10 вещей, которые Elder Scrolls VI необходимо исправить в Skyrim после более чем десятилетнего ожидания


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

The Elder Scrolls

10 вещей, которые Elder Scrolls VI необходимо исправить в Skyrim после более чем десятилетнего ожидания

С The Elder Scrolls VIв активной разработке, фанаты надеются, что после нескольких разочаровывающих релизов Bethesda сможет сделать шаг назад и посмотреть, как они могут сделать лучшую возможную игру. Один из способов сделать это — черпать вдохновение из последней игры в серии, Skyrim, и посмотреть, где они могли допустить ошибки.

В то время как Skyrimиграбельна, у нее есть несколько недостатков, которые помешали ей стать лучшей версией самой себя. Ее проблемы в основном связаны с сокращениями в разработке, которые привели к разочаровывающим результатам в определенных частях игры. К ним относятся карта, которая не может оправдать свой размер, неинтересные головоломки и иногда запутанные системы повышения уровня.

10 Избавьтесь от пустых областей

Удалите ненужное пространство, чтобы создать полноценный опыт

Закрыть

Дизайн внешнего мира — это то, с чем Skyrim борется больше всего. Хотя большинство точек интереса имеют свои достоинства, проблема заключается в том, сколько отмеченных областей имеют что-то делать. Большинство из них представляют собой просто интересную область карты без каких-либо уникальных врагов или добычи. Это смертный приговор для игры с исследованием открытого мира, поскольку игроки теряют всякое чувство любопытства и таинственности, как только они сходят с проторенного пути.

Один из способов, которым Bethesda могла бы решить эту проблему, — сделать игровой мир меньше. Большой мир, такой как Skyrim, уже не впечатляет, когда такие игры, как Disco Elysium, маленькие, но в каждой локации есть чем заняться. The Elder Scrolls VI должен представлять собой хорошо продуманный мир с интересными вещами, которых можно достичь везде, а не мир, который жертвует опытом игрока ради технологических достижений.

9 Заставьте игроков хотеть играть так, как задумано

Геймплей, ориентированный на развлечение, предотвратит нежелательные маршруты

10 вещей, которые нужны Elder Scrolls VI исправить в Skyrim после более чем десятилетнего ожидания

Непреднамеренный обход стал определяющей особенностью Skyrim. Большинство игроков шли по прямой к цели в конце извилистой тропы или скакали на лошади на гору. Проблема здесь не в том, что эти вещи возможны, а в том, что игроки решают, что основной маршрут неинтересен. Подъем по лестнице на Глотку Мира и борьба с опасными врагами там лишают квест по встрече с Седобородыми удовольствия и больше походят на пробежку.

TES6 должен сосредоточиться на том, чтобы сделать путешествие по миру приключениеми не рутина. Этого трудно достичь во многих играх, но можно добиться, сделав встречи продуманными и вознаграждающими. Враги должны появляться в местах, которые имеют смысл и стоят того, чтобы их победить. Кроме того, цели должны быть интуитивно понятными — хорошим признаком является то, что область можно пройти, не глядя на маркер цели.

8 Улучшите повествование в игре

Сосредоточьтесь на создании интерактивного мира

10 вещей Elder Scrolls VI нуждается в исправлении от Skyrim после более чем десятилетнего ожидания

Skyrim'сюжет иногда может уходить желать лучшего из-за простоты конструкции. Игрок не вносит большого вклада в историю победы над Алдуином. Интерактивный сюжет — одна из главных сильных сторон видеоигр, и Skyrimне всегда соответствует этому идеалу. Хотя Драконорожденный может встать на сторону Имперцев или Братьев Бури, он не оказывает большого влияния на основную историю, несмотря на свою кажущуюся значимость во вселенной.

Это можно исправить концептуально простым способом — добавив ответвления. Хотя главной целью TES6, безусловно, будет победа над любым великим злом, угрожающим миру, у игрока может быть несколько вариантов достижения этой точки. Он может объединиться с разными фракциями, чтобы достичь этого, или выполнить предварительные квесты в любом порядке. Как бы это ни было сделано, история этой игры должна ощущаться так, будто игрок принимает участие в ее развитии.

