Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
ЛEGO Horizon Adventures
Основные спойлеры для LEGO Horizon Adventures и Horizon: Zero Dawn
LEGO Horizon Adventuresбыла выпущена на прошлой неделе после долгого ожидания с момента ее анонса в июне. С самого начала Horizon Adventures описывалась как пересказ событий первой игры, Horizon: Zero Dawn. LEGO-ified истории всегда допускают большую творческую свободу, как ради юмора, так и для семейного просмотра. Horizon Adventures не исключение.
Horizon Adventures также заимствует большую часть боевой механики из основной серии, даже копируя некоторые виды оружия из Zero Dawn. Конечно, другие виды оружия, такие как настоящий стенд для хот-догов, который можно развернуть посреди боя и который будет бросать бомбы с хот-догами, являются оригинальными для Horizon Adventures. От глупой истории, которая выглядит так же, как та, что рассказана в Zero Dawn, только с правильного ракурса, до некоторой глупости, добавленной к быстрому бою, Horizon Adventures стремится поддерживать связь с исходным материалом, при этом оставаясь самостоятельной игрой.
Какова роль Элизабет Собек?
Элизабет не обычная мама, она крутая мама
Закрыть
Одной из интересных подробностей о Horizon Adventures, которая была распространена с самого начала, является то, что Элой ведёт 1000-летняя голограммав ее путешествии, чтобы узнать о своем происхождении и спасти мир. Было легко предположить, что это будет Элизабет, но ее роль на этом этапе была неясна, учитывая, что она мало что делает в плане предоставления прямых указаний Элой в Zero Dawn.
В Horizon: Zero Dawn, Элизабет Собек впервые показана как голограмма в неподвижном кадре, женщина, которая выглядит идентично Элой, но, возможно, на пару десятилетий старше. Она носит иностранную одежду и, как показано, на 99% совпадает с ДНК Элой. В конце концов, выясняется, что Элизабет — самая близкая к матери Элой вещь, поскольку Элой — ее прямой клон. Элизабет сыграла самую важную роль в спасении человечества 1000 лет назад; она смирилась с тем, что человеческая раса увидит свою гибель, но разработала план — Проект Нулевой Рассвет — для ее возрождения. Элизабет серьезна, бремя мира на ее плечах, судьба человечества — ее единственное внимание.
Элизабет знала, что создание ее клона было возможным, так как все ключевые люди, работавшие над Zero Dawn, предоставили ДНК для потенциальных клонов, если когда-либо возникнет такая необходимость. Элой была создана GAIA, ИИ, который Элизабет создала для наблюдения за Zero Dawn, в последней отчаянной попытке спасти мир от сигнала вымирания, который пробудил АИДА. Элизабет никогда не узнает о существовании Элой.
В Horizon Adventures, Zero Dawn никогда не упоминается, и Элизабет вместо этого оставила запрограммированную голограмму себя для Элой. Эта голограмма показывает беззаботную, взволнованную женщину, которая как раз собирается испечь пирог. Самое близкое к Zero Dawn — это «супероружие», которое Элизабет оставила для Элой. По сути, Элизабет утверждает, что знала, что древнее зло снова пробудится во времена Элой, поэтому она оставила супероружие в виде трех металлических цветов, разбросанных по всему миру.
Важно отметить, что Элизабет объясняет другую причину падения человечества; АИД известен только как «Погребенная Тень» в Horizon Adventures, и во времена Элизабет сумел настроить все машины против людей. В Zero Dawn они вместо этого стали изгоями из-за своего уровня автономии и начали пожирать биомассу для получения топлива, не имея бэкдора в коде, чтобы остановить их. Вместо этого в Horizon Adventures, Погребенная Тень развратила их, и Элизабет знала, что она вернется через 1000 лет, чтобы посеять хаос.
Голограмма Элизабет в Horizon Adventures технически не разумна и просто запрограммирована, но игра все еще играет быстро и свободно с этой концепцией. В конце концов, Элой узнает правду о том, кто такая Элизабет. Она говорит Элой, что была создана из пряди ее волос — дружелюбный для детей способ объяснить клонирование — и что она хотела бы называть ее «дочерью». Элой в восторге и называет Элизабет «мамой». В Zero Dawn Элизабет так и не узнает, что Элой будет существовать, и Элой остается бороться с тем, что самый близкий ей человек, который был для нее матерью, давно умер, обрывки информации о ней разбросаны по всему миру. Гораздо более эмоциональная ситуация, и определенно не дружелюбная к LEGO.
