Дженна Ортега могла бы еще больше поддержать франшизу «Коварный», если она решит продолжить забытую ветку с персонажем, которого она сыграла в 2013 году.
Можно с уверенностью сказать, что Дженна Ортега на данный момент является одной из самых популярных актрис Голливуда. Она стала суперзвездой благодаря франшизе Scream и X., но она также стала настоящей интернет-сенсацией благодаря Среде Netflix. Но еще до появления этих объектов у Ортеги была солидная база поклонников, и им определенно было приятно видеть, как ее награждают в средствах массовой информации за ее упорный труд.
Интересно, что жанр ужасов определенно является ее любимым направлением, а в этом жанре не всегда легко проявить себя. Но как те, кто любил Xэм>Понятно, что Ортега обладает огромным диапазоном и пафосом, которые могут успокоить самых резких критиков. Что ж, благодаря забытой арке в сериале Коварство, Ортега смогла добавить в свое резюме еще один фильм ужасов и все это благодаря небольшой эпизодической роли в Кострах: Глава 2.
Кого сыграла Дженна Ортега в «Коварном 2»?
Ортега появился в конце Insidiousэм> 2в детстве по имени Энни. Ей было всего 11, и многие фанаты забыли, что у нее есть роль в этом фильме. Это произошло после того, как Элиза помогла Джошу в «Далем» против злого духа Мишель, она же Женщина в Белом. Она помогла ему победить Невесту в черном (сына Мишель, Паркера). Это разорвало их власть над Джошем Ламбертом и не позволило одержимому мужу убить свою семью в реальном мире.
Фильм закончился тем, что помощники Элизы, Спекс и Такер, выполняли ее наследие, пока она оставалась в стране мертвых несколько месяцев спустя. Они посетили семью, чья старшая дочь Эллисон либо находилась в коме, либо была одержима. К своему шоку, они услышали скрипящий звук, исходящий от Демона с Губным Лицом. Примечательно, что Энни была ребенком, который открыл дверь и быстро остался в тени, пока ребята пытались закончить фильм.
Как ни странно, серия Insidious так и не вернулась к этой истории. Красная Дверь даже не анализирует это дело, поскольку Спекс и Такер не играют никакой роли в последнем путешествии Джоша и Далтона в Дальнее, чтобы разорвать связи с Губная помада-Лицо Демона. Но на самом деле это не такая уж большая упущенная возможность, потому что статус Ортеги и Коварный' умение отступать и рассказывать истории-приквелы (например, Глава 3 и «Последний ключ») означает, что в сериале куда-нибудь может поместиться Энни постарше.
How Insidious Can Tell Annie& История #39;s
Приквел может еще раз пролить свет на Спекса и Такера, поскольку Энни зовет их на помощь, осознав, что случилось с ее сестрой. теперь за ней. Он мог бы легко превратить сестер в астральных проекторов, как это было с племянницами Элизы. В Последнем ключеКлючевой Лицо пытается преследовать девочек и овладеть Мелиссой, поэтому предыстория может подробно рассказать о том, что произойдет с Эллисон, если она умрет, и о том, как Губное Лицо решило, что Энни будет следующей. Эта битва могла закончиться тем, что Губное Лицо направилось обратно к Ламбертам, чтобы дать толчок Красной Двери.
И наоборот, историю Энни можно перенести на последствия Красной двери.
И наоборот, историю Энни можно перенести на последствия Красной двери. em>Красная дверь, если сериал хочет совершить прыжок во времени в настоящее. Учитывая, что Далтону чуть больше 20, как и Ортеге, ее Энни синхронизируется с Красной дверьюКонец. Это насмешка, что Lipstick-Face все еще активен, поэтому, если он думает, что не сможет получить Джоша в качестве сосуда, следующим лучшим вариантом будет знакомое лицо в лице Энни. Это органично соответствует повествованию франшизы о Lipstick-Face, ориентированном на молодежь.
Это открывает путь для Коварногочтобы исправить допущенную ошибку. Последнее ура Джоша и Далтона не раскрыло происхождение Губного Лица, почему он отметил их или каков его финал. Однако продолжение Красной двери с Энни может раскрыть настоящую правду, в том числе, что его движет, почему он спроектировал свое логово с такой классической эстетикой и, со временем, как покончить с гулями. . Это дает Далтону возможность помочь Энни, взяв на себя мантию Элизы и работая со Спексом и Такером, чтобы залечить травму, которую пережили родственники Энни.
Insidious следует извлечь выгоду из бренда Дженны Ортеги
По общему признанию, Коварноэм>нуждается в освежении. История о Ламбертах иссякла, и у них остались лучшие возможности для эпизодических ролей. Но с Энни у Insidious есть шанс рассказать новую историю с другой семьей. Это также позволяет Спексу и Такеру отойти от Элизы, понимая, что им суждено достичь величия самостоятельно как исследователи паранормальных явлений.
Энни может постоять за себя, погрузившись в свое прошлое, чтобы раскрыть свои семейные тайны. Как это обычно бывает в Insidious, дух Эллисон может вернуться, чтобы помочь ей. Это дало бы Ортеге нечто полное драмы, напряжения, страха и ожидания. Теперь в Scream и Wednesday есть эти элементы, но они также используют черную комедию. Однако откровенный церебральный ужас позволяет Ортеге напрячь свои творческие мускулы и по-настоящему погрузиться в такие понятия, как уязвимость и испуг. Xдействительно, кажется, царапает поверхность, но борьба с человеком-слэшером сильно отличается от борьбы со злобными демонами.
Это ставит очень узнаваемого Ортегу против визуального символа ужасов в Lipstick-Face, предлагая фанатам войну, с которой они могут соединиться. . Это докажет, что Lipstick-Face бессмертный демон, откажется от усталого соперничества с Далтоном и действительно позволит бренду Ортеги сохранить франшизу что-то, что обязательно принесет большие деньги. . В конечном счете, все дело в балансе бизнеса и повествования. К счастью, Ортега отмечает оба флажка, и кто-то вроде Энни, травмированный с детства и смущенный прошлым, кажется сентиментальным персонажем, к которому фанаты могут сочувствовать и с которым он может органично соединиться. Это безопасная, но стоящая ставка, которая напоминает фанатам, что Ортега действительно достойная королева крика. Но более того, это гарантирует, что, если все сделано правильно, Губная Помада действительно может стать самым устрашающим существом, созданным современным кино, с точки зрения внешнего вида.