10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из самых популярных игр года, и опытные пользователи Reddit уже нашли удивительные детали.

<р>10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

10 тонких деталей, замеченных редакторами Reddit в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

Прошла пара недель с тех пор, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom был выпущен, и фанаты, не теряя времени, исследовали каждый уголок Хайрула. Как прямое продолжение одной из самых успешных игр Legend of Zelda всех времен, Breath of the Wild, Tears of the Kingdom (TotK) была одной из самых ожидаемых игр Nintendo.

Заядлые игроки не только прошли игру , но прочесала его, чтобы найти все скрытые проходы, глюки и лорные детали. Некоторые из обнаруженных камней пролили свет на интересную информацию, а другие были менее лестными для игры, но с одним согласны все: Tears of the Kingdom хранит много секретов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

10 Несовместимая частота кадров

Художественный стиль, выбранный для Breath of the Wild( BotW) и Tears of the Kingdom вызывает разногласия. Большинство фанатов согласны с тем, что они не хотят, чтобы Legend of Zelda отклонялась от культового стиля в пользу гиперреалистичной графики. Однако многие отмечают, что графика BotW и TotK кажется устаревшей для совершенно новых игр.

Большинство фанатов могут согласиться с тем, что даже если они не впечатлены графикой, она достаточно хороша, чтобы сделать игру приятной. На что многие игроки жалуются, так это на падение/отставание частоты кадров. Пользователь Reddit viperper отметил, насколько они плохи, сказав: «Я не возражаю против 30 [FPS], но я не возражаю, когда он падает ниже 20». U/Outside_Wrangler_365 согласился, добавив: «Когда в Какарико идет дождь!!! О боже, так сильно тормозит!»

9 Скрытие плохих текстур

<р>10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

Другое Разговор, который поднимается во время обсуждения графики, касается текстурирования в игре. Хотя художественный стиль игры действительно компенсирует многие области, где их графика не соответствует или не соответствует возможностям Nintendo Switch, есть некоторые вещи, которые этот стиль не может скрыть. <р>U/aman2218 сказал: «Качество текстур объективно плохое, особенно на местности. Но разработчики эффективно использовали их с очень хорошим освещением, чтобы сделать общую презентацию очень красивой». Другие пользователи прокомментировали аналогичные проблемы, но разработчики проделали большую работу, используя другие функции, такие как освещение, чтобы скрыть их.

8 улучшений брони

 10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

TotKсодержит множество наборов доспехов, которые могут использовать игроки. У каждого набора есть определенный бонус, который полезен для разных целей, таких как скольжение, лазание, лучшая сила атаки и сопротивление определенному урону. Есть много доспехов для сбора, на некоторые из которых не стоит тратить время.

К счастью, u/Entire_Definition_26 собрал и обновил все комплекты доспехов, чтобы увидеть, насколько они эффективны. Они включают видео своего достижения и подробный пост о бонусах каждого набора. Некоторые другие уникальные модификаторы включают защиту от скольжения набора Froggy, набор Miner's Shining Steps и главный луч меча Ancient Hero Aspect.

7 ошибок дублирования

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

One из худших аспектов TotK — это сельское хозяйство. Линку нужно много материалов, чтобы делать еду, превращать свои стрелы в определенные виды урона и зарабатывать деньги. Из-за того, что Линку приходится постоянно заниматься фармом, гринд замедлял игроков больше, чем большинство других аспектов игры.

К счастью, игроки обнаружили множество ошибок дублирования, которые позволяют игрокам дублировать предметы бесплатно. Новые и более простые версии этих глюков дублирования появляются каждый день. U/SamsungAppleOnePlus опубликовал один из самых простых глюков. Игрок заставит Линка скользить, откроет свое меню, удержит элементы, которые хочет дублировать, и одновременно нажмет B и Y.

6 ракетных щитов

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

One Одним из ключевых аспектов TotK является завершение Святынь, чтобы повысить уровень здоровья и выносливости Линка. Без этих улучшений игроки умрут от одного удара и не смогут убежать от врагов. К сожалению, многие из святынь сложны и заставляют Линка использовать свои способности способами, которые не имеют особого смысла.

