Рейтинги сообщают зрителям, чего ожидать от непристойных материалов, но некоторые фильмы, похоже, нарушают правила.
В Соединенных Штатах Американская ассоциация кинематографистов (MPAA) установила добровольную рейтинговую систему, состоящую из пяти категорий, через которые проходят практически все фильмы, прежде чем они будут выпущены в кинотеатрах. Система устанавливает рекомендации как для родителей, так и для театров в отношении соответствующего возраста зрителей.
Как и в любой художественной рейтинговой системе, правила могут быть довольно произвольными и часто отражают то, что вызывало споры в конкретный момент рейтинга, но в целом они учитывают две вещи: секс и насилие. Поскольку более низкий рейтинг позволяет продавать больше билетов, умные кинематографисты и киностудии часто обходят правила, оставляя сильно зрелые темы и подразумеваемый контент.
Эта статья содержит зрелые темы и язык.
10/10 Рейтинг Cloverfield игнорирует исторический контекст
После событий 11 сентября 2001 года было создано много произведений искусства, в том числе фильм 2008 года о монстрах Cloverfield. Фильму удалось передать ощущение сбитого с толку стороннего наблюдателя в Нью-Йорке, когда разыгрываются события дня.
Хотя многие фильмы о монстрах созданы как способ пережить настоящую травму , немногие делают это так откровенно, как Кловерфилд. Как и предполагалось, кадры монстра, разрушающего здания, или толпы, бегущие в панике, могли быть взяты из реальных новостей дня, если бы фильм происходил в течение дня. Кловерфилд — это не просто фильм о монстрах, он переосмысливает травму, которая на тот момент была еще очень сырой.
9/10 Храм Судьбы, созданный PG-13 благодаря силе Спилберга
В 1984 году благодаря исключительной силе воли и голливудскому политическому влиянию Стивен Спилберг повелел создать рейтинг PG-13, чтобы защитить выпуск своего фильма Индиана Джонс и Храм Судьбы. TХрам Судьбы — самая мрачная часть серии, и сама по себе она не требует создания нового рейтинга.
Хотя все < em>В фильмах об Индиане Джонсе есть некоторая доля насилия и культурной нечувствительности, присущая их формуле Храмхрам Судьбы кажется, упивается этими подробностями. Зрители с любопытством наблюдают, как стереотип за кровавым стереотипом набрасывается на людей, проявляющих меньше уважения, чем нацистские злодеи из других частей оригинальной трилогии.