Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
JRPG
Давно существовало подозрение, что у каждого преданного поклонника JRPG есть небольшая, но мощная часть мозга, которая вырабатывает дофамин, когда «цифры растут». Не может быть другого объяснения тому, почему порой утомительный процесс гриндинга ради опыта не только не отпугивает игроков от игр этого жанра, но и может служить убедительным аргументом в пользу покупки.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Однако не все игры подходят для прохождения: внезапные и произвольные скачки сложности и запутанные системы развития могут отбить у игроков желание тратить порой слишком много времени, необходимого для прогресса или продвижения вперед. Когда JRPG делают процесс получения опыта и уровней захватывающим — будь то с помощью убедительных систем роста, новых методов улучшения характеристик или хорошо продуманной боевой системы — они в значительной степени оправдывают и вознаграждают десятки и сотни часов, которые игроки посвящают им.
10 Final Fantasy XII имитирует опыт MMO в захватывающей манере
Выполнить мастерский гамбит (система)
Закрыть
Поляризованное название в не менее поляризованной серии, Final Fantasy XIIперешел от романтической драмы с центральным персонажем Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 к истории политических интриг, сосредоточенной на мире. Его релиз состоялся вскоре после первого онлайн-эксперимента Square, Final Fantasy XI, и его боевая система имеет некоторые сходства с MMORPG той эпохи, особенно в первые часы игры, где квесты, выполняемые игроком, включают охоту на особых врагов и поиск различных коллекционных предметов.
Что делает прокачку в Final Fantasy XII приятной, так это сочетание системы роста лицензионной доски и того, как игроков поощряют прокачивать не только уровни и доступные навыки своих персонажей, но и определенные типы врагов. По мере того, как игроки побеждают врагов одного и того же или похожего типа, они будут накапливать «комбо», которые постепенно увеличивают шанс выпадения продаваемых (а иногда и экипируемых) предметов добычи. Расширение возможностей снаряжения и навыков, доступных членам их группы, быстро делает игроков зависимыми от гриндинга, и с некоторыми осторожными корректировками уникальная система Gambit игры исключает нажатие кнопок из процесса.
5 изображений 5 изображений
Закрыть
Final Fantasy 12
FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE Эта почитаемая классика возвращается, теперь полностью переработанная впервые для ПК, с совершенно новым и улучшенным игровым процессом.
Системы JRPG
Франшиза Final Fantasy Платформа(ы) PS4 , PS2 , Xbox One , Switch , ПК Дата выхода 31 октября 2006 г. Разработчик(и)Square Enix Издатель(и) Square Enix Движок Zodiac Engine 2.0 ESRB T Для подростков из-за упоминания алкоголя, фэнтезийного насилия, умеренной лексики, частичной наготы, непристойных тем Сколько времени нужно пройти 65 часов Metascore 92 Развернуть Посмотреть на официальном сайте Посмотреть в Steam Посмотреть в Playstation Store Посмотреть в Walmart Посмотреть в Best Buy$23 на Amazon Посмотреть в Nintendo eShop
9 Kingdom Hearts: Birth by Sleep's Безупречный бой стимулирует развитие
Заслужите свой знак мастерства
Kingdom Hearts: Birth by Sleep, когда-то убийственное приложение для Playstation Portable, теперь считается одним из самых приятных, популярных и доступных названий в серии Kingdom Hearts. Он проводит игроков через три разветвленных и перекрывающихся сценария, следуя за Вентусом, Террой и Аквой в их путешествиях по самопознанию и борьбе с Несведущими. Обладая одной из самых отполированных итераций ориентированного на действие боя Kingdom Hearts, Birth by Sleep играется как сон и становится только более захватывающей со временем, поскольку игроки открывают специфичные для персонажей изменения формы (которые вернутся в Kingdom Hearts 3) и развивайте боевые способности каждого персонажа с помощью сражений на Арене, сеансов на Командной доске и посещений ряда новых придуманных миров в стиле Disney.
