Зельда, ставшая героем в EOW, подчеркивает главный недостаток Линка


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Легенда о Зельде

Зельда, ставшая героем в EOW, подчеркивает величайший недостаток Линка

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom помещает принцессу Зельду в центр внимания, которого она всегда заслуживала. В предыдущих Zeldaигры, особенно самые последние в BOTW и TOTK, принцесса сыграла чрезвычайно важную роль в сюжетах игры. Зельда по сути была движущей силой всех повествований этих игр; чрезвычайно полезная роль, учитывая, что Линк сохранил свою классическую роль молчаливого главного героя, даже несмотря на то, что другие персонажи стали более сложными и многослойными.

Причина, по которой Принцесса Зельда была так эффективна в этой роли, заключается в том, что, в отличие от Линка, она может говорить. Это позволяет игрокам общаться с Принцессой, когда она выражает свои чувства и рассказывает обстоятельства, окружающие сюжетные линии игр. В Echoes of Wisdom, все меняется. Принцесса Зельда будет молчаливым главным героем, переняв мантию у Линка. Обычно это было бы прекрасно, но самый большой недостаток Линка как персонажа заключается в том, что он слишком погружен в традиции, чтобы вырваться из своей коробки молчаливого главного героя и сыграть вспомогательную роль, которая нужна принцессе Зельде.

Зельда, ставшая героем в EOW, подчеркивает главный недостаток Линка

Как принцесса Зельда перенесла прошлые истории о Зельде

Принцесса Зельда всегда вела сюжетные линии игр через диалоги с самого первого названия

Закрыть

Принцесса Зельда, возможно, и не была главным героем до Echoes of Wisdom, но она легко стала главным героем сюжетных линий BOTW и TOTK. В обеих играх история рассказывалась в воспоминаниях, которые изображали важные моменты из жизни принцессы Зельды. Это дало Линку понимание того, что произошло в его отсутствие, позволив игрокам собрать воедино правду о том, что произошло в прошлом, что привело к событиям игр.

На самом деле, во многих кат-сценах в обеих играх Линк вообще не участвовал. Игроки могли взять под контроль Линка во время игрового процесса, но что касается истории, то Принцесса определенно была звездой. Даже в играх, где Принцесса не была полностью центральной в истории, она все равно играла важную роль, которая добавляла много эмоций повествованию.

Например, хотя она и не была единственным главным героем в Ocarina of Time, альтер эго принцессы Зельды Шейк сделало ее одним из самых запоминающихся персонажей серии. Определенно были и другие персонажи, которые помогли донести историю OOT, такие как Нави, Рауру и Сария, но Шейк — и, соответственно, Принцесса — были основным аспектом идентичности игры. Принцесса играла еще меньшую роль в Twilight Princess, но ее героическое самопожертвование и объединение с Линком в финальной битве стали культовыми. Конечно, собственная Tetra Wind Waker помогла придать любимому GameCube изрядную долю индивидуальности.

Даже с самой первой игры Zelda в 1986 году принцесса Зельда была единственным главным персонажем в игре, у которого были диалоги. Конечно, он был крайне кратким и происходил только в самом конце игры, но это был практически единственный диалог, ориентированный на сюжет, который игроки получили от главного героя. История Zelda 1 в основном рассказывалась через руководство, и только намеки на судьбу Хайрула давали в основном старики (например, тот, что в знаменитой пещере, где он получает свой меч), ​​с которыми Линк сталкивался во время своих путешествий. Даже с самого начала именно личность принцессы Зельды делала все путешествие стоящим.

В Echoes of Wisdom, Принцесса Зельда сохраняет то же самое чувство личности по-своему. Несмотря на то, что она молчаливый главный герой, она все еще хрюкает и кричит, как Линк в предыдущих играх. Кроме того, она визуально объясняет вещи NPC, даже если ее настоящие слова никогда не появляются на экране. Не только это, но ее дизайн чиби в EOW определенно оставляет место для некоторых более преувеличенных выражений, чем когда-либо могло быть в предыдущих 2D-играх Zelda сверху вниз. Тем не менее, ее отсутствие диалогов определенно оставляет дыру размером с Rift.

