Зачем нам Metal Gear Rising 2

Спрос на сиквел вот-вот взлетит до небес, как в старые добрые времена 2013 года!

Зачем нам Metal Gear Rising 2

На случай, если вы живете под подозрительно похожим на камень объектом, недавняя презентация PlayStation Showcase показала, что выйдет римейк Metal Gear Solid 3, а также основная коллекция Metal Gear Solid 1, 2 и 3. является римейком существующей игры, в этом есть большое значение, учитывая, что последний раз игра в серии выходила в 2018 году с Metal Gear Survive (и чем меньше об этом говорится, тем лучше) . Решение Konami отказаться от Konami и враждовать с создателем сериала Хидео Кодзимой долгое время оставляло судьбу Metal Gear неопределенной, но это недавнее объявление привело к тому, что все ставки на то, куда Metal Gear может двигаться дальше, были сняты. <р>Конечно, в связи с 10-летним юбилеем в этом году я хочу рассказать об игре из франшизы, которая стала моей любимой на все времена. Хотя я на самом деле не вкладываюсь в Metal Gear в целом, Metal Gear Rising: Revengeance — это игра, которую я люблю всем своим сердцем. В ней солидный геймплей, отличный дизайн боссов, чрезвычайно захватывающий сюжет и лучший игровой саундтрек, который я когда-либо слышал. Возрождение Metal Gear после недавней PlayStation Showcase и 10-летний юбилей MGR добавляют еще больше причин, почему нам нужно продолжение шедевра Metal Gear Rising: Revengeance.

<р>Я мог бы просто сказать, что причина для продолжения очевидна: MGR — отличная игра, и я хочу больше играть в нее против новых угроз в новой истории. Тем не менее, MGR на самом деле довольно хорошо подготовила почву для сиквела. Игра заканчивается тем, что наш главный герой Райден отправляется в одиночку на собственную войну. Армстронг, возможно, был убит, а программа по захвату мозгов World Marshall была сорвана, но глобальная система эксплуатации людей и бесконечных войн осталась.

Поскольку Райден принял сложность мировых событий и отказался от своего черно-белого мировоззрения, полностью освободившись от правления Маверика, как он начал это делать в середине истории, история напрашиваетсядля продолжения. Против чего Райден вообще собирается воевать? Будет ли он действительно прокладывать свой собственный путь или станет таким же злодеем, как Армстронг? Как все остальные частные военные компании отреагируют на то, что этот агент-мошенник исключит World Marshall из конкуренции, как в прямом, так и в переносном смысле? Неиспользованный потенциал новой игры безграничен для продолжения захватывающего повествования Rising.

Зачем нам Metal Gear Rising 2

Говоря о потенциале, у гипотетического продолжения также есть много материала для работы в отношении развития игрового процесса Rising. MGR чрезвычайно хороша как игра, особенно со своими боссами. Рубящие удары, парирование и случайное использование дополнительного оружия создают простую, но эффективную основную механику. К ним добавлен ограниченный режим «Потрошитель», разблокируемые комбо и оружие, полученное при убийстве боссов.

Несмотря на то, что там уже много всего, все еще возможно много развития. Новые комбо и оружие боссов были бы очевидным дополнением, но я хотел бы увидеть больше развития с врагами — особенно с некоторыми вариантами, которые больше встряхивают. Большинство противников можно либо мгновенно разрубить в режиме лезвия, либо их нужно избить до полусмерти, прежде чем можно будет добиться простого нарезания кубиками. Это работает, но с тем, как часто одни и те же враги перерабатываются, было бы неплохо увидеть некоторые новые варианты, которые требуют более тактических подходов, а не просто взлома и парирования. В любом случае, если бы эти Quicktime-события на основе флешки можно было уничтожать с орбиты, это было бы здорово.

Теперь, с игрой, которую я ценю так же высоко, как MGR, я должен обратить внимание на неизбежную паранойю, связанную с идеей продолжения того, что мне нравится. Что, если это мусор? Восхождение — сложный процесс, особенно в отношении боссов, музыки и сюжета, которые я считаю самыми сильными элементами игры. Однако я понял, что есть кое-что, что развеяло бы мои опасения.

Через несколько месяцев после выхода Rising вышло DLC Blade Wolf. Особенностью этого приквела является новый босс Хамсин. Хамсин принес не только отличный бой, в котором использовалась механика скрытности DLC, но и новый убийственный трек с сюжетом, идеально вписывающимся в тематику игры. Солдат, ставший безликим, продав свою душу американскому империализму, гордый винтик в бесконечной машине убийств — такая совершенно жалкая пешка хорошо соответствует обвинению MGR в военной экономике и системных глобальных проблемах. Это показывает, что Rising действительно можно дополнить новым контентом, что придает мне еще больше уверенности в потенциальном продолжении.

Metal Gear Rising: Revengeance — фантастическая игра, которая заслуживает фантастического продолжения. Его история и механика требуют расширения, и уже есть доказательства того, насколько хорошим может быть новый контент MGR. После десяти лет ожидания время более чем пришло.

Ваше мнение