Однако есть несколько читов, чтобы обойти механику этих святынь, и один из таких читов — взорвать ракету на щите Линка. U/raobj280 дал несколько советов товарищу-игроку, который боролся с трудностями, сказав: «Если вы подсоедините ракету к своему щиту, вы сможете обойти большинство этих сияний». Хотя это неправильный метод, он работает для многих из них.

5 Строительство мобильного дома

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Королевства

Конюшни в TotKдобавлена ​​новая функция под названием Программа Pony Points. По сути, чем выше уровень Линка в конюшнях, тем больше наград он получает бесплатно. Первой из многих наград является буксирная упряжь, которая позволяет Линку прицеплять полезные предметы к спине своей лошади для транспортировки.

U/StllBreahnButY1 загрузил на Reddit видео о том, как они решили использовать функцию буксировки. Объединив различные куски дерева и оборудование, такое как факелы, кастрюля и сундук для хранения, они создали мобильный дом для Линка. Они даже положили Корок внутрь, чтобы Линк всегда путешествовал с другом. Опять же, не совсем то, для чего нужна механика, но действительно крутая и полезная деталь.

4 пыток Корока

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

< em>Tears of the Kingdom представила новую механику поиска Корока. Теперь, помимо поиска их через головоломки или скрытия под камнями, игроки также могут найти измученного Корока, который был разлучен со своим другом, но не может двигаться. Игроки могут объединять этих короков с различными предметами, чтобы перемещать их и воссоединять со своим другом.

Вместо этого многие игроки решили помучить своих приятелей-короков с помощью "Распятия короков". является общим выбором. U/MythicalDumple решили напомнить об этом игрокам. "Помни, ни один другой хайлиец не может их видеть, поэтому остальная часть Хайрула думает, что ты просто чувак, разъезжающий вокруг горящего креста&# Просто чувак-садист, пялящийся на горящие кресты по всему Хайрулу." Ссылка может оказаться довольно непопулярна к концу TotK.

3 Отношения Сидона

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

Помолвка Сидона с Йоной стала горячей темой для фандома. Многие предполагают, что разработчики подарили Сидону жениха; чтобы отговорить людей отправлять его с Линком. На самом деле Сидон — принц, пытающийся соединиться с другими капсулами, чтобы укрепить владения Зоры. Многие фанаты огорчены решением так сильно связать Сидона с другим человеком.

U/CantTakeCareOfMyself сказал: «На одном из камней, написанных Сидоном, он подробно описывает, как она [Йона] была похожа на его вторую сестру, и как он восхищался ею, как и Мифой… Но, похоже, это был брак по расчету». ; Поскольку Сидон описывает Йону не просто как друга, а как сестру, многие фанаты спорят о том, почему было принято такое решение. Хотя существует множество аргументов против того, чтобы это был брак по договоренности, реальность такова, что наиболее очевидный сценарий заключается в том, что отец Сидона устроил брак по политическим причинам.

2 Никто не упоминает бедствие

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Слезы Царства

BotW сосредоточился на победе над Каламити Ганон и, наконец, на восстановлении мира в Хайруле. TotK, однако, мало упоминает Бедствие. Многим игрокам это показалось странным, так как они только что закончили игру, в которой весь мир был разрушен именно из-за этого.

U/SupaDufus написал подробный пост не только о Бедствии. , но вся хронология Legend of Zelda. Они предложили захватывающее понимание проблемы Бедствия, которое никогда не упоминалось. "TotK происходит как минимум через 5&ndash 10 лет после BotW, и они находятся в режиме восстановления. Однажды в такой ситуации происходит переворот. Проще говоря, бедствие не упоминается, потому что люди заняты своей текущей проблемой"

10 тонких деталей, замеченных реддиторами в The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom

Игроки исследовать Хайрул, они могут заметить, что многие люди, с которыми они взаимодействуют, понятия не имеют, кто такой Линк. Это кажется странным, учитывая, что он спас весь Хайрул от Бедствия Ганона за несколько лет до этого. U/Objective_Look_5867 предложил простое понимание того, почему.

"Люди не помнят Линка, потому что в каноне Линк пошел и сделал божественных зверей и спас Зельду, он не бездельничал в течение сотни часов решая головоломки и разговаривая с каждым горожанином». Это суровое напоминание о различиях между геймплеем и тем, что на самом деле считается каноном.

Ваше мнение