Зельда, ставшая героем в EOW, подчеркивает главный недостаток Линка

Закрыть

В предыдущих играх серии Zelda Линк был молчаливым главным героем, но он не был совсем немым. Технически Линк говорил, игрок просто никогда не мог его услышать. Это было очевидно из того, как на него реагировали NPC, а также из его способности часто предоставлять игроку выбор диалогов.

Точная природа или необходимость молчания Линка в Zeldaигры до сих пор горячо обсуждаются среди фанатов. Для некоторых это неотделимая часть личности Линка на данный момент, от которой нельзя избавиться. Линк — просто стоический герой, который предпочитает не говорить, и это то, что франшиза Zelda всегда должна будет уважать.

Для других фанатов молчаливая натура Линка — устаревшее отражение его прошлого как главного героя игр, созданных для NES. Во времена до озвучки и насыщенных диалогами сюжетных линий Линк был аватаром с чистого листа, чтобы игрок мог встроить себя в мир. Однако это не является необходимым аспектом его характера, и это то, от чего следует избавиться.

Тот факт, что Линк все еще не разговаривает в Echoes, является серьезной проблемой для его персонажа, которую в прошлом можно было простить только потому, что он был героем. Теперь, когда Зельда берет на себя эту роль, Линк в идеале должен выступить в роли персонажа, который говорит так же, как она, но то, что они оба не говорят, портит его характер. Линк никогда не был немым, поэтому отсутствие у него диалогов на самом деле подрывает его характер. Это проблема, которая касается не только Echoes of Wisdom. Недавно анонсированный фильм Zelda только еще больше подчеркивает потенциальные проблемы повествования, которые возникают из-за того, что Линк — молчаливый персонаж.

Теперь, когда Линк не главный герой, у него нет причин молчать. Линк всегда говорил в прошлых играх, даже если игроки технически не могли видеть, что он говорил. Так же, как Линку не будет смысла молчать в предстоящем фильме с живыми актерами Zelda, полное молчание Линка в Echoes of Wisdom — неудачный выбор.

EOW нужно черпать вдохновение у персонажей, отличных от Линка и Зельды, чтобы история нашла отклик

Закрыть

С Echoes of Wisdom возникают определенные опасения по поводу сюжетной линииналичие двух молчаливых героев. Но это не обязательно означает, что сюжет игры обречен на окончательный провал. Есть способы, которыми Линк все еще может помочь продвинуть историю вперед, и способы, которыми Эхо может компенсировать отсутствие диалогов как у него, так и у Принцессы. Один из таких способов — сделать Линка более похожим на таинственного повторяющегося злодея, за которым Принцесса должна следовать.

То, что Линк будет одержим на протяжении большей части игры, потенциально может оправдать его молчаниепотому что ему промыли бы мозги, и он бы в любом случае не контролировал свое тело. Кроме того, опора на героизм и стоическую натуру Линка также могла бы помочь оправдать его очень малоговорение. Однако решение полностью отказаться от разговоров Линка просто не отдает должное потенциалу Линка как его собственной личности. В конце концов, Линк никогда не был немым, он просто не говорил внешне из-за своей молчаливой роли главного героя. Иронично, что лишение Линка дара речи меняет его характер больше, чем если бы он говорил, и создает серьезный недостаток, сообщающий ему о необходимости соблюдать традицию, которую он никогда технически не делал раньше.

В EOW Линк буквально стал немым из-за разломов, которые преследуют Хайрул с незапамятных времен. Согласно Люэберри (EOWверсия Робби) дневника, Линк был поглощен одним из разломов в молодом возрасте и с тех пор потерял способность говорить. Хотя достойно восхищения то, что команда Zelda хотя бы предоставила каноническое объяснение его молчания, в конечном итоге это вынужденная черта для персонажа, которая больше похожа на ход, сделанный, чтобы избежать противоречий, а не на то, что действительно уважает то, кем является Линк как персонаж.

Зельда, будучи героем в EOW, подчеркивает величайший недостаток Линка

Поскольку Линк не может вызывать эмоции игрока так же, как Принцесса, единственным оставшимся вариантом является то, чтобы история развивалась другими персонажами вокруг нее. Возможно, самым выдающимся из таких персонажей является Три, проводник и компаньон Зельды на протяжении всей истории. Три играет ту же роль, что и другие персонажи-феи-хранители из прошлой Зельдыигры вроде Navi и Midna, предоставляя принцессе ключевые подсказки о том, как развиваться, а также наполняя ее важными деталями истории и лора. Хотя это не заменяет персонажа вроде принцессы, оно, по крайней мере, сохраняет потенциал для того, чтобы все еще доставлять эмоционально резонансную историю. В конце концов, Midna легко выделялась в сюжетной линии Twilight Princess, а принцесса Зельда играла более второстепенную роль.

Еще одна важная фигура, играющая центральную роль в истории, — самый доверенный советник принцессы Зельды, Импа. Она всегда выступает в роли мудрого помощника в каждой игре, и это еще более очевидно, учитывая ее близость к принцессе. В предыдущих играх Импа помогала Линку, чтобы помочь принцессе, но Зельда, работающая напрямую с Импой, раскрывает новую сторону самой знаковой служанки в играх.Игроки также встречают целый ряд новых ярких персонажей в каждом регионе карты, помогая заполнить некоторые пробелы, которые Линк оставляет после себя из-за отсутствия диалогов.

Зельда, будучи героем в EOW, подчеркивает главный недостаток Линка

Неважно, кто работает вместе с Принцессой, чтобы продвигать историю вперед, это не Линк. Молчание Линка только удерживает его от того, чтобы взять на себя аспект повествования в игре, который Принцесса часто несла в предыдущих играх. Линк по-прежнему служит центральной частью сюжета, но он не тот, кто продвигает его вперед и добавляет эмоций повествованию.

Игроки не увидят такого же впечатляющего развития персонажа у Героя Хайрула, как у Принцессы в играх Wild Era. Линк определенно не произнесет запоминающихся фраз вроде Skyward Sword «Я всегда буду твоей Зельдой». Линк — персонаж, чьи действия всегда были громче его слов, но теперь, когда он не участвует в действии, он становится просто знакомым лицом, которое не приносит ничего уникального, кроме чувства ностальгии для давних поклонников.

Последние игры в серии Zelda вывели франшизу за рамки ее традиций. С Echoes of Wisdom серия показывает, насколько далеко она готова зайти в ниспровержении классики, отбросив олицетворение классической Zelda: самого Линка. Герой серии в капюшоне представляет прошлое, которое TLOZпытается выйти за рамки, и принцесса Зельда стоит у руля. Несмотря на это, Линку не обязательно полностью отставать, но ему определенно придется развиваться вместе с франшизой в целом. Если что-то и показывает EOW, так это то, что новое и старое могут работать рука об руку.

Линк — любимый и знаковый персонаж, и — к лучшему или к худшему — его молчание стало частью того, кто он есть. ЗельдаФраншиза достигла больших успехов благодаря своей готовности развиваться, но основным аспектом ее идентичности, который делает серию такой популярной, является ее настойчивость в соблюдении традиций, которые работают. На протяжении почти 40-летней истории франшизы молчание Линка было одной из таких традиций. Однако новейшее название в серии может наконец подчеркнуть суровую реальность того, что молчание Линка не позволит ему когда-либо создавать эхо.

Зельда, будучи героем в EOW, подчеркивает главный недостаток Линка

Легенда о Зельде: Отголоски мудрости

Приключения

Зельда, как герой в EOW выделяет Link's Greatest Flaw

Обзоры OpenCritic Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 26 сентября 2024 г. Разработчик(и) Nintendo , Grezzo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E10+ Для всех 10+ Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение