10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

Среда комиксов основана на комиксах, меняющих правила игры, которые обновляют среду. Однако десятилетия спустя эти новаторы не устарели.

10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

На протяжении всей своей долгой истории комиксы всегда находили новые способы адаптироваться к меняющимся временам и развиваться как форма искусства. Сейсмические культурные сдвиги в среде стали возможны только благодаря некоторым новаторским комиксам. Эти названия изменили игру либо для соответствующих жанров, либо для комической среды в целом.

Однако тот факт, что комикс или графический роман произвел неоспоримое впечатление на индустрию и читателей, не означает, что он совершенен или неподвластен времени. Эти комиксы ни в коем случае не плохи по своей природе, но они не выдерживают современной проверки настолько, насколько на это надеются их поклонники или даже их создатели.

Джерри Сигела и Джо Шустера< /h3>

10 новаторских комиксов, которые Плохой возраст

Без экшн-комикса #1, Супермен и весь жанр супергероев даже не существовали бы. Первое появление Супермена не просто превратило его в комиксы DC. флагманский герой, он также создал план, которому супергерои следуют до сих пор. Однако чтение комиксов-боевиков #1 сегодня может быть затруднено из-за того, насколько это скучно.

Помимо отсутствия моральной сложности Супермена и отсутствия ставок в его приключениях, его рассказы в Action Comics #1 отличались непривлекательным оформлением и упрощенным оформлением. Единственная причина, по которой каждый должен читать Комиксы-боевики №1 сегодня, — это увидеть, как далеко продвинулись Супермен, супергерои и комиксы с 1938 года.

9 Лига выдающихся джентльменов была слишком снисходительна для своей же пользы

Алан Мур, Кевин О'Нил и Билл Окли

10 новаторских комиксов, которые Плохой возраст» data-src=

Персонажи из общедоступных источников бессчетное количество раз использовались в комиксах, и League of Extraordinary Gentlemen является окончательной реализацией этой идеи. Амбициозный кроссовер не только объединил разрозненных литературных персонажей в одну сагу, но и преобразовал одномерные фигуры в конкретизированные персонажи.

К счастью или к сожалению, Лига выдающихся джентльменов также заключает в себе писательские ловушки Мура. Он часто превращался в место, где Мур проповедовал, или становился площадкой для убийства всего, что он презирал. Хуже того, здесь также свирепствовали виды сексуального насилия и неполиткорректных клише, которые были типичны для творчества Мура.

8 Проповедник был невыносимой мыльницей

Гарт Эннис, Стив Диллон и Глен Фабри

10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

В начале 90-х Preacher был столь необходимым глотком свежего воздуха. Помимо доказательства того, что комиксы о супергероях могут иметь успех, Проповедник был яростным отказом от консерваторов 80-х. Что еще более важно, Проповедник несомненно был Эннисом. самая личная работа. В то время такие комиксы были редкостью и были действительно особенными.

Сегодня Проповедникбольше похоже на юношескую фантазию о самоутверждении власти, чем на жемчужину контркультуры. Как будто Джесси Кастер в роли Энниса' самодовольный рупор был недостаточно плох, Preacher остановился для резкой обличительной речи. Тот факт, что телеадаптация Проповедника следовала только за комиксами' широкие мазки говорят о многом.

7 Miracleman смешивает крайний нигилизм с деконструкцией

Алан Мур, Алан Дэвис и Чак Бекхэм

10 новаторских комиксов, которые плохо стареют

До Хранителей Алан Мур лихо развенчал миф о супергероях с помощью Чудо-человека. Переосмысление Муром героя комиксов Фосетта в разрушительного бога с экзистенциальным кризисом, возможно, заложило основу для многих столь же мрачных переосмыслений. Чудо-человек не получил должного признания за то, что повлиял на темную эру комиксов.

Но, в отличие от Хранителей, Чудо-человек не выдержал испытание временем. Мур сделал несколько интересных жанровых анализов, но Чудо-человек почти всегда отвечал на вопросы о супергероях крайним насилием, сексом и тьмой. Через некоторое время Чудо-человек резня и разврат перестают шокировать и становятся просто однообразными.

6 Возвращение Темного рыцаря больше похоже на манифест

h2>

Фрэнк Миллер, Клаус Янсон, Джон Костанца и Линн Варли

10 Новаторский Комиксы, которые плохо стареют

Возвращение Темного рыцаря переосмыслил Бэтмена как стареющего линчевателя, который был последним шансом мира навести порядок. Комикс коренным образом изменил характер Бэтмена и помог зародиться Темной эре комиксов. Однако спустя годы после выхода Возвращение Темного рыцаря он вдохновил многих жестоких и почти фашистских антигероев.

Более того, Бэтмен Миллера всегда чувствовал себя скорее рупором неумолимой «справедливости». а не героический крестоносец в плаще. Поклонники извинили их за логическую крайность Бэтмена. Любая польза сомнений испарилась после того, как более поздние работы Миллера и политические взгляды подтвердили, что Возвращение Темного рыцарябыл всего лишь средством выражения истинных убеждений Миллера.

