Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Комиксы
Кальвин и Хоббс обычно помнят как вдохновляющий и веселый комикс о мальчике и его плюшевом тигре. Их нелепые выходки запоминаются через каждый любимый стриптиз, каждую забавную концепцию и странные наклейки, нарушающие авторские права. Персонажи выдержали испытание временем, и это гарантирует, что стриптиз по-прежнему популярен сегодня.
Однако одна деталь часто может потеряться в бесконечной любви к Кэлвину, его семье и его многочисленным друзьям и врагам: талантливые художественные работы Билла Уоттерсона. Он часто смешивает стили, рисует прекрасные декорации или смешивает цвета уникальными и захватывающими способами. Художественные работы часто упускаются из виду, но самые лучшие нарисованные полоски заслуживают признания.
10 Кальвин становится абстрактной живописью
Опубликовано 17 июня 1990 г.
Чаще всего Уоттерсон придерживался того же простого стиля. Он имел чистые линии, плоские цвета и мультяшные образы. Однако 17 июня 1990 года он решил основательно углубиться в другой стиль. Он баловался с неокубистским искусством, заимствуя идею Кальвина, отрывающегося от своей точки зрения, чтобы принять другие способы видения мира.
Борьба Кальвина с идеями неокубизма была уморительной, но также невероятно хорошо нарисованной. Вторая панель изображала разрушение реальности, и это было сделано мастерски. Уоттерсон полностью изменил дизайн Кэлвина, просто изменив стиль и добавив несколько хорошо продуманных линий. Поскольку Кэлвин и Гоббс часто были о философии, было интересно увидеть новый взгляд на мир и то, как он может быть отражен в искусстве.
9 Tracer Bullet Perfectly Emulates a New Style
Опубликовано 25 февраля 1991 года
Кэлвин часто представляет себя в различных сценариях. Иногда он героический астронавт, могучий супергерой или даже динозавр. 25 февраля 1991 года он вернулся к своей классической персоне как Трейсер Пуля, частный детектив в стиле нуар. Трейсер всегда был способом Уоттерсона пародировать классические фильмы в стиле нуар, и его стиль идеально отражал эти фильмы.
1:45
Темные цвета, заимствованные из тускло освещенных офисов большинства героев нуараи затенение и дизайн Tracer Bullet также сатиричны. Уоттерсону даже удается добиться узнаваемости каждого последнего набора в каждой классической истории нуар. Это идеальное изображение, а искусство и письмо хорошо сочетаются, чтобы контрастировать с разочарованием матери Кэлвина из-за схем Tracer Bullet.
8 Calvin and Susie Play House
Опубликовано 09 июля 1989 г.
Потому что Кальвин и Хоббсо детях, он часто сохраняет детский стиль. У персонажей четыре пальца, колючие волосы и полное отсутствие теней. Однако, когда Сьюзи и Кэлвин играют в Хауса, они превращаются во взрослых людей с реалистичными лицами и правильной теневой отделкой.
Сцены в Хаусе всегда были доказательством таланта Уоттерсона, потому что он преуспевает в изображении взрослых с реалистичными чертами.У них есть морщины, костяшки пальцев и даже складки на одежде. Полоски сильно отличаются от обычных полосок, но они блестяще демонстрируют его многочисленные навыки в искусстве.
7. Захвачен космонавт Спифф
Опубликовано 27 марта 1988 г.
У альтер-эго Спиффа, космонавта Кельвина, было много приключений. Они всегда предоставляли Уоттерсону возможности разрабатывать совершенно новые миры с причудливыми декорациями и цветами. Яркое и бурное приключение 27 марта 1988 года привело к тому, что Спифф стал жертвой инопланетной атаки и не заслужил ничего, кроме тюремного заключения и пыток за свои усилия.
Хотя открытие Спифф было трагичным, это было блестящее произведение искусства. Даже полагаясь на простые цвета и свой типичный стиль, Уоттерсону удалось сплести совершенно новый мир с многочисленными средами. Он создал реалистичный космический корабль с экранами и лестницами, гористую бесплодную пустошь и даже зловещую, но эффективную тюрьму. Его упорный труд заставил инопланетную среду казаться реальной; его рисунки являются ключом к этому.
6 Calvin Plays in an Umbrella
Опубликовано 12 апреля 1989 г.
Бессловесные полоски Кэлвина и Хоббса часто являются одними из самых простых, но они также обладают одними из лучших художественных работ во всей полоске. Например, полоска от 12 апреля 1989 года не содержит ничего, кроме Кэлвина, стоящего под дождем. Он открывает зонтик и садится внутри, используя его как миниатюрный бассейн.
Концепция и иллюстрации просты, но они одни из лучших в стрипе. Пустота первой панели — ключевой контраст с оживленным и восхитительным дизайном четвертой. Маленький бассейн Кэлвина противопоставляет любую идею о дожде как о грустном устройстве и заставляет читателя улыбаться вместе с Кэлвином. Простота — вот что делает его таким замечательным.