7 подземелий должны быть более уникальными

Заставьте врагов влиять на окружающую их среду

10 вещей, которые Elder Scrolls VI нужно исправить в Skyrim после более чем десятилетнего ожидания

SkyrimПодземелья в основном создавались с помощью случайной генерации. Это эффективный способ их создания, но он достигается ценой того, что многие вещи кажутся одинаковыми. Некоторые пещеры будут действовать как бандитский лагерь и содержать группу врагов бандитского типа. Хотя это может показаться отличающим бандитские лагеря от других типов пещерных подземелий, по сути, они одинаковы с точки зрения игрового процесса. В похожих частях пещер, склепов и других структур подземелий Skyrim всегда есть группы некоторых врагов.

К сожалению для разработчиков Bethesda, способ исправить это — вручную проектировать подземелья или программировать более разнообразную систему генерации. В Skyrim локации и враги хранятся отдельно, и ни одно из них не оказывает особого влияния на другое. В TES6, такие боковые области должны подвергаться заметному влиянию врагов, находящихся внутри, а не быть различимыми самими врагами.

6 Улучшение взаимодействия между скрытностью и наградой

Награждайте игроков за использование скрытности вне боя

10 вещей, которые Elder Scrolls VI нужно исправить в Skyrim после Десятилетие ожидания

Как ни странно, Skyrimвключает в себя системы, которые охватывают скрытность, кражу и награды, не взаимодействуя между ними слишком сильно. Это создает непоследовательность, когда награда одновременно почти вездесуща (кражи из контейнеров) и зависит от свидетелей (включая лошадей и враждебных бандитов). Есть несколько сценариев, в которых игроки могут избежать наказания за преступление, которое не очень хорошо объяснено в игре. Это приводит к тому, что игроки либо не заботятся о своей награде, либо никогда не взаимодействуют с системой в игре.

TES6следует исправить это, позволив отдельным системам взаимодействовать более всесторонне. Необнаружение должно позволить игрокам совершать преступления без вознаграждения, что в идеале может иметь такие возможные последствия, как создание шума или установка ловушек. Создание единой системы для таких вещей может быть сделано несколькими способами и улучшит игру, позволяя игрокам, которые сосредоточены на скрытном геймплее, извлекать больше пользы из своей сборки.

5 Сосредоточьтесь на более разнообразных головоломках

Комбинируйте разные механики вместо копирования и вставки головоломок

Закрыть

В Skyrim ровно пять типов головоломок, или три, если не считать вампирскую Dawnguardрасширение. Для игры, которая так сосредоточена на подземельях, тайнах и знаниях, этого недостаточно. Большинство ситуаций решаются в бою, который может содержать различные проблемы в зависимости от характера игрока. Хорошо продуманные головоломки создадут равные условия для всех персонажей и добавят столь необходимую вариативность ситуациям в игре.

Хотя последовательные головоломки могут быть интересными благодаря знакомству, было бы гораздо интереснее и сложнее, если бы головоломки состояли из комбинаций нескольких знакомых механик. В конечном счете, единственный способ улучшить когнитивные проблемы в TES6заключается в создании уникальных проблем для решения игроками в каждом подземелье. Знакомые типы головоломок следует заменить устоявшимися механиками и объединить по-новому в зависимости от того, насколько сложными они должны быть. Это сделает подземелья более разнообразными и менее пресными.

4 Прокачка должна иметь больше смысла

Позвольте игрокам свободно создавать свои собственные сборки

10 вещей, которые нужно исправить в Elder Scrolls VI из Skyrim После десятилетнего ожидания

На первый взгляд, SkyrimСистема прокачки интуитивно понятна. Выполнение действий, связанных с определенным навыком, даст персонажу больше опыта, повышая его уровень. Это становится проблемой, когда определенные навыки полезны только в определенных ситуациях. Например, кузнечное дело является жизненно важным навыком для поздней игры, что позволяет игрокам улучшать свое оружие и доспехи. Чтобы улучшить его, игрок должен изготовить сотни предметов — рутинная работа, отвлекающая его от игры.