5 Гражданская война Оправданный авторитаризм & Чрезмерное влияние правительства

Марк Миллар, Стив МакНивен, Декстер Вайнс и Морри Холлоуэлл

10 новаторских комиксов, которые плохо устарели

Гражданская война был одним из самых важных и впечатляющих супергеройских событий в истории комиксов. Мини-сериал не просто отражал политическую реальность начала 2000-х; это навсегда изменило статус-кво вселенной Marvel. Герои Marvel были разделены, как никогда раньше, и последствия Закона о регистрации сверхлюдей ощущаются до сих пор.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Гражданская война была всегда были односторонние дебаты в пользу авторитаризма Тони Старка. Гражданская война изображала нарушение основных прав и свобод во имя безопасности как правильное и даже необходимое. После гражданской войныMarvel Comics заметно изобразил SHRA как неправильный и потратил много сил на то, чтобы унизить Железного человека, чтобы стереть эту ошибку из общественной памяти.

4 Люк Кейдж, герой по найму, укрепивший слишком много стереотипов

Арчи Гудвин, Джордж Туска, Билли Грэм и Скип Колофф

10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

Первоначально Marvel Comics создала Люка Кейджа (также известного как Power Man), чтобы извлечь выгоду из тенденции Blackploitation 70-х годов, но он покончил с собой. Люк был первым черным супергероем, у которого была собственная сольная серия, и он регулярно появлялся в качестве гостя в других комиксах. Люк был героем-прорывом в 70-х и важным законодателем моды.

По мере того, как характеристики и истории Люка со временем совершенствовались, тем хуже старел его когда-то новаторский забег. В лучшем случае оригинальные уловки и привычки Люка были банальными. В худшем случае Люк подыграл самым очевидным расовым стереотипам десятилетия. Сам Люк даже смущается своих ранних дней, когда они воспитываются в современных комиксах.

3 Игра в вас была воплощением благих намерений Геймана Идентификация ЛГБТК+

Нил Гейман, Дэйв Маккин, Шон Макманус, Коллин Доран, Брайан Талбот, Дик Джордано, Джордж Пратт, Стэн Вох и Дэниел Воззо

10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

90-е были крайне гомофобным и трансфобным временем, что заставило The Sandman: A Game of You такая рискованная и впечатляющая. В арке многие персонажи ЛГБТК + играли видные и вызывающие симпатию роли. Самым новаторским дополнением стала Ванда, транс-женщина, которую хвалили за то, что она хорошо написала и привлекательна.

Десятилетия спустя A Game of You’s искренние характеристики ЛГБТК+ не оправдали ожиданий в некоторых ключевых областях. У Ванды был неправильный пол в жизни и смерти, и она была единственным умершим главным персонажем. Сам Гейман извинился за эти ошибки. Если бы у него была такая возможность, он предпочел бы, чтобы автор-трансгендер написал A Game of You, вместо того, чтобы переписывать ее сегодня

2 Убийственная шутка нормализовала насилие в отношении женщин в мейнстримных комиксах

Алан Мур, Брайан Болланд, Ричард Старкингс и Джон Хиггинс

10 новаторских комиксов, которые плохо состарились

Бэтмен: Убийственная шутка высоко ценится как одна из лучших когда-либо созданных историй о Бэтмене и Джокере. Ваншот углубился в психологию соперничества Бэтмена и Джокера, а также дал Джокеру его самую известную историю происхождения. Однако это произошло только потому, что Джокер серьезно ранил и напал на Барбару Гордон (также известную как Бэтгерл).

Хотя это не первый комикс, который сделал это, Убийственная шутка бесспорно популяризировал тревожную тенденцию использования насилия в отношении женщин в качестве сюжетного приема для мотивации мужских персонажей. Это вдохновило подражателей, которые были еще более безвкусными и жестокими, чем Убийственная шутка. К его чести, Мур извинился за это и публично отрекся от комикса.

1 Sin City был одой устаревшему мачизму и amp; Женоненавистничество

Фрэнк Миллер

 10 новаторских комиксов, которые плохо состарились» data-src=

В 1991 году Фрэнк Миллер возродил крутое криминальное чтиво и закрепил свой авторский статус с помощью Города грехов. Сериал может похвастаться одними из самых жестоких криминальных историй, когда-либо напечатанных в комиксах, а также самыми яркими и культовыми произведениями искусства в прославленной карьере Миллера. Криминальная фантастика всегда будет основой комиксов, но будет только один Город грехов

К сожалению, Город грехов также возродил и, возможно, вдохнул новую жизнь в комиксы. худшие крутые тропы. Каждая история Города грехов была бессовестно жестокой, сверхмужественной и женоненавистнической. Даже самые большие поклонники Города грехов думали, что комиксы' juvenilia чувствовал себя чрезмерным. Большинству современных читателей Город грехов кажется излишне агрессивным и ненавистным, больше похожим на пародию, чем на мир, который стоит сам по себе.

Ваше мнение