В Dungeons & Dragons есть несколько магических предметов, которым серьезно не уделяют внимания, особенно в необычных категориях.
<р>
Не все магические предметы в Dungeons & Dragons Fifth Edition равны. Одним из самых ярких примеров является то, что магические предметы ранжируются по степени их редкости, от Обыкновенных до Артефактов. Самые редкие предметы часто имеют длинные описания, полные эффектов, меняющих правила игры. Однако почти все магические предметы бесценны независимо от редкости.
В частности, D&D 5eНеобычные магические предметы могут многое предложить игрокам. Хотя их часто можно найти и использовать на ранних этапах кампании, необычные предметы останутся опорой группы до конца кампании. Некоторые выделяются среди других своей бесценностью.
Обновлено Исааком Уильямсом от 15 мая:Подземелья и усилители В Dragons полно качественных магических предметов любой редкости, включая Uncommon. Правильный низкоуровневый магический предмет может оставаться с персонажем на протяжении всей кампании. Этот список был обновлен и теперь включает в себя еще больше лучших необычных магических предметов в D&D 5e.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
12 Изумрудная ручка
Сокровищница Физбана Драконы стр. 23
Изумрудная ручка — магический предмет, представленный в Сокровищнице драконов Физбана. У него есть своя ниша, но забавная возможность, которую может предложить более креативная D&D Стороны обязательно получат пользу. Помимо обычного письма без чернил, персонаж, держащий Изумрудное перо, может использовать его для произнесения Иллюзорного письма по своему желанию.
Иллюзорное письмо позволяет писателю кодировать сообщения, чтобы только избранные могли их прочитать. Это можно использовать с большим успехом в кампании D&D, ориентированной на интриги. Более того, Изумрудная ручка не требует настройки. Он расширяет возможности группы, никоим образом не ограничивая их.
11 Любой усиленный фокус колдовства
Dungeon Master's Гайд & Котел всего Таши
Универсального колдовства не существует сфокусировать магический предмет в D&D 5e. Вместо этого у каждого класса заклинателя есть свой собственный. Они варьируются от Жезла Хранителя Договора чернокнижника в Руководстве Мастера Подземелий до таких предметов, как Чародейский Гримуар волшебника или Флакон Кровавого Колодца колдуна. . Необычные формы этих предметов дают +1 к броскам атаки заклинаний и DC спасбросков.
Это более важно, чем +1 к атакам оружием и урону. Заклинания могут быть нацелены на несколько существ и иметь более разрушительные последствия, чем простой урон. Любое увеличение DC спасброска увеличивает шансы заклинателя вывести из боя одного или нескольких врагов. Кроме того, у них часто есть дополнительные способности, такие как восстановление слота заклинаний Жезла Хранителя Договора.
< h2 id="gloves-of-missile-snaring"> 10 перчаток ловушки для ракет
Гайд мастера подземелий стр. 172
The Gloves of Missile Snaring — это культовый магический предмет D&D, спасший многих персонажей' жизни. Нося их, персонаж может использовать свою реакцию, чтобы отразить направленную в его сторону атаку оружием дальнего боя. Он уменьшает урон на 1к10 плюс модификатор Ловкости персонажа. Это может свести на нет урон от стрелы или копья и даже укусить болт баллисты.
Gloves of Missile Snaring обеспечивают постоянную защиту от атак дальнего боя. Более того, они не требуют настройки или зарядки. Персонаж D&D может совершать эту реакцию любое количество раз за день приключений. В частности, в некоторых приключениях они могут защитить персонажа от сотен единиц урона.
9 Gem Of Brightness
Гайд мастера подземелий стр. 171
Лучшие необычные магические предметы в D&D служить нескольким целям. Существует множество магических предметов, обеспечивающих свет, но ни один из них не обладает такой универсальностью, как Gem of Brightness. Эта маленькая призма имеет 50 зарядов и может использоваться для освещения в радиусе немного большем, чем у факела. Однако полезность Gem of Brightness не ограничивается этим.
Носитель Gem of Brightness может расходовать заряды для совершения атак, ослепляющих цели, по одной или в широком конусе. Слепота является одним из D&D 5e's самые разрушительные статусные эффекты, особенно против заклинателей. Gem of Blindness не может восстанавливать заряды и в конечном итоге закончится. Однако до этого он бесценен как в бою, так и вне его.
8 Мантия природы
Котел всего Таши pg. 133
Друид с компаньоном-волком
Nature's Mantle — это предмет, специально предназначенный для рейнджеров и друидов, представленный в Tasha's Cauldron of Everything. Одна из его наиболее примечательных функций улучшает возможности скрытности персонажа. Это позволяет им выполнять действие «Спрятаться», даже если за ними наблюдают напрямую, при условии, что они слегка затемнены. В тумане, дыму или даже в темноте они могут исчезнуть на глазах у существа.
Это бесценно для любого персонажа. Однако у Nature's Mantle больше. Он также действует как фокус колдовства при ношении. Это менее необходимо для друидов, которые часто посвящают свою руку фокусу или мешочку с компонентами. Однако для D&D это бесценно.рейнджеры, которые часто владеют двойным оружием. Это позволяет им творить, не возясь со своим снаряжением.
7 Elemental Gem
Гайд мастера подземелий стр. 167
Элементарные самоцветы — это набор необычных магических предметов, обладающих чрезвычайно мощным эффектом для своего относительно низкого уровня. Есть четыре варианта, по одному для каждого вида элементаля. При разрушении они вызывают элементаля D&D соответствующего типа.
Этот призыв следует тем же правилам, что и заклинание Сотворение Элементаля. Это означает, что элементаль номинально находится под контролем призывателя. Однако, если колдун теряет Концентрацию, элементаль обращается против них. Это делает Elemental Gem предметом высокого риска и высокой наградой на более низких уровнях, который лучше всего сохранить на случай чрезвычайных ситуаций.