Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

Bethesda изменила свою мелодию по сравнению с прошлыми выпусками, и мы должны благодарить за это Cyberpunk.

<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/03/cyberpunk-starfield-collage-johnny-silverhand.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1,5"/>

Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

Весь игровой мир с нетерпением ждал, когда Bethesda Game Studios выпустит Starfield, свою первую новую однопользовательскую игру после Fallout 4 в 2015 году и свою первую новую интеллектуальную собственность за 25 лет. Пока что игра выглядит и звучит чрезвычайно амбициозно, но за последние годы геймеры слишком много раз обжигались, поэтому, естественно, вокруг нее много настороженности. Недавно Тодд Ховард объявил, что Starfield будет отложен во второй раз, однако это серьезное изменение в настроении компании, которая раньше выпускала игры вовремя, но с ошибками.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Откуда появился этот новый подход? Что ж, вероятно, мы можем проследить это до катастрофического запуска Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года.

Кажется, что видеоигры Triple-A в наши дни содержат больше ошибок, чем когда-либо. Такое ощущение, что любая другая крупная игра в какой-то степени незавершена при запуске — от недавно выпущенного порта The Last of Us Part 1 для ПК до печально известного Cyberpunk 2077. Нет сомнений в том, что игры в эту эпоху намного сложнее и техничнее, чем когда-либо прежде; довольно часто, когда разработчик устраняет одну проблему, он непреднамеренно ломает 10 других вещей. Это, в сочетании с культурой кранча, цифровым распространением и общей простотой установки исправлений после запуска, по-видимому, привело многих к мысли, что издатели просто не против выпускать игры в сломанном состоянии.

Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

Однако можно привести аргумент, что сложные игры всегда были такими, и сегодня геймеры гораздо громче выражают свое недовольство. 10 или 20 лет назад индустрия могла запускать игры в сломанном состоянии и все равно получать положительные отзывы от фанатов и обозревателей; World of Warcraft, Red Dead Redemption, Far Cry 2 и собственные игры Bethesda, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim — все они были выпущены с ошибками, которые ломали игру, но все же получили огромные финансовые затраты. критического и культурного успеха, несмотря на свои проблемы.

Однако в наши дни доставка игры в этом штате невозможна. Когда геймеры недовольны, они толпами выходят в Интернет, чтобы высказать свое недовольство, и эти жалобы могут привлечь много внимания и внимания. Сказать, что Cyberpunk 2077 полностью погрязла в спорах, было бы огромным преуменьшением. Не потому, что это была плохая игра, а потому, что у большого процента игроков она была глючной. Многие геймеры — особенно на старом оборудовании — не смогли испытать игру в полной мере из-за множества технических проблем и сбоев, нарушающих погружение.

Неудивительно, что игра была разгромлена в социальных сетях и на сайтах обзоров, и, несмотря на огромный финансовый успех CD Projekt Red, ее репутация быстро стала одной из ужасных игр, которых игрокам следует избегать. Это стало предметом коллективных исков, и многие торговые точки начали возвращать столь необходимые средства. Подсчитано, что CDPR возместила около 30 000 средств за игру, и хотя это небольшое число по сравнению с 13,7 миллионами копий, проданных за первые три недели, возмещения получили широкую огласку и еще больше подорвали репутацию игры.

Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

Комментарию CDPR’ Надо отдать должное, он продолжал работать над Cyberpunk в течение следующих нескольких лет, и теперь он, наконец, находится в состоянии, напоминающем то, что было обещано изначально. На подходе даже масштабное расширение. Но всего этого беспорядка, вероятно, можно было бы избежать, если бы CDPR отложила запуск Cyberpunk на год и выпустила его в надлежащем состоянии с самого начала.

Bethesda явно обратила внимание на неразбериху с киберпанком. Разработчик RPG с открытым миром недавно объявил, что во второй раз отложил запуск Starfield. Студия никогда особо не откладывала свои игры и, возможно, была своего рода законодателем моды, когда дело доходило до выпуска их амбициозных игр в далеких от идеальных состояниях. Тот факт, что они больше не занимаются одним и тем же, говорит о более серьезном сдвиге в отрасли, который, возможно, был вызван тем, что произошло с Киберпанком.

После небольшой задержки в 2006 году был запущен Oblivion, и везде были визуальные ошибки и ошибки, связанные с квестами — Fallout 3 вышла всего двумя годами позже, в 2008 году, и в ней было столько же проблем, сколько и в ее предшественнице. Часто случались сбои в игре и неработающие цепочки заданий, из-за которых игроки не могли продвигаться вперед. Однако обе игры получили отличные отзывы и продажи, а также множество наград «Игра года».

<р>Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

На разработку Skyrim ушло немного больше времени, и он был запущен в 2011 году. Как и Fallout 3, он придерживался своего первоначального графика выпуска и, как и предыдущие игры Bethesda, содержал чертовски много ошибок. Сбои в игре, понижение качества текстур, проблемы с частотой кадров и общие проблемы со стабильностью были обычным явлением. Но Skyrim по-прежнему получал огромную похвалу и награды «Игра года» практически во всех интернет-изданиях.

Следующей была Fallout 4 в 2015 году, игра печально известная тем, что была анонсирована, а затем выпущена всего через шесть месяцев. Всем понравилось, что им не пришлось ждать годы после анонса, чтобы получить в свои руки следующую главу саги Fallout, но Bethesda снова выпустила игру с огромным количеством ошибок. Как и в случае со Skyrim, проблемы с частотой кадров были большой проблемой, и, к сожалению, было много квестовых линий, которые просто не могли быть выполнены многими игроками из-за различных проблем, связанных с физикой. Similar problems persisted in 2018’s Fallout 76.

Задержки Starfield показывают, что никто не хочет быть следующим киберпанком

Bethesda не откладывала выпуск крупного релиза с 2006 года, и это было всего на несколько месяцев, однако здесь, в посткиберпанковом мире, они откладывали свою следующую эпическую ролевую игру дважды. Но после того, как вы стали свидетелем того, как другого плодовитого разработчика ролевых игр втаптывают в грязь, кто действительно может их винить? Возможно, просто возможно, Bethesda извлекла некоторые уроки из CD Projekt Red и Cyberpunk 2077.

Игры, в которые мы сегодня играем, такое массивное и такое сложное, что несовершенства неизбежны. Но культура кропотливого выполнения нереалистичных сроков — это не способ получить от них максимальную отдачу. Тот факт, что Bethesda, один из исторических виновников отрасли, придерживается философии отсрочки, а не доведения до конца, является признаком того, что, возможно, издатели, наконец, свернули за угол.

Сможет ли Starfield стать лучшим? полная и наименее глючная игра, выпущенная Bethesda на сегодняшний день? Скоро узнаем. Но если возникнут проблемы, можете быть уверены, что Bethesda узнает о них от сообщества.

Ваше мнение