Решением этой проблемы может стать полное удаление уровня навыков. Вместо этого Bethesda могла бы вернуться к более традиционной системе уровней опыта, где каждый уровень давал бы очки для системы перков, уже существующей в Skyrim. Это все равно позволило бы игрокам создавать желаемую сборку без блокировки необходимых инструментов за рутиной.

3 Сделать встречи более интересными

Сделать врагов и окружение уникальными испытаниями

10 вещей, которые Elder Scrolls VI нужно исправить в Skyrim после более чем десятилетнего ожидания

Для игры, которая фокусируется на боях, Skyrimне включает в себя много разнообразия в поведении врагов на протяжении всей игры. Враги будут атаковать игрока с близкого расстояния или с расстояния, и это не сильно меняется от начала до конца. Это приводит к более скучному игровому циклу и делает сражения менее привлекательными для игроков. Есть проблема, когда ядро ​​игры начинает казаться ненужным.

Bethesda могла бы исправить эту проблему, сделав обстоятельства вокруг боя в TES6 более изменчивыми. Во многих играх это делается путем добавления предварительно размещенных ловушек в областях с врагами — игроки могут взаимодействовать с этими ловушками, чтобы справиться с врагами без прямого боя. Фактический ИИ противника не должен быть полностью динамичным, когда создание более интересного сценария таким же образом предотвратит скуку.

2 Квеста должны быть веселее

Замените забываемые квесты на хорошо написанные приключения

10 вещей, которые нужно исправить в Elder Scrolls VI Skyrim после десятилетнего ожидания

Основной сюжет Skyrim не является тем местом, где находится большая часть игрового контента. Вместо этого от игроков ожидается выполнение побочных заданий, чтобы исследовать большую часть мира и достичь надлежащего уровня для основного сюжетного контента. Это хорошо работает во многих РПГ, от Fallout в Elden Ring. Проблема в том, что многие побочные задания Skyrim не очень увлекательны. Многие из этих заданий генерируются процедурно, обычно попадая в категории «войти в подземелье и получить артефакт» или «войти в подземелье и убить босса».

Решение этой проблемы для TES6иметь побочные квесты, которые более значимо влияют на игровой опыт. Это не означает, что процедурные квесты должны быть удалены в TES6. Скорее, они должны быть менее распространены, чем полностью разработанные квесты, такие как приключения, связанные с историей Skyrim. Качество лучше количества в этом отношении, так как всего несколько хорошо сделанных квестов могут быть более удовлетворяющими, чем десятки одинаковых задач в разных локациях.

1 Сделайте исследование более удовлетворяющим

Улучшить качество наград за побочные задания

Закрыть

Skyrimв значительной степени фокусируется на исследовании, при этом игроки вольны идти куда хотят с очень небольшими ограничениями. Это хорошо, потому что игроки могут свернуть с проторенного пути, открывая доступ к мощной добыче. Однако недостатком является то, что эта добыча сильна только в том случае, если получена рано. Из-за адаптивной системы уровней игры враги и добыча, как правило, масштабируются в соответствии с уровнем игрока, что делает большую часть побочного контента менее ценной. Обычно гораздо проще создавать новые предметы, улучшать старое снаряжение или использовать то, что предоставляется за выполнение основных заданий.

Как вопрос игрового баланса, награды за задания следует рассматривать на ранней стадии разработки. Для The Elder Scrolls VI Bethesda должна попытаться найти баланс в масштабировании добычи в соответствии со сложностью заданий, не делая эти предметы слишком сильными. Это сделает дополнительный контент TES6 важным для завершения, но в этом нет необходимости, если игроки не хотят дополнительных испытаний.

10 вещей, которые Elder Scrolls VI нужно исправить после Skyrim после более чем десятилетия Подождите

The Elder Scrolls 6

RPG Франшиза The Elder Scrolls Платформа(ы) ПК, Xbox (оригинал) Разработчик(и) Bethesda Game Studios Издатель(и) Bethesda Softworks


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение