Baldur’s Gate 3: чему игра может научить вас о DM

Baldur's Gate 3 покорила игровой мир. Он также может многому научить Мастеров подземелий тому, как эффективно строить мир.

Baldur's Gate 3: Чему игра может научить вас о личном управлении

Резюме

  • Baldur’s Gate III хвалят как шедевр за функциональный игровой процесс, хорошо продуманный сюжет и глубоких персонажей.
  • Игра воспроизводит ощущения от игры в Dungeons & Драконы, используя рассказчика, который привлекает игроков и поощряет исследования.
  • <ли>Мастера подземелий могут поучиться у Baldur’s Gate III тому, как сбалансировать повествование, создавать открытые повествования и дать игрокам почувствовать свою значимость.

Baldur's Gate IIIдержит игровой мир в мертвой хватке. Ему удалось получить огромное признание на Golden Joystick Awards и даже получить заветный титул «Игра года» на The Game Awards. Не секрет, почему — игру по праву назвали шедевром. Мало того, что игра получилась чрезвычайно функциональной и без микротранзакций, но Baldur's Gate III также имеет невероятно хорошо продуманный сюжет и глубоких персонажей, с которыми игроки могут познакомиться и насладиться ими. Обе эти вещи в последнее время встречаются в игровом мире не так часто, как следовало бы, поэтому Baldur's Gate III показалась мне глотком свежего воздуха.

Одной из самых сильных сторон игры является то, как она воспроизводит ощущение, когда сидишь за игровым столом и играешь в Dungeons & Драконы. Хотя существует множество ролевых игр D&D, рассказчик редко исполняет ту же роль, что и Мастер подземелий, так, чтобы это казалось естественным. Потрясающая озвучка Амелии Тайлер определенно является одной из причин, почему она так хорошо работает. Сюжет также написан таким образом, что игрок чувствует, будто рассказчик взаимодействует с ним напрямую, как это сделало бы большинство Мастеров Подземелий. Обучение тому, как стать великим Мастером Подземелий, не должно выглядеть каким-то конкретным образом, поскольку не существует единого способа сделать это, но всегда есть пути, которым можно научиться. Во многих отношениях Мастера Подземелий всех уровней квалификации смогут научиться из этой игры тому, как улучшить свои кампании.

Быть мастером подземелий — значит быть мастером-крафтером Закрыть

Baldur's Gate 3: Чему игра может научить вас о DM

Связанное

Каждый исходный персонаж Baldur's Gate 3, рейтинг

Каждый из семи исходных персонажей в Baldur's Gate 3 имеет свои достоинства, но что лучше, если проходить игру в качестве одного из них?

  • Рассказчика Baldur's Gate III озвучивает Амелия Тайлер, которая также известна своей озвучкой в ​​Hades II , Divinity: Original Sin II и Pathfinder: Kingmaker.
  • <ли>Тайлер использовал в игре в общей сложности 17 различных типов повествования или голоса, в зависимости от выбора и действий персонажа игрока.

  • Тайлер была номинирована на премию «Золотой джойстик» как лучшая исполнительница второго плана за роль рассказчика.

Хозяин подземелий — одна из самых сложных ролей в Dungeons & Драконы. Они отвечают практически за всем за столом, кроме действий игроков. Они создают сценарий, оживляют NPC, бросают наибольшее количество кубиков и работают над тем, чтобы предоставить игрокам интересный опыт. Помимо фактической организации и руководства, перед Dungeon Masters стоит непростая задача сделать игры увлекательными и увлекательными, но при этом не раскрывать слишком много во время повествования. Балансировка — это одна из первых вещей, которые Dungeon Masters могут перенять из Baldur’s Gate III.

Рассказчик в BG3очень четко объясняет выбор слов, всегда оставляя немного загадки в каждом описании, чтобы побудить игрока продолжать исследование в поисках дополнительной информации. Часто Мастера Подземелий могут увлечься захватывающим сюжетом своей игры так же, как и игроки, но это может привести к тому, что они слишком быстро выдадут слишком много информации и лишат игрока свободы действий. То, что делает рассказчик, почти застенчиво и дерзко, поскольку она побуждает игроков задавать больше вопросов и естественным образом усваивать больше информации. Есть много мест, где Мастерам Подземелий необходимо дать пояснение, но всегда есть соблазн раскрыть слишком много. Это связано с более серьезной проблемой, когда Мастера Подземелий больше погружаются в истории, а не в реализацию сценария.

Хотя энтузиазм Мастера только делает игру более увлекательной для всех за столом, новое Подземелье Иногда мастера настолько привязываются к своим идеям, что не оставляют места для гибкости. Реальность такова, что этот тип мышления не так хорошо работает с тем, что Dungeons & Драконыдействительно о. Это групповой проект, а не сольный альбом. Рассказчику Baldur's Gate III удается продемонстрировать, как эффективно оформлять некоторые аспекты игры так, чтобы она по-прежнему казалась открытой, что является впечатляющим достижением для видеоигры. Всегда есть общая цель и есть к чему стремиться, но то, как игрок ее достигнет, полностью зависит от него.

