Слишком знакомые или скучные, Kingdom Hearts 4 должны держаться подальше от этих миров Диснея.
Kingdom Hearts — это всеми любимая Disney и Final Fantasyэм>кроссовер, в котором фигурирует Сора, юноша, склонный заводить друзей. Вместе с Дональдом и Гуфи он путешествует сквозь пространство и время, чтобы исследовать чудесные миры, созданные Disney и Pixar.
В Kingdom Hearts IV есть бесчисленное множество новых миров, из которых можно выбирать. определенно некоторые игроки собственности Диснея не хотят видеть. Независимо от того, посещаются ли они слишком часто или совершенно не впечатляют, некоторые миры лучше оставить за чертёжной доской для следующего большого приключения Соры.
10 Никто не хочет возвращаться на гору Олимп
Гора Олимп — это царство, где правят Зевс и другие боги. Это также желаемое место назначения для Зевса. сына, Геракла, во время его стремления стать настоящим героем. Поколения главных героев Kingdom Hearts посещали изображения этого мира в каждой игре на сегодняшний день.
Излишне говорить, что Сора может поучаствовать в Колизее или сразиться с наполовину слабым Гераклом лишь столько раз, прежде чем все это станет утомительным. Сора уже принял близко к сердцу постоянное напоминание о том, что нужно, чтобы стать настоящим героем – нет необходимости возвращаться к усталым выходкам и нерешительным злодеям.
9 Принудительная подводная механика с Atlantica
Атлантика — подводный мир короля Тритона и Русалочка. Сора не раз объединяла силы с Ариэль, используя как силу песни, так и трезубец, чтобы победить Урсулу. Atlantica наиболее примечательна тем, что это сериал. фирменный подводный уровень, превращающий Сору в гибрид полурусалки-полуакулы.
Как и в большинстве подводных уровней, механику плавания становится все труднее согласовать в серии, которая преимущественно основана на суше. Kingdom Hearts II двинулась в правильном направлении, сделав Атлантику опциональной – будем надеяться, что Kingdom Hearts IV обновит эту тенденцию и полностью исключит этот мир.
8 Городу Хэллоуина нечего предложить Серия больше
Город Хэллоуина — это дважды представленный мир, в котором Сора встретился с Джеком Скеллингтоном, чтобы устроить веселье на Хэллоуин и Рождество. Основанный на Кошмаре перед Рождеством Тима Бертона, Сора увидел танцующего бессердечного и встретил Санта-Клауса после посещения этого мира.
В то время как оригинальный фильм имеет широко признанный успех, две наиболее интересные части его сюжетной линии уже были исследованы в серии Kingdom Hearts: Город Хэллоуина и Рождественская деревня. Было бы ошибкой полагать, что игроки получат такие же потрясающие впечатления от пикника в честь Дня независимости, поэтому лучше отказаться от всеми любимого мира, прежде чем он утратит прихоть, которая делала его желанным с самого начала.
7. Сюжетная линия «Аладдина» недостаточно существенна, чтобы Заслужить третий дебют
Аграба является домом для Аладдина, самопровозглашенная уличная крыса, которая нашла волшебную лампу в Пещере Чудес. Вместе с Сорой Аладдин использовал Джинна, чтобы победить Джафара и вернуть Аграбу из лап злого визора.
Kingdom Hearts II в основном перефразировал историю Аладдина из первой игры, но в большем количестве. px. По сериалу' графика постоянно улучшается, сюжетная линия Аграбы недостаточно сильна, чтобы гарантировать новый дебют. Кроме того, несмотря на то, что Джини играет роль постоянного спутника призыва, некоторые новые лица в списке призывателей определенно необходимы для следующей игры.
6 Neverland — не место для персонажей-подростков
Neverland – это подземелье, которым управляют Питер Пэн, где дети никогда не взрослеют, а игра никогда не заканчивается. Вентус, Терра и Аква посетили Неверленд во время своих путешествий в Рождение во сне. Несколько лет спустя Сора научился у своих жителей урокам веры и доверия, прежде чем обрел способность Скользить.
Поскольку каждый из персонажей Kingdom Hearts сейчас в подростковом возрасте, они полностью выросли из своей потребности в мире, подобном Неверленду. В оригинальном представлении этого мира не хватало причудливых качеств, которые делали фильм хорошим, и, помимо того, что Тинкер Белл была одним из Kingdom Hearts' лучший вызов, мало что еще стоило бы Соре снова посетить Питера Пэна.
