Среда комиксов основана на комиксах, меняющих правила игры, которые обновляют среду. Однако десятилетия спустя эти новаторы не устарели.
На протяжении всей своей долгой истории комиксы всегда находили новые способы адаптироваться к меняющимся временам и развиваться как форма искусства. Сейсмические культурные сдвиги в среде стали возможны только благодаря некоторым новаторским комиксам. Эти названия изменили игру либо для соответствующих жанров, либо для комической среды в целом.
Однако тот факт, что комикс или графический роман произвел неоспоримое впечатление на индустрию и читателей, не означает, что он совершенен или неподвластен времени. Эти комиксы ни в коем случае не плохи по своей природе, но они не выдерживают современной проверки настолько, насколько на это надеются их поклонники или даже их создатели.
10 боевиков-комиксов № 1 о Супермене в его самом упрощенном виде
Джерри Сигела и Джо Шустера< /h3>
Без экшн-комикса #1, Супермен и весь жанр супергероев даже не существовали бы. Первое появление Супермена не просто превратило его в комиксы DC. флагманский герой, он также создал план, которому супергерои следуют до сих пор. Однако чтение комиксов-боевиков #1 сегодня может быть затруднено из-за того, насколько это скучно.
Помимо отсутствия моральной сложности Супермена и отсутствия ставок в его приключениях, его рассказы в Action Comics #1 отличались непривлекательным оформлением и упрощенным оформлением. Единственная причина, по которой каждый должен читать Комиксы-боевики №1 сегодня, — это увидеть, как далеко продвинулись Супермен, супергерои и комиксы с 1938 года.
9 Лига выдающихся джентльменов была слишком снисходительна для своей же пользы
Алан Мур, Кевин О'Нил и Билл Окли
Персонажи из общедоступных источников бессчетное количество раз использовались в комиксах, и League of Extraordinary Gentlemen является окончательной реализацией этой идеи. Амбициозный кроссовер не только объединил разрозненных литературных персонажей в одну сагу, но и преобразовал одномерные фигуры в конкретизированные персонажи.
К счастью или к сожалению, Лига выдающихся джентльменов также заключает в себе писательские ловушки Мура. Он часто превращался в место, где Мур проповедовал, или становился площадкой для убийства всего, что он презирал. Хуже того, здесь также свирепствовали виды сексуального насилия и неполиткорректных клише, которые были типичны для творчества Мура.
8 Проповедник был невыносимой мыльницей
Гарт Эннис, Стив Диллон и Глен Фабри
В начале 90-х Preacher был столь необходимым глотком свежего воздуха. Помимо доказательства того, что комиксы о супергероях могут иметь успех, Проповедник был яростным отказом от консерваторов 80-х. Что еще более важно, Проповедник несомненно был Эннисом. самая личная работа. В то время такие комиксы были редкостью и были действительно особенными.
Сегодня Проповедникбольше похоже на юношескую фантазию о самоутверждении власти, чем на жемчужину контркультуры. Как будто Джесси Кастер в роли Энниса' самодовольный рупор был недостаточно плох, Preacher остановился для резкой обличительной речи. Тот факт, что телеадаптация Проповедника следовала только за комиксами' широкие мазки говорят о многом.
7 Miracleman смешивает крайний нигилизм с деконструкцией
Алан Мур, Алан Дэвис и Чак Бекхэм
До Хранителей Алан Мур лихо развенчал миф о супергероях с помощью Чудо-человека. Переосмысление Муром героя комиксов Фосетта в разрушительного бога с экзистенциальным кризисом, возможно, заложило основу для многих столь же мрачных переосмыслений. Чудо-человек не получил должного признания за то, что повлиял на темную эру комиксов.
Но, в отличие от Хранителей, Чудо-человек не выдержал испытание временем. Мур сделал несколько интересных жанровых анализов, но Чудо-человек почти всегда отвечал на вопросы о супергероях крайним насилием, сексом и тьмой. Через некоторое время Чудо-человек резня и разврат перестают шокировать и становятся просто однообразными.
6 Возвращение Темного рыцаря больше похоже на манифест
h2>
Фрэнк Миллер, Клаус Янсон, Джон Костанца и Линн Варли
Возвращение Темного рыцаря переосмыслил Бэтмена как стареющего линчевателя, который был последним шансом мира навести порядок. Комикс коренным образом изменил характер Бэтмена и помог зародиться Темной эре комиксов. Однако спустя годы после выхода Возвращение Темного рыцаря он вдохновил многих жестоких и почти фашистских антигероев.
Более того, Бэтмен Миллера всегда чувствовал себя скорее рупором неумолимой «справедливости». а не героический крестоносец в плаще. Поклонники извинили их за логическую крайность Бэтмена. Любая польза сомнений испарилась после того, как более поздние работы Миллера и политические взгляды подтвердили, что Возвращение Темного рыцарябыл всего лишь средством выражения истинных убеждений Миллера.
