Культовая классика «Звездных войн» выходит на современных консолях спустя два десятилетия. Star Wars Episode I: Jedi Power Battles выйдет 23 января 2025 года, для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox Series S и X.
Star Wars Episode I: Jedi Power Battles — аркадная игра с революционным на тот момент игровым процессом, включающим продуманное поведение врагов и комбинацию боевых механик, которая выделяла ее.
Анонсирующий трейлер показывает, что Aspyr проделал отличную работумаксимально эффективно используя новые доступные технологии, с графикой, которая остается знакомой, но значительно улучшенной благодаря обновленным моделям персонажей.
Разработчики потратили время, чтобы сгладить некоторые проблемы оригинальной игры для PS1, такие как неуклюжие анимации прыжков, иногда несбалансированные бои и тусклые меню.
Классические чит-коды и пасхальные яйца вернутся, что является прекрасным штрихом для ремастера, процветающего за счет ностальгии.
Почти идеально
Aspyr Media уже долгое время находится в окопах портов Star Wars. Компания добилась неоднозначного успеха в своих портах.
В 2021 году она одержала убедительную победу с Star Wars: Knights of the Old Republic и повторил подвиг с перезапуском в 2024 году Star Wars: Bounty Hunter(несомненно, чему способствовала популярность серии Mandalorian).
Катастрофический перезапуск классических игр Star Wars: Battlefront в некоторой степени испортил наследие Aspyr Star Wars. Геймплей остался прежним, но компания ошиблась с инфраструктурой серверов, что является смертным грехом для игр, которые процветают в многопользовательском режиме.
Дома, но не один
Как и KOTOR и Bounty Hunter, Jedi Power Battles изолирована своей локальной природой. Игра будет поддерживать многопользовательский режим на диване, но Aspyr пояснила, что это строго локально. С другой стороны, игроки могут пройти всю кампанию вместе.
Star Wars Episode I: Jedi Power Battles будет продаваться по цене 19,99 долларов, как и другие классические порты. Волна высококачественных ремастеров из серии «Звездных войн» воодушевляет и заставляет желать, чтобы Ubisoft сыграла в них, чтобы вспомнить, как создавать хорошие игры по «Звездным войнам».