Поскольку каждый персонаж играет совершенно по-разному, игроки получают возможность испытать и освоить множество нюансов боя в ходе сюжетных линий каждого воина Keyblade, и это не дает бою стать скучным, даже когда игроки посещают знакомые миры и сталкиваются с узнаваемыми врагами по мере развития каждого сценария. Фактически, когда играешь в рекомендуемом порядке сюжета — Вентус, затем Терра, затем Аква — глубина и сложность боя Birth by Sleep масштабируются с развитием сюжета, кульминацией которого является мастерское сочетание мастерства Аквы в использовании клинкового меча и магических способностей, что приводит игру к захватывающему, хотя и горько-сладкому финалу.
Kingdom Hearts Birth by Sleep
В Kingdom Hearts Birth by Sleep три амбициозных владельца Keyblade — Терра, Аква и Вентус — отправляются в отдельные, но взаимосвязанные путешествия по различным мирам Disney. Их поиски Мастера Ксеханорта и раскрытие истоков Несведущих приводят их к битвам с тьмой и сложным моральным выборам. Приключения трио раскрывают глубокую связь с сагой Kingdom Hearts, поскольку они сталкиваются с культовыми персонажами Disney и балансируют между светом и тьмой.
Экшен RPGБойЭкшен-приключение Франшиза Kingdom Hearts Платформа(ы) PSP , PS3 Выпущено 9 января 2010 г. Разработчик(и)Square Enix Издатель(и) Square Enix Мультиплеер Локальный многопользовательский движок Unreal Engine 4 ESRB e Как долго проходить 29 часов Развернуть $45 на AmazonПосмотреть на eBayПосмотреть на Walmart
8 Fire Emblem: Awakening's Support and Inheritance Systems Reward Diligence
От боевых партнеров к партнерам по жизни
Fire Emblem: Awakening для Nintendo 3DS, как известно, представила уровень сложности «Casual» для Fire Emblemсерия, которая сделала фирменный трюк серии с постоянной потерей павших юнитов необязательной мерой сложности. Это означало, что игроки часто имели большее количество активных юнитов в своих армиях к концу игры и могли лучше исследовать систему Поддержки игры, не опасаясь обречь своих потенциальных компаньонов и возлюбленных на несчастные выводы. В то время как многие игры Fire Emblem предоставляют игрокам возможность набирать опыт вне сюжетных миссий, Fire Emblem: Awakening вознаграждает тщательное расположение юнитов, чтобы расширить не только их отношения и боевую координацию друг с другом, но и способности их набираемого потомства.
Как Fire Emblem: Awakeningпозволяет родителям сражаться вместе со своими детьми, это своего рода спойлер, но главный вывод заключается в том, что по мере того, как отряды продвигаются по своим классовым линиям и получают мощные пассивные способности, эти способности могут передаваться их детям, при этом точная идентичность отряда определяется матерью, а их унаследованные способности определяются отцом, а доступные классы представляют собой комбинацию каждого родителя. Результатом является то, что осторожное манипулирование системой поддержки может позволить игрокам создавать последовательность супер-отрядов с комбинациями способностей, которые могут полностью сломать бой. Хотя этот процесс шлифовки отношений требует терпения и усердия, он окупается не только развлекательными разговорами поддержки, но и большей синергией между отрядами на этом пути.
5 изображений 5 изображений
Закрыть
Fire Emblem: Awakening
В мире, которым правят два могучих дракона, темные силы восстают и угрожают уничтожить королевство людей. Отправьтесь в захватывающее приключение и испытайте битвы, наполненные действием, стратегией и опасностью, в Fire Emblem: Awakening, которая выходит на Nintendo 3DS. Пока принц Хром пытается остановить стычки между королевствами Илисс и Плегия, превращающиеся в тотальную войну, нашествие солдат-нежити, известных как Восставшие, заражает землю.
JRPGStrategy Франшиза Fire Emblem Платформа(ы) 3DS Дата выхода 4 февраля 2013 г. Разработчик(и) Intelligent Systems , Nintendo SPD Издатель(и) Nintendo ДвижокUnity ESRB T Для подростков из-за упоминания алкоголя, фэнтезийного насилия, умеренной ненормативной лексики, умеренно непристойных тем Развернуть Посмотреть в Nintendo eShopПосмотреть в Walmart$45 на Amazon
7 Yakuza: Like a Dragon выводит уважение к гринду на совершенно новый уровень
You've Gotta Admire the Hustle
YakuzaСерия игр собрала культовых поклонников за их неожиданно необычные взгляды на преступный мир Японии, и Yakuza: Like a Dragon не является исключением. С побочными заданиями, варьирующимися от достижения вершины трассы для картинга до избегания сна во время показа фильма, Like a Dragon применяет свою пошаговую боевую систему к различным новым ситуациям и предоставляет возможности для развития характеристик Личности Ичибана повсюду. Большое количествоМини-игры, побочные истории и развлечения, доступные игрокам, помогают сделать процесс гриндинга настолько уникальным и увлекательным, что игроки часто забывают, что они вообще гриндят.
Одной из самых выдающихся мини-игр является мини-игра Business Management, которую игроки могут начать в Главе 5, в которой представлена полностью проработанная система подбора сотрудников, управления счастьем и собраний акционеров, которая со временем только углубляется. Игроки могут поначалу посчитать Business Management несколько странным дополнением к предложениям игры, но Yakuza: Like a Dragon умудряется превратить то, что в противном случае могло бы быть тупой и сложной побочной работой, в захватывающий момент серии.
Yakuza: Like A Dragon
Системы JRPG
Обзоры OpenCriticРейтинг лучших критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 91% Франшиза Yakuza Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 10 ноября 2020 г. Разработчик(и) Ryu Ga Gotoku Studio Издатель(и) Sega Движок Dragon Engine ESRB M для взрослых: Кровь, Интенсивное насилие, Сексуальные темы, Ненормативная лексика, Употребление алкоголя Как долго проходить 45 часов X|S Optimized Да Размер файла Xbox Series 39 ГБ (ноябрь 2023 г.) Metascore 86 Доступность PS Plus N/A Рейтинг OpenCritic Mighty Expand См. на официальном сайте См. на Steam См. на Xbox Games Store См. на Playstation Store См. на Walmart См. на Best Buy $37 на Amazon См. на Xbox Game Pass Standard См. на PC Game Pass См. на Xbox Game Pass Ultimate
6 Функция автобоя Bravely Default упрощает прокачку опыта
Выберите место для прокачки и позвольте персонажам сделать работу
Один из нескольких преемников формулы Final Fantasy: The Four Heroes of Light, Bravely Default собирает отряд из четырех героев, чтобы прочесать мир, побеждая силы зла и накапливая доступ к различным заданиям в стиле Final Fantasy III и Final Fantasy V. Хотя на первый взгляд предпосылка игры может показаться вторичной, Bravely Default блистает благодаря своему свежему взгляду на пошаговые бои в жанре RPG, многочисленным инновациям в развитии на основе заданий и элементу своей боевой системы, который пытались использовать несколько других игр, но редко применяли с таким успехом: функция автоматического боя.
По мере продвижения игроков по основной истории они могут столкнуться с несколькими возможностями обосноваться в определенной области, полной монстров, дающих опыт, и заставить членов своей группы работать над получением EXP и JP для развития их различных профессий и базовых характеристик. Функция Auto-Battle позволяет игрокам программировать действия каждого персонажа на основе предыдущих вводов и позволить сражениям проходить в ускоренном темпе. Добавьте к этой формуле боевую систему, которую проницательные игроки могут использовать в своих интересах, и Bravely Defaultисключает труд из процесса шлифования, оставляя после себя только обильные вознаграждения.
5 изображений 5 изображений
Закрыть
Bravely Default
JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 84/100 Рекомендации критиков: 80% Платформа(ы) 3DS Дата выхода 7 февраля 2014 г. Разработчик(и) Silicon Studio Издатель(и) Nintendo , Square Enix Движок Unreal Engine 4 ESRB T Для подростков из-за фэнтезийного насилия, умеренной крови, умеренно непристойных тем, употребления алкоголя Как долго проходить60 часов Развернуть Посмотреть в Nintendo eShopПосмотреть в Walmart$27 на Amazon
5 Серия Dot Hack//G.U. передает радость от игры в онлайне с друзьями
Не верьте мрачному взгляду Хасэо; он тоже веселится
Мультимедийная серия .hack//разворачивается в вымышленной MMORPG, известной как The World, и каждая запись дает игрокам, читателям и зрителям разное ощущение эмпирической привлекательности онлайн-игры. .hack//G.U.Игры, которые являются сиквелами аниме-сериала .hack//Roots, следуют за бывшим знаменитым PKK (Player Killer-Killer) по имени Хасео, которого вернули на уровень 1, выкачав данные из Tri-Edge, персонажа, напоминающего оригинального героя .hack//, Кайта. С каждым томом .hack//G.U.прогрессирует, Хасео может вернуть и превзойти свои предыдущие способности, и бои становятся все более захватывающими и интересными, поскольку игроки получают доступ к новым трюкам боевой системы, а тайны, лежащие в основе Мира, начинают раскрываться.
.hack//G.U. это не просто хорошо сделанный симулякр виртуальной реальности MMORPG; это ориентированная на действие RPG с подземельями, которая воспроизводит опыт MMO-изменений, а также дает вам набор друзей в сети, с которыми можно развивать дружбу. Каждый том .hack//G.U. также полон небольших микроцелей, которых нужно достичь и получить за это награды, что дает игрокам множество побочных заданий, которые можно выполнить вне основного сценария. Хотя для полного завершения каждого тома обычно требуется около 30 часов, игроков мотивируют быть усердными по мере продвижения по сюжету каждой игры, поскольку вы переносите все собранные предметы и опыт в последующие игры.
.hack//G.U. Last Recode
Системы Action RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 76/100 Рекомендации критиков: 50% Платформа(ы) PS4 , ПК , Switch Дата выхода 3 ноября 2017 г. Разработчик(и) CyberConnect2 Издатель(и) Namco Bandai ESRB t Сколько времени нужно пройти 85 часов Рейтинг OpenCritic Сильный Развернуть
4 Pokemon X и Y наконец-то сделали значения усилий прозрачными (и тренироваться стало еще интереснее)
Супертренировка выводит EV из тени
Сбор и тренировка покемонов были избранным подвидом величайшего времяпрепровождения в мире на протяжении большей части трех десятилетий. Однако, на протяжении значительной части этого времени, только еще более избранная часть этой популяции имела какое-либо представление или интерес к выделению времени, необходимого для тренировки покемонов с учетом значений усилий (или EV). С выпуском Pokémon X и Y, шестого поколения невероятно популярных игр Pokémon от Game Freak, игрокам было предоставлено несколько более прозрачных и увлекательных способов EV-тренировки своих карманных команд без необходимости снова и снова измельчать Раттата на сумму ровно 252 EV.
Для непосвященных, каждому покемону присвоен определенный «Значение усилия», которое покемон использовал для победы и получения опыта в сражениях с этими покемонами. Полученные EV, а также базовые характеристики покемона, его характер и неизменные, но наследуемые индивидуальные значения (IV) помогут определить, какие характеристики получат какие бонусы при повышении уровня покемона. В Pokémon X и Y системы супертренировки и гипертренировки дают игрокам конкретное представление о конкретных числах EV, которые накапливает их покемон, проходя определенные режимы тренировок и мини-игры. Более поздние игры серии использовали эту систему, но Pokémon X и Y заслуживают признания за то, что превратили один из самых утомительных и эзотерических элементов соревновательной тренировки покемонов в нечто по-настоящему веселое.