Конечно, в видеоигре есть ограничения, но эти ограничения никогда не кажутся ограничивающими или неестественными. Это определенно хороший урок для Мастеров Подземелий. Есть способы подтолкнуть игроков в правильном направлении, не заставляя их чувствовать, будто они играют в игру по рельсам. Рассказчик делает это, давая игрокам хорошее представление о том, что их персонаж чувствует в определенные моменты, и предлагая новые небольшие зацепки чрезвычайно естественным образом, основанные на том, как в конечном итоге выпадают броски кубиков. Это отличный совет для большинства ранних Мастеров Подземелий, которые учатся естественным образом вплетать весь свой творческий потенциал в любое повествование, которое помогают создавать игроки. Им не нужен поводок, им просто нужно немного подтолкнуть, чтобы большую часть времени направить их в нужное русло.

Baldur's Gate III удается воссоздать этот опыт. иметь чрезвычайно опытного Мастера Подземелий благодаря сочетанию превосходного письма и понимания того, что делает Dungeons & Драконына самом деле интересно играть. Рассказчик вполне мог бы быть более раздражающим или более похожим на видеоигру, но вместо этого она звучит так, как будто она подходит. Ей особенно хорошо удается заставить игроков чувствовать себя важными, даже в моменты неудач.

Победа не должна быть в центре внимания

Закрыть

Baldur's Gate Глава 3. Чему игра может научить вас о работе с личными сообщениями

Похожие

Скрытые пасхальные яйца, которые вы пропустили в Baldur's Gate III

Много интересного в играх есть скрытые пасхалки, и Baldur’s Gate III не является исключением. Вот некоторые из них, которые вы определенно пропустили. <р>Многие начинающие Мастера Подземелий могут попасть в ловушку, считая себя антагонистической силой для своих игроков. Вместо того, чтобы в центре внимания были препятствия в игре, Мастер подземелий видит, что они играют против группы. Есть много способов сбалансировать эту идею. Мастеру подземелий не обязательно быть антагонистом, когда антагонизм порождает сам мир или он исходит изнутри персонажей. Другие Мастера Подземелий могут быть слишком хорошими, допуская слишком много изменений в правилах, чтобы история имела какой-либо вес или последствия. Рассказчик в Baldur's Gate III умеет сочетать этих двоих просто с помощью своего тона. В зависимости от ситуации она меняется от доброжелательной до совершенно пугающей, используя выбор слов, чтобы подчеркнуть общую угрозу или радость в любой момент.

Рассказчик во время прохождения Dark Urge в Baldur's Gate IIIудается блестяще это показать. Персонаж, о котором идет речь, борется со своим ужасным желанием убивать и калечить. Каждый раз, когда они сталкиваются с побуждением, рассказчик подробно описывает, как персонаж это видит и что он чувствует в зависимости от того, сдается игрок или нет. Игрок, который сдается, испытывает определенный психотический экстаз, в то время как тот, кто сопротивляется, остается в ужасе от собственного разума. Рассказчик создает внутренний мир, который для некоторых игроков сам по себе является антагонистом персонажа, которого они играют. Мастера подземелий могут рассматривать это как отличный пример того, как использовать истории, которые рассказывают им игроки, для создания настоящих эмоциональных моментов и моментов, которые нужно преодолеть.

Рассказчику также удается держать игрока в курсе других персонажей, сохраняя баланс. Это невесело, когда другой игрок за столом внезапно получает всю историю жизни или предысторию другого персонажа за один бросок. Рассказчик всегда следит за тем, чтобы персонаж игрока знал, когда что-то не так или не совсем правильно, а успешные броски дают игроку лакомые кусочки зацепок, в которые он может копнуть глубже. У каждого персонажа есть свое собственное повествование, даже если игрок не сразу знаком с этой его стороной.

Другая интересная вещь заключается в том, как могут закончиться неудачные броски. Часто возникает соблазн просто пройти мимо этого и игнорировать тот факт, что это когда-либо происходило. Но рассказчик здесь позволяет этим неудачам иметь другие последствия и быть забавными, а некоторые даже открывают разные пути диалога и идеи. Конечно, Baldur's Gate IIIневероятно дружелюбен к сохранению, как и большинство ролевых игр, но некоторые неудачи гораздо интереснее отыгрывать полностью, чем позволять им ускользать. Рассказчик делает все, даже неудачи, достойными и интересными для изучения.

Быть Мастером Подземелий порой невероятно сложно и напряженно. Это может быть похоже на пастбище кошек, и у каждого всегда есть свое мнение о том, как, по его мнению, должно проходить приключение. Это также невероятно полезно и весело, и всегда есть возможность научиться совершенствоваться. Baldur's Gate III — это игра, которая забрала энергию игры Dungeons & Драконы с тесной группой людей и их построение вместе с поистине замечательным Мастером Подземелий во главе. Это мастер-класс по созданию нового мира, которым игроки смогут наслаждаться вместе.

Baldur's Gate 3: Чему игра может научить вас о DM'е

Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Larian Studios. Это третья основная часть серии Baldur's Gate.

Платформы Windows, PlayStation 5, macOS Выпущен 3 августа 2023 г. < strong>Разработчик(и) Larian Studios Издатель(и) Larian Studios Жанры Ролевая игра Мультиплеер Многопользовательская онлайн-игра Движок Divinity 4.0 ESRB Для взрослых 17+ Как долго пройти 55,5–100 часов Приквел(ы) Baldur's Ворота 2

Ваше мнение