5 Хоббс ждет Кэлвина под дождем
Опубликовано 3 октября 1993 г.
Стрип от 3 октября 1993 года служит самым большим напоминанием о том, что мать Кэлвина не испытывает к нему ничего, кроме любви. Он показывает, что она каждый день бежит в поле, чтобы забрать Хоббса после того, как Кэлвин уходит с автобусной остановки, и он показывает, на что она готова ради него. Это трогательный стрип, который становится еще лучше благодаря эффектному художественному оформлению.
Как хорошо нарисованная полоса, она умудряется рассказать историю без слов. Еще лучше, каждая отдельная панель эффективно передает огромные эмоции. Меланхолия Кальвина и одиночество Гоббса легко увидеть, а однотонные фоны прекрасно передают их разочарование. Каждая часть искусства необходима для рассказа истории без диалога, поэтому она так хорошо работает.
4 Перспектива Спиффа-космонавта невероятна
Дата публикации неизвестна
В другом появлении Спейсмена Спиффа Уоттерсон приложил все усилия, чтобы продемонстрировать реальность жизни Спиффа. Путешествуя по галактике и прыгая через чужие планеты, зритель смотрит глазами Спиффа. Этот уникальный стиль побуждает читателей представить себе волнение приключений Спиффа.
Уоттерсон даже переходит напрямую от полета Спиффа через галактику к миру динозавров всего за четыре панели. Он переключается между жизнью Спиффа, Кэлвина и жизнью динозавра, не вспотев и не сбивая читателей с толку. Это может быть невероятно сложно и обыгрывает несколько шуток Кэлвина и Хоббса.
3. Последняя полоса Кальвина и Хоббса прекрасна
Опубликовано 31 декабря 1995 г.
В последнем комиксе о Кальвине и Хоббсе на бумаге нарисовано не так много. Большая часть страницы — это не более чем белая краска, скорее всего, с чистого листа. Есть несколько полос и линий, но история о свежем снегопаде, покрывающем мир.
Стрип от 31 декабря 1995 года демонстрирует способность Уоттерсона полагаться на тонкость и минимализм. Художник поменьше мог бы нарисовать повсюду сугробы снега, но он знал, что краткость — самый эффективный инструмент. Мир кажется холстом для Кэлвина и Гоббса, которые они рисуют вместе, что делает их приключения еще более впечатляющими в ретроспективе.
2 Кэлвин меняет стили искусства несколько раз
Опубликовано 14 марта 1993 г.
В некоторых полосах Уоттерсон использует уникальный художественный стиль, который он проносит через всю дугу. Неокубистский дизайн, например, был полным отходом от типичного изображения. Однако полоса от 14 марта 1993 года попыталась сделать что-то совершенно новое. Почти каждая дополнительная панель предлагала другой стиль.
На первом изображен Кэлвин в его общем дизайне, бегущий рядом с коровами. На втором — похожее изображение, хотя добавлены инопланетные механизмы — на третьем и четвертом Кэлвин изображен в новой позе на простом фоне. Пятый, шестой, седьмой, восьмой и девятый — совершенно другие. Он робот, птица, разложившийся зомби, буквальный куб и прыгающая рыба. Каждая концепция странная, но Уоттерсон передает каждую с помощью одной панели. Это арка, которая делает возвращение Кэлвина к нормальной жизни еще более разочаровывающим для него.
1 Кэлвин и Хоббс едут на повозке через лес
Опубликовано 28 августа 1988 г.
Некоторым полосам не нужны дикие концепции или космические приключения, чтобы продемонстрировать мастерство Уоттерсона в искусстве. 28 августа 1988 года он использовал простую поездку на повозке по лесу, чтобы продемонстрировать свое прекрасное изображение леса. Всего с тремя панелями необычной формы он разработаллес специально для демонстрации сообщения полосы.
Глубокие красные деревья стоят рядом с синим лесом и коричневым, разбивая пейзаж, который в противном случае мог бы смешаться. Затененная область представляет дикую природу, которая хорошо контрастирует с маленькой повозкой Кальвина. Рассказывая историю с такой простотой, она становится одним из самых глубоких комиксов Кальвина и Гоббса и остается памятной сегодня.
Кельвин и Хоббс
С 1985 по 1995, Кэлвин и Хоббс легендарный выпуск газетных комиксов. Почти 30 лет спустя комикс Билла Уоттерсона о творческом, хаотичном ребенке и его чучеле тигра по-прежнему остается одним из самых популярных комиксов Америки. Известный своим универсальным художественным стилем, чувством причудливости и воображения, а также реалистичными персонажами, Кэлвин и Хоббс с легкостью является одним из самых смешных и умных комиксов 20-го века.
Автор Билл Уоттерсон Издатель Andrews McMeel Publishing Художник Билл Уоттерсон
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!