The Legend of Zelda's Link известна тем, что никогда не произносила ни слова в основных играх — и так даже лучше.
Вместе с Легендой о ZeldaБлагодаря растущей популярности франшизы Линк постепенно стал одним из самых знаковых и узнаваемых персонажей в истории видеоигр. Секрет его успеха? Он никогда не скажет. Однако это не обязательно его выбор, потому что за всю основную серию Zelda он произнес лишь несколько строк.
ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Образ молчаливого главного героя использовался во многих видеоиграх, особенно в жанре ролевых игр. Хотя есть хорошие и плохие аспекты в том, чтобы сделать любого персонажа молчаливым главным героем, в конкретном случае Линка от этого ему действительно лучше. Линк стал одним из самых любимых персонажей в играх, и он делал все это, не говоря ни слова.
10. Голос Линка может раздражать
Хотя Линк на самом деле не говорит никаких настоящих слов, ему не привыкать ворчать, стонать и даже мычать. Хотя эти звуки не могут передать что-то столь конкретное, как полное предложение, они, тем не менее, выполняют свою работу по выражению согласия, удивления и даже страха или гнева. Это к лучшему, что он может выразить себя, используя такие ограниченные звуки, потому что сам его голос может быть сомнительным.
Из того, что можно сделать на основе упрощенных звуков, которые он издает, Линк склонен довольно высокий, молодой голос, который потенциально мог бы раздражать, если бы он постоянно говорил. У фанатов нет возможности узнать, раздражает ли его голос на самом деле или нет, но есть некоторые вещи, которые лучше оставить в тайне.
9. Ссылка никогда не может быть неприятным символом
Нет ничего хуже, чем главный герой, который просто не находит отклика у аудитории. В случае с Линком, будучи молчаливым главным героем, его никогда нельзя будет судить по таким же стандартам. Вместо этого он скорее сосуд, позволяющий игроку познакомиться с историей окружающего мира.
В каждом случае Линк по-прежнему занимается личными проблемами и развивает личные отношения, хотя его чувства всегда выражаются в его действиях до такой степени, что единственный способ не любить его как персонажа — это не любить всю игру в целом. Таким образом, Линк никогда не сможет разрушить игру, основываясь исключительно на своих личных идеях, а вместо этого сделает его воплощением всей игры в целом.
8. Молчание Линка позволяет другим персонажам сиять
Немного отходя от личности Линка, это дает актерам второго плана гораздо больше возможностей для работы. Как персонаж игрока, Линк дает игроку возможность вписаться в его шкуру, и в результате ему не требуется особого развития персонажа самостоятельно.
Это позволяет игроку развиваться вместо него. и, в свою очередь, позволяет им сосредоточить больше внимания на росте актерского состава второго плана. Такие персонажи, как Чемпионы, Мудрецы и Принцесса Зельда, очень хорошо сработали в Дыхании дикой природы и Слезах королевства.во многом благодаря тому, что Линк дает им возможность дышать.
7 Молчание Линка оставляет больше простора для воображения
Хотя слова Линка нельзя услышать, это не значит, что он на самом деле не может говорить во вселенной. На протяжении всей игры неигровые персонажи взаимодействуют с Линком и даже реагируют на него, как будто он им что-то говорит, несмотря на то, что игрок сам этого не слышит.
Даже несмотря на то, что слова могут' Чтобы не быть услышанными, игроки всегда могут использовать контекстные подсказки, чтобы получить прямое представление о том, о чем говорил Линк. Если оставить конкретные реакции Линка более загадочными, игроки смогут интерпретировать выражение его лица и движения по-своему, опираясь на свое личное воображение.
6 Действия ссылки говорят громче, чем слова
Фанаты прекрасно это знают, хотя Игры Legend of Zelda не новички в том, что имеют интересные и впечатляющие сюжетные линии, но на самом деле не в этом заключается основная часть того, что делает игры великими. На самом деле именно игровой процесс, действие и исследование заставляют игроков снова и снова возвращаться в землю Хайрула.
В результате важно не столько то, что говорит Линк, сколько то, что он делает. Если молчание Линка поможет команде Zelda сосредоточиться на том, что действительно важно в этой любимой серии игр, то в конечном итоге ему будет лучше.
5. Выступление по ссылке уменьшило бы его драматические выражения
За прошедшие годы у Линка было одно из лучших выражений лица в любой серии видеоигр. Хотя он, возможно, и не делает ничего, кроме удивленного вздоха, выражение его лица говорит само за себя.
Во время основных кат-сцен Линк всегда добавляет свои пять центов посредством выражения лица. Например, ролики в Пробуждение Линка добавили столь необходимые эмоции только на лицо Линка и его печальное выражение, когда принцесса Зельда плакала к нему в BOTW сделал эту сцену еще более впечатляющей.
4 Молчание Линка позволяет игрокам влиться в персонажа
Линк стал миллионом вещей для миллиона разных людей, и фанаты не могли бы поступить иначе. Учитывая элементы ролевой игры TLOZ, позволить игрокам исследовать мир Хайрула своими глазами так же важно, как и испытать его через Линка.
Предоставление игрокам возможности вставлять себя в конечном итоге делает историю с менее явными темами более эмоциональной для аудитории, потому что они занимают меньше позицию наблюдателя и больше позицию самого персонажа. Линк определенно развивается и приобретает свою индивидуальность, но она никогда не бывает настолько подавляющей, чтобы лишить ее элементов ролевой игры, которые очень часто присутствуют в играх Zelda.
3 Link&# 39;s Сильный, молчаливый тип
Линк не только отважный искатель приключений, он также всемирно известный фехтовальщик и принцесса. избранный рыцарь. Как личный рыцарь принцессы, Линк всегда сделает все возможное, чтобы обеспечить безопасность ее и Королевства Хайрул, не задавая никаких вопросов.
Молчание его само по себе является выражением его добродетели как Зельды' Это избранный воин, который никогда не будет жаловаться, несмотря на трудности, которые ему приходится пережить. Чайлд Линк в Окарине Времени является одним из лучших выражений этого, поскольку он борется на протяжении всей своей юности и взрослой жизни, чтобы победить Ганона, и перенес очевидную эмоциональную травму от потери своего друга Нави, которая заставляет его искать она в Маске Майоры.
2 Ссылка уже обсуждалась раньше, но это не было сделано ;хорошо
Даже если ссылка не говорит говорить в основной серии игр, это не значит, что он никогда не говорил в других средствах массовой информации. И в манге Zelda, и в мультсериале Legend of Zelda у Линка есть свои собственные диалоги. В манга-адаптациях игр диалоги Линка сведены к минимуму, и это действительно работает к лучшему.
С другой стороны, версия Линка, показанная в 1989 году Мультсериал «Легенда о Зельде» был, безусловно, самой сильной личностью среди всех других — хотя это не совсем хорошо. Линк в мультфильме Zelda был не новичком в язвительных замечаниях и шутках и в целом был гораздо менее героическим персонажем, чем в серии игр.
1 ссылка Молчание — часть его личности
В отличие от некоторых других главных героев ролевых игр, которые остаются чистым листом из-за своего молчания, Link&# Рутина молчаливого героя 39-го сама по себе стала частью его личности. Выражение лица, физические действия и взаимоотношения с другими персонажами Линка ясно и искренне раскрывают его личность.
Линк — один из немногих персонажей в художественной литературе, которому не нужно говорить. чтобы донести свою точку зрения. За десятки игр, составляющих франшизу Zelda, Линк почти не произнес ни слова, и тем не менее его ни разу не поняли неправильно.