5 Земли Прайда, созданные для некоторых из Kingdom Hearts' Самый неудобный геймплей
Pridelands — это мир, основанный на Kingdom Hearts в Короле Льве. Превратившись в львенка с помощью магии Дональда, Сора помог Симбе преодолеть неуверенность в себе и, наконец, занять место короля Скалы Прайда.
После того, как первоначальный трепет перед Pridelands, превращающим Сору во льва, угас, реальный игровой процесс, в котором говорилось, что лев удалил большую часть того, что игрокам нравилось в этой серии. Боевая механика была сильно урезана, большинство с трудом заработанных способностей Соры больше не работали, а сложность встречи с последним боссом Prideland лишила стимула вернуться в мир во второй раз в Sora's. форма животного.
4 Зачарованное доминион Малефисенты не имеет значения К сериалу' Младшая аудитория
Зачарованный Доминион — это место, где жила Спящая Красавица, принцесса сердца, в Kingdom Hearts: Birth By Sleep. Она была перенесена в Священный Бастион Малефисентой после разрушения мира Бессердечными. После того, как Сора победил Бессердечного Ксеханорта, Зачарованный Доминион и его обитатели были восстановлены.
Когда «Спящая красавица» дебютировала в 1959 году, мир Зачарованного Доминиона был далек от мира его более молодой аудитории. С МалефисентомДата выхода приближается через десять лет, и мало что можно почерпнуть из истории Владычицы Зла в Enchanted Dominion, что не могло произойти в другом, более интересном мире.
3 Пираты Карибского моря Оригинал Привлекательность слишком мрачна для детской ролевой игры
Пираты Карибского морярассказывает историю Джека Воробья, капитана «Черной жемчужины». Он постоянно сражается с множеством врагов, включая мятежного товарища по кораблю и Морского Гробовщика. Kingdom Hearts включила вариации этого мира в две игры для консолей.
Хотя Порт-Ройял и Карибское море были важными мирами для серии' В целом, немногие из миров Диснея остались забавными после их второго дебюта. Принимая во внимание пользовательский опыт Горы Олимп и Священного Бастиона, трижды повторяющиеся миры становятся чрезвычайно сложными, когда новые, такие как Планета сокровищ, лучше предлагают интересные сюжетные линии, оставаясь верными общей теме исходного мира.
2 Жизнь жука дала бы Соре трансформацию Никто Требуются или разыскиваются
Жизнь жука история эклектичной группы насекомых и паукообразных, которые следуют за Флитом, муравьем в Колонии, который не совсем вписывается в нее. Флит использует свою склонность к диким изобретениям, чтобы изгнать группу кузнечиков из долины, в конечном итоге спасая Колония от вымирания.
Как Kingdom Hearts IIIперенесенные в сферу трансформации Соры, такие миры, как Toy Box и Monstropolis, обязательно появятся в будущем названии. Хотя такой мир, как «Жизнь жука», кажется интересным в теории, мало кто из фанатов ожидает увидеть Сору в виде муравья до того, как будут рассмотрены другие, более популярные игры. Среди лучших вариантов могут быть Сора-анфибия из «Принцессы и лягушки», Сора-собака из «Вольта» Pixar или животное-гуманоид, подобное актерскому составу «Маленького цыпленка».
1. Wall-E отправит Kingdom Heart в космическое путешествие на два шага в неправильном направлении
ВАЛЛ-И — разумный робот-уборщик мусора, которому поручено очистить Землю. После массового исхода его жителей Валл-И тоскует только по другу. Он встречает другого робота, Еву, и вместе они восстанавливают способность Земли поддерживать жизнь. Тот факт, что в Kingdom Hearts наконец-то исправили устаревшую механику корабля Гамми, означает, что они, скорее всего, будут включать в себя мир космической эры.
Подобно Kingdom Hearts: Birth By Sleep' s Мир глубокого космоса, это, вероятно, будет включать в себя невесомость, космические путешествия и исследование космоса с приятелем. В то время как Wall-E предлагает некоторые исследования космической эры, минимальное количество диалогов и ограниченные возможности Wall-E не дадут многого для серии, которая все больше исследует миры свободного перемещения. Точно так же трудно представить, что многие игроки захотят бродить по Земле, покрытой тысячами фунтов мусора.