5 Гражданская война Оправданный авторитаризм & Чрезмерное влияние правительства
Марк Миллар, Стив МакНивен, Декстер Вайнс и Морри Холлоуэлл
Гражданская война был одним из самых важных и впечатляющих супергеройских событий в истории комиксов. Мини-сериал не просто отражал политическую реальность начала 2000-х; это навсегда изменило статус-кво вселенной Marvel. Герои Marvel были разделены, как никогда раньше, и последствия Закона о регистрации сверхлюдей ощущаются до сих пор.
Оглядываясь назад, можно сказать, что Гражданская война была всегда были односторонние дебаты в пользу авторитаризма Тони Старка. Гражданская война изображала нарушение основных прав и свобод во имя безопасности как правильное и даже необходимое. После гражданской войныMarvel Comics заметно изобразил SHRA как неправильный и потратил много сил на то, чтобы унизить Железного человека, чтобы стереть эту ошибку из общественной памяти.
4 Люк Кейдж, герой по найму, укрепивший слишком много стереотипов
Арчи Гудвин, Джордж Туска, Билли Грэм и Скип Колофф
Первоначально Marvel Comics создала Люка Кейджа (также известного как Power Man), чтобы извлечь выгоду из тенденции Blackploitation 70-х годов, но он покончил с собой. Люк был первым черным супергероем, у которого была собственная сольная серия, и он регулярно появлялся в качестве гостя в других комиксах. Люк был героем-прорывом в 70-х и важным законодателем моды.
По мере того, как характеристики и истории Люка со временем совершенствовались, тем хуже старел его когда-то новаторский забег. В лучшем случае оригинальные уловки и привычки Люка были банальными. В худшем случае Люк подыграл самым очевидным расовым стереотипам десятилетия. Сам Люк даже смущается своих ранних дней, когда они воспитываются в современных комиксах.
3 Игра в вас была воплощением благих намерений Геймана Идентификация ЛГБТК+
Нил Гейман, Дэйв Маккин, Шон Макманус, Коллин Доран, Брайан Талбот, Дик Джордано, Джордж Пратт, Стэн Вох и Дэниел Воззо
90-е были крайне гомофобным и трансфобным временем, что заставило The Sandman: A Game of You такая рискованная и впечатляющая. В арке многие персонажи ЛГБТК + играли видные и вызывающие симпатию роли. Самым новаторским дополнением стала Ванда, транс-женщина, которую хвалили за то, что она хорошо написала и привлекательна.
Десятилетия спустя A Game of You’s искренние характеристики ЛГБТК+ не оправдали ожиданий в некоторых ключевых областях. У Ванды был неправильный пол в жизни и смерти, и она была единственным умершим главным персонажем. Сам Гейман извинился за эти ошибки. Если бы у него была такая возможность, он предпочел бы, чтобы автор-трансгендер написал A Game of You, вместо того, чтобы переписывать ее сегодня
2 Убийственная шутка нормализовала насилие в отношении женщин в мейнстримных комиксах
Алан Мур, Брайан Болланд, Ричард Старкингс и Джон Хиггинс
Бэтмен: Убийственная шутка высоко ценится как одна из лучших когда-либо созданных историй о Бэтмене и Джокере. Ваншот углубился в психологию соперничества Бэтмена и Джокера, а также дал Джокеру его самую известную историю происхождения. Однако это произошло только потому, что Джокер серьезно ранил и напал на Барбару Гордон (также известную как Бэтгерл).
Хотя это не первый комикс, который сделал это, Убийственная шутка бесспорно популяризировал тревожную тенденцию использования насилия в отношении женщин в качестве сюжетного приема для мотивации мужских персонажей. Это вдохновило подражателей, которые были еще более безвкусными и жестокими, чем Убийственная шутка. К его чести, Мур извинился за это и публично отрекся от комикса.
1 Sin City был одой устаревшему мачизму и amp; Женоненавистничество
Фрэнк Миллер
В 1991 году Фрэнк Миллер возродил крутое криминальное чтиво и закрепил свой авторский статус с помощью Города грехов. Сериал может похвастаться одними из самых жестоких криминальных историй, когда-либо напечатанных в комиксах, а также самыми яркими и культовыми произведениями искусства в прославленной карьере Миллера. Криминальная фантастика всегда будет основой комиксов, но будет только один Город грехов
К сожалению, Город грехов также возродил и, возможно, вдохнул новую жизнь в комиксы. худшие крутые тропы. Каждая история Города грехов была бессовестно жестокой, сверхмужественной и женоненавистнической. Даже самые большие поклонники Города грехов думали, что комиксы' juvenilia чувствовал себя чрезмерным. Большинству современных читателей Город грехов кажется излишне агрессивным и ненавистным, больше похожим на пародию, чем на мир, который стоит сам по себе.