Забудьте Darkest Dungeon 2, вместо этого попробуйте страх и голод

Этот RPG Maker помещает «темное» в темное фэнтези.

Забудьте о Darkest Dungeon 2, попробуйте вместо этого страх и голод

В то время как более мазохистски настроенные геймеры в настоящее время пробираются в глубины Darkest Dungeon 2, я обнаружил, что иду по заблудшему пути — столь же темному, столь же подземелью и столь же сложному. Fear and Hunger — это гораздо больше, чем просто еще одна видеоигра в жанре темного фэнтези. У меня была своя доля сложных игр, но «Страх и голод» не только бросает вызов; он наслаждается вашим несчастьем.

Еще до того, как я вошел в подземелье в поисках припасов, на моего персонажа напали прожорливые псы. Мои попытки бороться с ними закончились тщетно, и меня отправили в главное меню. И это было только начало. Битва с двумя собаками была жестким уроком того, как работает игровая механика: а именно, вам нужно знать, когда бежать, а когда сражаться.

Представьте себе подземелья, от которого у вас мурашки по коже; глубокое погружение в каменную пропасть, созданную вашими худшими кошмарами. Это игра «Страх и голод», и она более чем оправдывает свое название. Вы берете на себя роль одного из четырех персонажей, которым поручено найти человека по имени Легард, заключенного в титульной темнице Страха и Голода. Вы должны уклоняться от всевозможных монстров, ловушек и враждебных форм жизни, чтобы спасти его. Кроме того, вы должны собирать пищу и сохранять рассудок, иначе вы присоединитесь к бесчисленным жертвам в стенах.

Забудьте о Darkest Dungeon 2, попробуйте вместо этого страх и голод

В начале игры вы можете выбрать свою предысторию, и в зависимости от вашего ответа вам могут быть предоставлены специальные предметы или способности. Как я упоминал ранее, от некоторых столкновений можно увернуться, и 'тире' для этого необходимы способности. Использование рывка позволяет вам обходить врагов, прежде чем они смогут добраться до вас. Голод — еще одна механика, которая держит вас в напряжении, заставляя искать припасы в каждом уголке. Вы даже можете изучить способность 'пожирать' есть трупы павших врагов, чтобы принести временное облегчение.

Как и в реальной жизни, если вы потеряете конечность, она будет потеряна навсегда. Не только это, но и возможность использовать оружие, требующее двух рук, например, лук и стрелу или держать щит. Если вы потеряете ногу (ноги), ваша подвижность сильно уменьшится, а темп ходьбы замедлится до буквального ползания по земле. Это нельзя отменить, пока вы не умрете или не начнете новое прохождение. Кроме того, если вы потеряете члена группы, он останется мертвым, пока вы не начнете новую игру.

Как будто пошаговые боевые столкновения были недостаточно сложными, вы должны учитывать множество факторов, касающихся окружающей среды. Уклоняясь от различных монстров, вы можете случайно наступить на медвежий капкан и повредить себе ноги.

Забудьте о Darkest Dungeon 2, попробуйте вместо этого страх и голод

Даже сохранение игры имеет риски. На протяжении всего вашего прохождения происходит подбрасывание монеты, которое определяет исход определенного действия, будь то выполнение некромантии для воскрешения могущественного скелета, поиск более прочных предметов на полке или даже избегание дыры в земле. Тот же самый подбрасывание монеты применим и к спасению, и выбор неправильной стороны означает, что враг приблизится и вместо этого сразится с вами.

Хотя в игре есть сложность для новичков, вы все равно умрете бесчисленным количеством смертей. Этот параметр делает игру более доступной, чтобы вы могли привыкнуть к игровой механике и использовать ее в своих интересах. Fear and Hunger вознаграждает вас знаниями, такими как способность заманивать врагов в ваши собственные медвежьи капканы, чтобы вывести их из строя, позволяя вам уклоняться от них или заставить бой работать в вашу пользу. Каждая смерть — это урок, который вы можете усвоить в следующем прохождении. Но даже в этом случае различные локации, схемы которых вы изучаете за один прогон, меняются в каждой новой игре.

Это унизительный опыт, который быстро говорит вам: «Бой — это еще не все». Случайно сгенерированные предметы, с которыми вы столкнетесь, могут помочь или разрушить ваш забег, а постоянное управление ресурсами, которое вы должны организовать для своей группы, держит вас в напряжении. Это ужас выживания, который не сдается. Чем дальше вы погружаетесь в это подземелье, тем надвигающийся ужас достигает невыносимых высот. В любой момент вы можете столкнуться с могущественным врагом, который уничтожит вашу группу, если вы плохо экипированы, или с опцией диалога в конце игры, которая отправит вас обратно в главное меню.

Забудьте о Darkest Dungeon 2, попробуйте вместо этого страх и голод

Страх а Голод — это абсолютная сущность изнурительной работы, а смерть — естественная часть игры. Тем не менее, те, кто проявляет настойчивость и применяет свои знания прошлых прохождений к текущему, получают единственную в своем роде бродилку по подземельям, которая буквально заставит вас ползти снова и снова.

Ваше мнение