Pokemon X и Y
JRPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100Критики рекомендуют:84% Франшиза Pokemon Платформа(ы) 3DS Дата выхода 12 октября 2023 г. Разработчик(и) Game Freak Издатель(и) Nintendo Мультиплеер Онлайн-мультиплеер Движок Unreal Engine ESRB e Как долго проходить 32 часа Metascore 87 Рейтинг OpenCritic Mighty Expand
3 The World Ends With You позволяет игрокам идти на рассчитанные риски, чтобы увеличить свои награды
Увеличьте шум, получите больше выгод
The World Ends With You — одна из самых примечательных JRPG, выпущенных для Nintendo DS, по многим причинам, но один из элементов, который она особенно правильно реализует, — это ее подход к гриндингу. Игроки обнаружат себя перемещающимися по версии игры Сибуя, подталкиваемые различными системами к желанию купить каждый стильный предмет одежды, вкусную миску рамена или мощный значок, и будут иметь только определенное количество иен, доступных для этого. К счастью, The World Ends With You дает игрокам несколько инструментов для проведения регулярных сеансов шопинг-терапии и успешных триумфов над сюжетными целями.
Первый инструмент — это возможность настроить «уровень набора» персонажей ниже максимального, чтобы увеличить частоту выпадения предметов из побежденных врагов. Это не только делает сражения более сложными и увлекательными во время гринда, но и значительно более полезными. Игроки также могут объединять доступные битвы с местными врагами Noise, удерживая стилус, пока Neku выполняет сканирование заданной области, что, если игроки смогут пережить натиск, принесет значительно больше боевых наград, чем они могли бы получить в противном случае. Поскольку Neku и его спутники не единственные, кто получает опыт, каждая экипированная булавка также накапливает XP и может развиваться при определенных обстоятельствах — The World Ends With YouРазличные вспомогательные механики могут легко поддерживать захватывающие игровые циклы в течение многих часов.
5 изображений 5 изображений
Закрыть
Мир заканчивается вместе с тобой
Системы Action RPG
Платформа(ы) Nintendo DS , Switch , Android , iOS Дата выхода 27 июля 2007 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Мультиплеер Локальная совместная игра Движок Unity ESRB T для подростков: Фэнтези-насилие, Умеренная лексика, Умеренные непристойные темы Как долго нужно пройти25 часов Развернуть Посмотреть на официальном сайтеПосмотреть в SteamПосмотреть в Playstation StoreПосмотреть в Nintendo eShopПосмотреть в WalmartПосмотреть в Best Buy$46 на Amazon
2 Rogue Galaxy's Growth and Synthesis Systems Encourage Long-Term Planning
Дерево развития, охватывающее всю галактику
Rogue Galaxy 5-го уровнястоит среди длинного списка отличных ролевых игр для PS2, отмеченных превосходно разработанными персонажами и отличительным подходом к знакомым тропам. Среди выдающихся особенностей игры — ее системы развития персонажей и оружия, в которых игроки используют собранные, купленные и синтезированные предметы для расширения доступных способностей каждого члена группы, одновременно измельчая врагов не только для получения опыта для повышения уровня их персонажей, но и для оружия, которое они используют в бою. Успеху этих элементов способствует подсистема синтеза, которая позволяет игрокам строить заводские сборочные линии для создания предметов с использованием собранных материалов, включая превращение полностью освоенного оружия в еще более мощное оружие.
