10 вещей, которым дизайнерам современных RPG стоит поучиться у Chrono Trigger


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Chrono Trigger

10 Чему современным разработчикам ролевых игр стоит поучиться у Chrono Trigger

Получив множество наград и зарезервировав место во многих списках лучших игр, ролевая игра с прыжками во времени от Square, Chrono Trigger, не получал недостатка во внимании на протяжении многих лет. Хотя некоторые фанаты умирают от желания увидеть ремейк с бюджетом AAA или долгожданный второй сиквел (если считать спорный Chrono Cross), красота дизайна Chrono Trigger заключается в том, что даже три десятилетия спустя он по-прежнему входит в число величайших достижений той же студии, которая подарила нам франшизы Final Fantasy, Kingdom Hearts и Mana.

Некоторые игры обладают очевидными достоинствами дизайна — великолепной боевой системой, культовым саундтреком или особенно хорошо проработанным составом персонажей, — но Chrono Triggerсамые влиятельные качества требуют более глубокого погружения, чтобы полностью оценить их. Это погружение стоит совершить не только для энтузиастов игр, но и для тех самых людей, которые создают игры, которые любят игроки. Разработчики игр и начинающие дизайнеры игр, как и писатели, должны изучать свое ремесло, чтобы создать следующее большое дело, и у них есть отличный наставнический текст в виде этой классической книги для SNES.

10 Дарение игрокам свободы не должно означать жертвы историей

Разгораются дебаты между линейным и открытым мирами

10 вещей, которым дизайнеры современных RPG должны научиться у Chrono Trigger

Многие игроки спорят о том, следует ли подавать успешный сюжетный опыт линейным, намеренным образом или гибко, с учетом предпочтений и свободы игрока. Chrono Trigger уравновешивает эти подходы, позволяя и поощряя игроков исследовать различные временные периоды и проходить сюжетные и побочные испытания в гибком порядке, включая финального босса, Лавоса. Хотя большинство различных концовок, которые могут получить игроки, зависят от того, когда и как они бросают вызов Лавосу и побеждают его, наличие дополнительных членов партии, таких как Магус, и возможность либо спасти Кроно, либо оставить его мертвым в конце игры, представляет собой уровень участия игрока, от которого многие игры в этом жанре уклоняются.

Со времен SNES в играх наблюдалось множество улучшений в плане балансировки свободы игрока, и несколько отличных игр извлекли уроки из примера Chrono Trigger, в том числе:

  • Cave Story включает не только разветвленные сюжетные линии, но и дополнительное оружие, испытания и концовки, доступные в зависимости от действий и достижений игрока.
  • Baldur's Gate 3балансирует между повествованием, податливым к решениям игрока, и автоматизированным броском кубика, а также намеренно построенным сюжетом с заранее спланированными сценариями.

9 Grinding должен быть бонусом, а не требованием

Дайте игрокам отдохнуть от ежедневной рутины

10 вещей, которым дизайнеры современных RPG должны научиться у Chrono Trigger

Chrono Trigger, как известно, разработан без случайных сражений, ни в подземельях, ни в игровом мире. Сражения только кажутся случайными, так как невидимые враги будут вступать в бой с игроками, как только они пройдут через определенную точку на карте области. Влияние этого выбора заключается в том, что гринд становится практически ненужным; количество столкновений, с которыми сталкиваются игроки на пути к битве с боссом главы, намеренно сбалансированочтобы дать им достаточно опыта, чтобы они продолжали двигаться, при условии, что они освоили игровую механику. Это был новаторский выбор дизайна, который мало кто из JRPG той эпохи использовал ранее, и который сохранил Chrono Trigger актуальным и увлекательным по сей день.

Чрезмерное прохождение может замедлить темп игры и заставить игроков оторваться от сюжета, но эти игры не только смягчают необходимость в прохождении, но и значительно упрощают этот процесс:

  • Различные сюжетные и побочные миссии The Last Story устраняют случайные встречи в пользу предопределенных точек появления врагов, а для игроков, ищущих дополнительные боевые испытания и награды, доступна дополнительная арена.
  • Метафора: побочные задания и сюжетные испытания ReFantazio переплетаются друг с другом, обеспечивая плавный игровой цикл без необходимости в чрезмерном прохождении до последних разделов игры.

8 Развитие персонажа должно выходить за рамки битвы

Члены группы — это не только их характеристики

10 вещей, которые нужны современным разработчикам RPG поучиться у Chrono Trigger

Хотя основной состав персонажей Chrono Trigger имеет средний размер для большинства JRPG, диапазон предысторий, из которых они происходят, чрезвычайно разнообразен, во многом благодаря путешествию во времени в игре. В то время как некоторые члены партии, набранные позже в игре, такие как Айла, имеют ограниченное пространство в повествовании для исследования за пределами сценария их найма, каждый играбельный член партии получает по крайней мере один значительный побочный квест, который дополнительно раскрывает некоторые аспекты их предыстории, мотивов или личности. История Магуса, в частности, охватывает несколько эпох, и игроки начинают понимать его не просто как злодея, но и как сложного антигероя к концу игры.

Арка персонажа члена группы не должна заканчиваться, когда вы его вербуете, и эти игры хорошо понимают этот урок:

  • СерияPersona предоставляет широкие возможности с помощью социальных связей и сюжетных линий Confidant, чтобы углубить связи с членами группы за пределами рутины ползания по подземельям.
  • Final Fantasy XVкомпенсирует небольшое количество членов партии, предоставляя игроку многочисленные возможности для общения с каждым спутником на личном уровне, как в эпизодах, посвященных персонажам, так и за их пределами.

7 побочных заданий должны иметь ощутимое влияние (и значимые награды)

Давать игрокам больше, чем просто задания по приносу

10 вещей, которым современные дизайнеры RPG должны научиться у Chrono Trigger

Побочные задания Chrono Trigger в конце игры запоминаются в памяти игроков даже спустя десятилетия, и они делают это, потому что они укрепляют арки персонажей, решают необъяснимые тайны и вознаграждают игроков снаряжением, необходимым для уверенного противостояния с Лавосом, особенно при первом прохождении. Разветвленные пути основного сценария могут в конечном итоге привести к схожим выводам без слишком большого количества отклонений, но последние главы истории каждого члена партии помогают связать концы с концами и завершить скачущее между эпохами повествование игры на удовлетворяющей последовательности нот. Независимо от того, предпочитает ли игрок Frog или Lucca, каждая побочная история оправдывает свое собственное завершение с блеском.

Побочные задания в современных играх могут отправить игроков в бесконечные кроличьи норы, превращая основной сценарий в утомительную запоздалую мысль, но эти игры объединяют свои дополнительные развлечения захватывающим и значимым образом:

  • Yakuza: Like A Dragon доказывает, что развлекательные награды, получаемые за выполнение побочных заданий, могут дополнять и перевешивать материальную прибыль.
  • Final Fantasy XVI'Различные квестовые линии погружают и вовлекают игрока в личную и политическую борьбу каждого региона, который он посещает, зарабатывая им материальные награды и ощутимо улучшая их сообщества.

6 Overworld должен быть местом исследования, а не скуки

Некоторые экраны должны быть безопасными

10 вещей, которые нужно усвоить современным разработчикам RPG Из Chrono Trigger

Chrono TriggerКарта мира имеет обширный масштаб, который не очевиден на первый взгляд; игроки видят мир игры и его историю с разных точек зрения по ходу сюжета, поскольку они используют Эпоху, чтобы путешествовать между эпохами и пытаться исправить различные временные ошибки. Поскольку наиболее значимое путешествие в игре происходит во времени, а не в пространстве, Square сделала смелый выбор при проектировании мира: они удалили все битвы, случайные и иные, которые обычно там происходили. По сравнению с Final Fantasy и Dragon Quest эпохи SNESназвания, чьи приключения, охватывающие всю карту мира, до краев заполнены случайными сражениями, Chrono Trigger ограничивает пошаговые действия определенными локациями, которые посещает игрок и его группа, что дает изумительный эффект.

Многие современные ролевые игры разработали новые способы управления исследованием областей, но некоторые выдающиеся игры используют макроуровневый вид карты мира, чтобы предоставить игрокам инновационные способы навигации по своим настройкам, в том числе:

  • Dragon Quest XI раскрывает свой огромный мир, отказываясь от стандартных для серии случайных сражений в пользу встреч, которых можно избежать, а также предлагает классический опыт в 2D-режиме.
  • Sea of ​​Stars строит свою карту способом, сильно напоминающим Chrono Trigger, и постепенно открывает возможности исследования с добавлением транспортных средств по мере развития сюжета.

5 Оптимальный состав группы должен быть динамичным, а не фиксированным

Позвольте каждому игроку найти своих фаворитов

Закрыть

В различные моменты истории игрокам будет в той или иной степени необходимо использовать определенных членов группы, но Chrono Trigger отлично справляется с этой задачей, помогая им оценить вклад каждого персонажапо мере того, как они входят и выходят из боевого состава. Один конкретный способ, которым это достигается, — использование технологий. У каждого персонажа есть несколько отдельных технологий, которые он может использовать, не объединяясь с другими членами группы, но различные ситуации поощряют и вознаграждают эксперименты с двойными и тройными технологиями, мощными комбинационными приемами, доступ к которым возможен только при наличии определенных членов группы, имеющих определенные отдельные технологии, и их готовности к действию. Система технологий делает эксперименты с различными комбинациями групп захватывающими и усложняет вопрос о том, какие члены группы «лучшие».

По-настоящему отличная боевая система RPG позволяет игрокам использовать даже большой список бойцов в полной мере, и эти титулы дают членам группы широкие возможности проявить себя:

  • Final Fantasy XРазнообразные типы врагов в игре поощряют частые изменения в составе группы, поскольку каждый из шести стражей Юны специализируется на победе над определенными демонами.
  • Kingdom Hearts вознаграждает игроков за то, что они ставят Дональда или Гуфи на скамейку запасных во время миров с гостевыми членами группы, позволяя каждому из них преуспеть на разных этапах истории.

4 члена группы должны быть четко прорисованы, независимо от того, молчит ваш герой или нет

Отличный состав — ключ к сердцу игрока

10 вещей, которые нужны современным дизайнерам RPG чтобы узнать от Chrono Trigger

Отличительные черты персонажей Акиры Ториямы — далеко не единственные аргументы в пользу персонажей Chrono Trigger, хотя они «хорошо прорисованы». Беглый взгляд на каждого из главных героев игры рассказывает часть истории, но команда сценаристов наделяет каждого из них отличительным голосом, предысторией и мотивациейдля сохранения не только своей эпохи, но и всего мира и его различных временных линий. В классическом стиле JRPG, Crono в основном представляет собой чистый лист, на который игрокам легко проецировать, но это в конечном итоге служит темам игры различными способами. Прекрасно то, что в Chrono Trigger нет одного главного героя; каждый член партии является главным героем в своей собственной истории, и их написание и вклад в основной сценарий отражают это.

Каждая игра в жанре RPG во многом определяется членами своей партии, а также сюжетом и обстановкой, но эти игры заслуживают похвалы с помощью игровых персонажей:

  • Rogue Galaxy собирает эклектичную партию с героями из радикально разных миров, каждый из которых имеет свой собственный тип оружия, стиль боя и индивидуальность.
  • Дилогия Digital Devil Saga переворачивает концепцию молчаливого главного героя с ног на голову, превращая разношерстную команду выживших в отряд тонких, морально сложных солдат.

3 Выборы игроков с ветвлениями должны иметь последствия

Избегайте проблемы «Но ты должен»

10 вещей, которым дизайнеры современных RPG должны научиться у Chrono Trigger

Во многих ранних ролевых играх есть диалоговые подсказки, которые сводятся к достижению одного и того же вывода, независимо от того, отвечает ли игрок утвердительно или отрицательно; игроки не могут отказаться от призыва к приключениям, но игра не заканчивается, если они пытаются это сделать, даже когда она должна быть. Дизайнеры Chrono Trigger вписали в игру множество неканонических концовоккоторые могут быть обнаружены и вызваны в зависимости от действий игрока, и хотя ни одна из них не обладает таким постоянством и длительным воздействием, которые включены в современные игры, наличие этих дополнительных конечных точек во многом подчеркивает для игрока, что спасение мира не является предрешенным результатом; получение вашего счастливого конца является результатом, который существует рядом с бесчисленными потенциальными ошибками и неудачами. Таким образом, игрок должен выбирать свой путь мудро.

Многие игры заявляют, что дают игрокам свободу формировать свой опыт, но только некоторые игры действительно выполняют это обещание, предоставляя последовательные решения и осмысленные пути ветвления. Некоторые выдающиеся названия в этом отношении включают:

  • Fire Emblem: Three Housesзаставляет игроков выбирать между несколькими потенциальными союзами во время прохождения, каждый из которых имеет существенные последствия для того, какие отряды они могут набирать и какие концовки они могут получить.
  • Повествовательная система Undertale учитывает не только действия, предпринятые в текущем прохождении, но и действия, предпринятые игроком до окончания игры или предыдущего сохранения; три макроконцовки игры, Нейтральная, Пацифистская и Геноцид, составляют малую часть возможных доступных результатов.

2. Отсутствие контента при первом прохождении должно быть захватывающим, а не расстраивающим

Развивайте здоровый страх упустить что-то

10 вещей, которым дизайнеры современных RPG должны научиться у Chrono Trigger

Chrono Triggerне изобрел концепцию множественных концовок и не стал пионером в искусстве пропускаемого контента, но пошёл на интересный риск, заблокировав определённый сюжет и игровой контент пороговыми значениями опыта, которые невозможно достичь за одно прохождение. У игрока есть возможность бросить вызов Лавосу в различных точках любого прохождения, но многие возможности сделать это неосуществимы и нереалистичны без прохождения, достойного повышения уровня — и способ победы над Лавосом — далеко не единственный определяющий финал, который он получает. Если игрок хочет увидеть все, что может предложить эта игра, он должен быть готов к этому вызову.

Ценность повторного прохождения становится все более важным компонентом в играх с годами, но некоторые названия продемонстрировали, что возможно, когда повторная игра — это не просто бонус, а намеренный выбор, в том числе:

  • Nier: Automataпоследовательность повторных прохождений и альтернативных концовок является неотъемлемой частью понимания и оценки всего объема сюжета и тем игры.
  • Серия Zero Escape берет концепцию разветвленных путей и пропускаемого контента и переворачивает ее с ног на голову, используя возможность повторного прохождения, чтобы затронуть метафизические концепции, такие как интерпретация Many Worlds.

1 Новая игра Plus должна быть наградой, а не просто трофеем

Дайте игрокам причину начать снова

10 вещей, которые нужны современным разработчикам RPG чтобы узнать от Chrono Trigger

Есть много причин, по которым игрок может решить переиграть игру, которую он уже прошел, но некоторые игры лучше оправдывают эти постоянные инвестиции, чем другие. Chrono Trigger — это различные альтернативные концовки и особые боевые испытания, которые становятся более осуществимыми во время файла New Game+ — это всего лишь несколько примеров того, какие стимулы к повторному прохождению возможны. Хотя некоторые игры, предшествующие SNES, такие как Devil Story: Megami Tensei и Ghosts N' Goblins, включают в себя похожие дополнения после прохождения, Chrono Triggerпридумал термин и помог популяризировать эту функцию в будущих ролевых играх.

За годы, прошедшие с момента выхода Chrono Trigger, многие игры в жанре ролевых игр и за его пределами взяли концепцию New Game+ и придали ей большую динамику, в том числе:

  • Многие записи в Tales от NamcoВ серии есть система GRADE, которая позволяет игрокам накапливать положительные и отрицательные баллы в боях, которые можно потратить после игры на покупку новых функций, таких как множители очков опыта и более сложные настройки сложности во время последовательных прохождений.
  • Elden Ring практически требует от игроков многократного прохождения, так как некоторые испытания, такие как все дополнение Shadow of the Erdtree, требуют сотни уровней развития характеристик для преодоления.

10 современных вещей Разработчикам RPG нужно поучиться у Chrono Trigger

5 изображений 5 изображений

10 вещей, которым современные разработчики RPG должны научиться у Chrono Trigger

10 вещей, которым дизайнеры современных RPG должны научиться у Chrono Trigger

10 вещей, которым современные дизайнеры RPG должны научиться у Chrono Trigger

10 вещей, которым современные дизайнеры RPG должны научиться у Chrono Trigger

10 вещей, которым современные дизайнеры RPG должны научиться у Chrono Trigger

Закрыть

Chrono Trigger

Chrono TriggerВозможно, это одна из самых старых записей в этом списке, однако в этом игровом опыте нет ничего устаревшего. Chrono Trigger разработан теми же умами, которые подарили нам знаменитую серию Final Fantasy. Неудивительно, что еще одна их франшиза RPG получила широкое признание. Игра была впервые выпущена на SNES в 1995 году. Сегодня самой доступной версией игры является порт Nintendo DS.

Системы RPG

10 вещей, которым современные разработчики RPG должны научиться у Chrono Trigger

10 вещей, которым дизайнерам современных RPG стоит поучиться у Chrono Trigger

10 вещей, которые делают современные дизайнеры RPG Нужно учиться у Chrono Trigger

Обзоры OpenCritic Платформа(ы) SNES, PlayStation (оригинал), ПК, Nintendo DS, Android, iOS Дата выхода 11 марта 1995 г. Разработчик(и) Square Enix Издатель(и) Square Enix Мультиплеер Локальный кооперативный режим Движок Cocos Creator Engine ESRB T для подростков: Фэнтези-насилие, Умеренная кровь Сколько времени на прохождение 23 часа Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение