он и не такой резкий или уродливый, как Фрэнк Миллер, Робокоп, до сих пор нет недостатка во взрослом языке и ультранасилии. И поклонники Миллера узнают его постоянное исследование религиозных тем, отсылки к профессионалам комиксов, таким как Стивен Биссетт, Хильди Месник, Линн Варли, Уилл Эйснер и, конечно же, создатель Акиры Кацухиро Отомо, а также отсылки к Миллеру&#. 39; предыдущие работы &# нетрудно увидеть Ронина в Отомо и Марту Вашингтон в Берте.

Влюбленный Робокоп

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера: это была история любви?

Согласно Последней битве В пресс-релизах Миллер написал этот сценарий как заключительную часть истории Робокопа, которую он задумал как настоящий финал для того, что было (в какой-то момент) трилогией фильмов. В этом контексте некоторые варианты оправданы. Это также объясняет, почему присоединение Робокопа к сопротивлению против OCP, безусловно, является аспектом этого сценария, но не обязательно доминирует в сюжете, как это происходит в Робокоп 3. Если бы фильм оставался верным Миллеру? , Робокоп 3 был бы тем, чего все хотят от фильма о Робокопе — техно-футуристической историей любви.

Ключевой фигурой в проекте Миллера является доктор Мари Лакасс, которая выслеживает преступника Робокопа и использует свои технические навыки, чтобы восстановить его поврежденное тело. Мари также ясно, что она прибыла исключительно для того, чтобы помочь Робокопе, которого она одержимо изучает издалека. Она открыто презирает жильцов из низшего сословия, которых защищает Робокоп, что потенциально может стать приятным конфликтом, который, к сожалению, никуда не приведет.

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера - это история любви?

Ясно, что доктор Мари Лакасси стала доктором Мари Лазарус в готовом фильме, и большинство ее хакерских способностей были переданы ребёнку Никко. Версия Никко есть в этом раннем черновике, но она представлена ​​как обычная девушка, осиротевшая из-за OCP, которая оказывается роботом-шпионом OCP, проникающим в ряды повстанцев. база.

По мере приближения кульминации Отомо находит повстанцев, убивает Мари и забирает инертного Робокопа обратно в OCP. Когда OCP разбирает Робокопа, это открывает бездействующий компьютерный вирус, который Мари внедрила в программу Робокопа.

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера: это была история любви?

Мари снова появляется в виде эфирного значка компьютера, парящей богоподобной фигуры, переполняющей системы OCP. Пока тело Робокопа свисает с техно-креста в лаборатории OCP, всемогущая Мари замышляет его воскрешение.

Новое, улучшенное тело ее обожаемого Робокопа приносит нам довольно печально известный реактивный ранец, хотя в адаптации Последняя битва он выглядит намного круче. Мари, играющая как любовницу и спасительницу, также вооружает Робокопа пулеметами, когтями, ракетами и металлическим «ангелом». крылья.

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера - это история любви?

Хотя Мари подготовила Робокопа к войне, она дает ему возможность отказаться от своей кампании против OCP, вместо этого предлагая ему бесконечную любовь, если он присоединится к новому роботизированному телу, которое она строит для себя с помощью ресурсов OCP. Это выбор между миром и войной, конфликт, который напоминает прошлое Алекса Мерфи как набожного католика и семьянина, аспект Робокопа, который иногда замалчивается в фильмах, но имеет важное значение для взгляда Миллера на мир. символ.

Смерть OCP

Фрэнк «Заброшенный Робокоп 3» Миллера — это история любви?» data-src=

Еще один аспект Робокоп 3 то, что не совсем поразило зрителей, было Отомо, роботом-ниндзя. Хотя в фильме он кажется обычным и не слишком угрожающим (не говоря уже о концепте, уже датированном началом 90-х), он гораздо более запоминается в черновике Миллера.

Есть несколько тревожных телесных ужасов с Отомо, которые не будут показаны в фильме с рейтингом PG-13, и решающая битва, в которой Робокоп сражается с десятками роботов Отомо, в то время как фильм удешевил и предоставил только двоих. Отомо также является игроком противоположной по сценарию любовной истории. Доктор Факс очарован силой и мужественностью Отомо, соблазняет его и заставляет его присоединиться к ней в перевороте лидерства OCP. Миллер даже заставляет дуэт убить Старика в одной сцене незадолго до того, как они вместе ложатся в постель.

С помощью Мари армия Отомо терпит поражение, поднимаясь в буквальном смысле грибовидным облаком, которое, несомненно, уничтожит районы, защищаемые Робокопом, но, похоже, никто не возражает. Поскольку OCP полностью смущена в глазах Канемицу, повстанцы верят, что теперь они обрели свободу. Робокоп смотрит на роботизированную Мари, появляющуюся вдалеке, и у нас остается надежда, что он может присоединиться к ней как постчеловеческая пара, специально созданная для нашей современной эпохи.

Скованная походка на закат

Заброшенный Робокоп 3 Фрэнка Миллера - это была история любви?

Робокоп 3 по праву рассматривается как циничная эксплуатация бренда, последняя попытка Ориона переупаковать франшизу для более широкой аудитории, которая не может конкурировать с первым фильмом. Самый ранний набросок Миллера далек от этого, предлагая интригующее видение того, как может закончиться история Робокопа, и находя провокационные параллели между смертью и воскресением Алекса Мерфи и основной христианской доктриной. Но понравится ли это тем, кто разочаровался в Робокопе 3?

Историю любви, вероятно, будет трудно продать, особенно если она останется такой же скудной, как драматизированная Последняя битва. Мари призвана символизировать все эти мощные идеи, но она представлена ​​​​немного больше, чем сталкер с уникальными хакерскими способностями. Подтверждение того, что Робокоп примирился с потерей жены и семьи, и что он видит в Мари что-то стоящее, также будет иметь большое значение для продажи этого.

Еще один рискованный элемент проекта Миллера — отсутствие подрывного юмора, замеченное в предыдущих фильмах. Первоначальный сценарий «Робокопа 2» Миллера сильно тяготел к этому направлению, но на этот раз он, кажется, не так заинтересован в сумасшедших футуристических рекламных роликах или пародийных выпусках новостей (или, возможно, ему было приказано эту чушь прочь). Большая часть юмора возникает за счет отваливающихся частей тела Робокопа или сквернословящего робота ED-209.

В конечном счете, Последняя битва — это неровный опыт чтения, но существуют некоторые концепции, наводящие на размышления. В качестве "финала" История Робокопа, а не просто выпуск новых продуктов, расширенная реклама товаров и грядущий синдицированный телесериал, у него есть потенциал. И, как бы невероятно это ни звучало, есть шанс, что реактивный ранец не должен быть таким смущающим.

Ваше мнение