Что делает измельчание в Rogue GalaxyОщущение увлекательности заключается во взаимодействии и доступности этих различных механик. Хотя некоторые могут поначалу посчитать управление системой фабрики несколько сложным, игрокам нужно преодолеть только начальный механический скоростной полицейский курс обучения системы, чтобы получить доступ к неисчислимым преимуществам. Наличие длинных цепочек оружия для создания и освоения, а также навыков для изучения дает игрокам множество причин продолжать крутить педали, процесс, который становится более плавным благодаря простым, но увлекательным боевым действиям Rogue Galaxy. Подобно Dark Cloudигры, которые служат его основой, если игроку когда-нибудь надоест боевой стиль одного персонажа во время его сессий гриндинга, есть множество других управляемых персонажей на выбор.
Rogue Galaxy
БоевикJRPG Sci-Fi Платформа(ы) PS2 , PS4 Дата выхода 30 января 2007 г. Разработчик(и) Level-5 Издатель(и) Sony Computer Entertainment Движок mk5 ESRBT Для подростков Из-за крови, грубого юмора, умеренной лексики, умеренно непристойных тем, употребления алкоголя и табака, насилия Сколько времени нужно пройти 38 часов Metascore 83 Доступность PS Plus Premium Развернуть Посмотреть в Playstation Store
1 Метафора: ReFantazio превращает фермерский опыт (и предметы опыта) в мечту
Никакой полученный опыт не тратится впустую
Закрыть
Metaphor: ReFantazio делает много правильного, главное из них — как игра балансирует между прокачкой и увлекательным повествованием. В то время как несколько поздних игровых испытаний вознаграждают значительные временные вложения в разблокировку и развитие уникальных архетипов каждого члена партии, несколько игровых механик помогают сократить скуку. Первое — это наличие предметов, дающих опыт, таких как Hero's Jeweled Root и Hero's Leaf of Light, которые можно собирать и использовать, чтобы давать опыт определенным архетипам определенных персонажей. Эти предметы выпадают и могут быть украдены у определенных врагов, таких как Bloodcoin и Trove Imitecs, и могут быть вручены игрокам после выполнения различных исследовательских запросов More.
Помощь игрокам в их охоте за этими драгоценными предметами заключается в том, что получение уровней опыта Архетипа для освоенных Архетипов будет переходить в предоставление предметов опыта, эквивалентных полученному опыту. Это распространяется на битвы в Overworld и битвы отрядов, поэтому, если игроки сталкиваются с большими группами врагов, которых они могут победить одним ударом в Overworld, они могут оснастить свою группу освоенными Архетипами и выкашивать волны более слабых врагов за легкие награды (при условии, что они могут сбросить врагов области, быстро посетив Akademia.). Добавьте к этому различные аксессуары, увеличивающие опыт архетипа, которые игроки могут приобрести и экипировать, и игроки получат полностью подготовленную группу героев, прежде чем они это осознают.
7 изображений 7 изображений
Закрыть 9 10
Метафора: ReFantazio
После убийства короля трон пустует. При отсутствии наследников воля покойного короля гласит, что следующий монарх будет избран народом, и так начинается ваша борьба за трон..
RPGJRPGЭкшнПриключенческие системы
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 92/100Рекомендации критиков: 98% Платформа(ы) ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 11 октября 2024 г. Разработчик(и) Studio Zero Издатель(и) Atlus Движок GFD ESRB T Для подростков //Кровь, Брань, Умеренно непристойные темы, Употребление алкоголя, Насилие Сколько времени, чтобы пройти 65 часов Оптимизировано для X|S Да Размер файла Xbox Series 81,15 ГБ Количество игроков 1 Совместимость со Steam Deck Играбельно Сколько времени, чтобы пройти (завершающие забеги) 104 часа OpenCritic Рейтинг Mighty Дата выхода ПК 11 октября 2024 г. Дата выхода PS5 11 октября 2024 г. Дата выхода Xbox Series X|S 11 октября 2024 г. Развернуть Посмотреть на официальном сайтеПосмотреть в Playstation StoreПосмотреть в SteamПосмотреть в Xbox Games Store
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!