Компания Crayola, выпускающая мелки, объявляет о создании нового развлекательного подразделения для создания приключений Финна Каспиана с пришельцами совместно с MiMO Studios.
Огромный кассовый успех < em>Барби увлекла еще одну компанию в шоу-бизнес.
Как БарбиНаправляясь к клубу стоимостью 1 миллиард долларов, популярная компания по производству карандашей Crayola сделала неожиданный шаг в мир развлечений, запустив Crayola Studios. Новое подразделение нацелено на создание контента для детей и семей, и их первый проект — это сотрудничество со студией MiMO Studios, возглавляемой бывшим руководителем Nickelodeon Саймой Заргами. Две студии совместно разрабатывают Приключения Финна Каспиана с пришельцами. Виктория Лозано, исполнительный вице-президент Crayola по маркетингу, выразила стремление компании вдохновлять и развивать творческие способности нового поколения с помощью развлечений. Они сотрудничают с продюсерскими компаниями, анимационными студиями и владельцами интеллектуальной собственности, чтобы создавать увлекательные сериалы для детей по всему миру.
Первый фильм Крайолы
Приключения Финна Каспиана в пришельцахоснован на популярном детском подкасте Gen-Z Media, созданном Джонатаном Мессингером. Подкаст был запущен в 2016 году и рассказывает о приключениях 8-летнего Финна Каспиана и его друзей, которые исследуют неизведанные планеты, помогают инопланетянам и разгадывают тайны на борту межпланетной исследовательской космической станции Famous Marlowe 280. Подкаст был приобретен MiMO Studios с намерением адаптировать его для анимационных телефильмов.
Заргами, в восторге от сотрудничества с Crayola, подчеркнул возможность воплотить эти любимые путешествия в жизнь с помощью первоклассной анимации и артистизм. По словам исполнительного директора, сериал сочетает в себе замечательных персонажей, креативность, приключения и образовательные элементы, чтобы привлечь аудиторию по всему миру. Лозано считает, что шоу идеально соответствует видению Crayola, поскольку оно прославляет силу воображения, самовыражения и творчества — самую суть того, что Crayola отстаивает.
Примечательно, что Mattel Films, продюсерская компания Барби, также приняла участие в создании фильма и Телевизионная индустрия с не менее чем 14 проектами, основанными на игрушках и продуктах Mattel. К ним относятся живые боевики, основанные на Полли Покет, Hot Wheels и Барни, которые в настоящее время находятся на определенной стадии разработки.