«65» Адама Драйвера не соответствует последовательности действий

«65» Скотта Бека и Брайана Вудса тратят впустую свой потенциал действия с Миллсом Адама Драйвера, преувеличивая количество напыщенных сцен с динозаврами в трейлерах.

65 Адама Драйвера не соответствует последовательности действий

Далее содержатся спойлеры к фильму «65», который сейчас идет в кинотеатрах.

В Скотте Беке и Брайане Вудсе' 65, зрители ожидают, что Миллс Адама Драйвера превзойдет то, что сделал Парк Юрского периода. Поклонники фильмов о динозаврах уважают то, как последние превратились в серию Jurassic World, превратившись из замкнутого повествования в парке в дикую историю. В 65, тем не менее, Миллс прибывает на Землю 65 миллионов лет назад и находится во власти всех этих величественных существ, намекая, что звери будут еще более напыщенными в своей природной стихии.

Таким образом, фильм позиционирует его и молодой Коа (Ариана Гринблатт) как конечная добыча в мире, где их инстинкт выживания кажется недостаточным. После аварийной посадки они уступают в численности более крупным альфам, борясь с окружающей средой, пытаясь принять форму побега, чтобы вернуться домой. Однако пока это готовит почву для 65чтобы иметь умопомрачительные последовательности действий, эти сцены в конечном итоге не впечатляют.

65 Слишком много использует темное освещение и вырезы

Сейчас 65Трейлеры дразнят дерзкими драками монстров, но эти видеоклипы освещают самые напряженные и высокооктановые моменты фильма. На самом деле, 65 – это более человечная история: история отца и дочери, в которой Миллс и Коа связаны друг с другом в духе The Last of Us. Это не обязательно проблема, если фильм творчески сочетает ее с эпическими действиями. Но 65 даже не пытается.

Вместо этого 65 имеет короткие перепалки с Миллсом, использующим свой бластер, разворачивая вырезки, когда ему нужно стрелять хищников или когда динозавры пытались охотиться на коа на пляже. Похоже на смесь Челюстей, Хищника и Чужого., но те фильмы знали, когда нужно привести действие и дать понять зрителям. Миллс' обрывки этого не делают, о чем свидетельствуют сцены боев в темных пещерах, где почти ничего не видно.

Это напоминает то, как фанаты жаловались, что не видят Game of Престолы' война против легиона Короля Ночи. Тем не менее, это разочаровывает, потому что дизайн динозавров выглядит потрясающе. И в довершение всего, финал проходит через Миллса, сражающегося с тираннозавром ночью, а затем происходит один дневной бой с Миллсом, использующим гейзер, чтобы быстро убить другого врага. Однако это такие разочарования, которые усугубляются тем, что 65 не использует своего болотного динозавра, повторяя, что эти существа не более чем украшение набора.

65 Недоваривают своих героев и злодеев

 «65» Адама Драйвера не соответствует последовательности действий» data-src=

Такой подход к игре в прятки подрывает динозавров, не наделяя их характером и индивидуальностью. Несмотря на все недостатки, Мир Юрского периодатрилогия сделал это хорошо, подняв стиль на основе фактора Парка Юрского периода, заложенного ранее. Эти звери, такие как мозазавр или другие гибриды, действительно произвели впечатление, поскольку они чувствовали себя боевыми зверями, захватывающими свою территорию. К сожалению, в 65 нет динозавров, сражающихся за господство, и, продавая их без покрытия против Миллса и Коа, они не так пугают, как предполагалось.

Это отсутствие зрелищности также умаляет то, насколько крутым может быть Миллс. У него есть моменты с пистолетом и несколькими гранатами, но его убийства в основном происходят за кадром. Вот почему, когда Миллсу в конце концов приходится спасать Коа от гигантов, это не находит отклика. В конце концов, героям нужна эмоциональная связь со зрителями, и хотя Миллс прививает чувство опекуна как импровизированный отец, он не очень воин. В конечном счете, это направление подрывает то, что дразнил трейлер: он, казалось бы, собирался стать хищником на доисторической Земле, рисуя 65 скорее как медленную драму, чем действие.

Чтобы увидеть, как проваливается действие, 65 сейчас в кинотеатрах.

Ваше мнение