Зрители HIDIVE могут получить оплату по коллективному иску за личную информацию

Клиенты сервиса потокового аниме HIDIVE могут иметь право на оплату за несанкционированное раскрытие личной информации третьим лицам.

Зрители HIDIVE могут получить Оплата в результате урегулирования группового иска по поводу личной информации

Зрители потокового аниме HIDIVE могут иметь право на оплату за несанкционированное раскрытие личной информации третьим лицам, поскольку ее материнская компания урегулирует коллективный иск.

Через Manga Alerts на X (ранее Twitter) компания AMC Networks, владеющая потоковой платформой HIDIVE, урегулировала коллективный иск, касавшийся несанкционированного раскрытия «личной информации зарегистрированных пользователей сервисов AMC сторонним отслеживающим компаниям». , без их согласия». Под этой информацией понимается любая информация, которая идентифицирует человека как запросившего или получившего видеоматериалы, согласно судебным документам. AMC отрицает все правонарушения, хотя суд не вынес никакого решения. Те жители США, которые использовали HIDIVE в период с 18 января 2021 г. по 10 января 2024 г. и «запрашивали или получали видеоконтент хотя бы в одной из шести служб AMC», включая HIDIVE, могут иметь право на получение доли в сумме в 8,3 миллиона долларов, которую выплатит AMC Networks.

Зрители HIDIVE могут получить оплату от коллективного иска за личную информацию

Связанное

Аниме-видео Суперкубка Дзю-дзюцу Кайсен с участием Магомеса в роли Сукуны становится вирусным

Bleacher Report выпускает вирусную пародию на Дзю-дзюцу Кайсен для Суперкубка LVIII, в которой Патрик Махоумс играет Сукуну и Брока Парди в роли Джого. <р>Помимо доли в размере 8,3 миллиона долларов, все одобренные клиенты также имеют право на недельную цифровую подписку на потоковый сервис AMC+. Считается, что AMC поделилась информацией с Meta (ранее Facebook), предоставив клиентам информацию; Facebook ID — уникальный идентификатор человека, а также информация о названиях видеороликов, которые запросил клиент. Это означало, что Facebook, в свою очередь, мог показывать более целевую рекламу пользователям AMC, в том числе клиентам HIDIVE. Клиенты об этом не были проинформированы. Теперь AMC обязана изменить свои услуги в соответствии с постановлением.

Компания Crunchyroll урегулировала аналогичные претензии о нарушении политики использования информации

Это решение было принято всего через несколько месяцев после того, как пользователи Crunchyroll получили аналогичное право на выплату в связи с предполагаемыми нарушениями данных. Crunchyroll и Sony также решили урегулировать дело не из-за правонарушений, а чтобы «избежать неопределенности и расходов, связанных с продолжением дела». Meta снова стала одной из сторон, которым утверждалось, что Crunchyroll передавал данные клиентов в первоначальных судебных исках.

Зрители HIDIVE могут получить оплату от коллективного иска за личную информацию

Связанное

Louis Vuitton случайно выпустила коллекцию сумок Demon Slayer

Новая коллекция Louis Vuitton непреднамеренно имеет поразительное сходство с характерным дизайном персонажей Demon Slayer для Танджиро и Зеницу.

Для двух крупнейших сервисов потокового аниме в США достижение финансового соглашения по обвинениям в несанкционированной передаче данных, естественно, вызвало беспокойство у многих пользователей социальных сетей. Клиенты HIDIVE, соответствующие критериям, должны будут до 9 апреля 2024 г. заявить свое право на получение комиссионного вознаграждения.

Ваше мнение