Элой всегда была отмечена судьбой
Тирса знала, что Элой была особенной с того момента, как нашла ее младенцем
Закрыть
Как и в Zero Dawn, в Horizon Adventures показано, как Элой обнаруживается в Сердце Матери Тирсой, одной из Матриархов. В матриархальном обществе Нора отсутствие матери у Элой рассматривается как оскорбительное, и ее передают Росту, чтобы он воспитывал ее как изгоя. В Zero Dawn, по сути, на этом заканчивается участие Матриархов в Элой, и лишь гораздо позже в игре Тирса, единственный матриарх, действительно симпатизирующий ей, предоставляет Элой информацию о ее происхождении, хотя ее знания ограничены местом, где была найдена Элой. Однако в Horizon Adventures Тирса играет гораздо большую роль и с самого начала испытывает сильное чувство значимости Элой.
История Элой в Horizon Adventuresначинается с ее волнения от посещения Mother's Heart и вопроса Teersa о ее матери. Это заметное отклонение от Zero Dawn, где статус изгоя Элой держит ее вдали от деревни, и она может войти только для участия в Proving. В Horizon Adventures, однако Элой решает, что сегодня она пойдет в деревню, которая избегала ее всю жизнь, и потребует от Тирсы ответов о ее происхождении. Естественно, все идет не так, как планировалось, и на деревню нападают культисты, которые берут всех в заложники, включая Тирсу.
Еще до того, как Тирса была найдена, Рост говорит Элой, что Тирса всегда видела в Элой что-то особенное и что она была отмечена судьбой. И, как назло, ее нашли с целой сумкой Фокуса рядом с ней. Элой говорит, что не понимает, почему Рост скрыл все это от нее, но слишком взволнована, чтобы беспокоиться. Когда они наконец спасают Тирсу, она подтверждает то, что сказал Рост. У Элой великая судьба, которую Тирса чувствовала с того момента, как нашла ее. Что это за судьба, никто не может сказать, но это довольно тяжелая ноша. Однако вскоре Элой узнает, что ее судьба — спасти мир.
Спасение мира от Гелиса и Погребенной Тени
Гелис и Погребенная Тень — нелепые враги, взятые прямо из их зловещих ролей в Zero Dawn
Закрыть
В Zero Dawn культ, который Элой должна победить, известен как Затмение, воины Карха, которые следуют за Гелисом, свергнутым чемпионом бывшего Короля Солнца. Гелис следует за голосом Погребенной Тени, которая, как позже выяснилось, является одной из подфункций GAIA — основного ИИ для Zero Dawn — вышедшей из-под контроля. АИД запрограммирован на то, чтобы стереть прошлое в случае, если биосфера, реконструируемая подфункциями GAIA, окажется нежизнеспособной. Получив таинственный сигнал, АИД пробудился и теперь направляет Гелиса на выкапывание давно захороненных машин, способных на крупномасштабное разрушение. Цель в Zero Dawn — победить Гелиса и его подчиненных и помешать АИДУ отправить всемирный сигнал из шпиля, который пробудит самую разрушительную из машин.
Horizon Adventures берет сокращенную версию этой очень сложной, зрелой истории. Безымянный культ Гелиса одержим идеей распространения вечного солнца. Это воспринимается совершенно буквально; члены культа — фанатики, выступающие за глобальное потепление. При встрече с культистами они лениво говорят что-то вроде «Мне нравится быть антиэкологом» и говорят о том, что луна — их враг, занимающий место солнца на небе. Погребенная тень никогда не раскрывается как нечто иное, кроме злой сущности, дергающей за ниточки, обещающей вечное солнце Гелису, если он поможет пробудить эти машины. Очевидно, что наличие врага по имени АИД в детской видеоигре — это немного не то, но это означает, что происхождение Погребенной тени или то, чем она на самом деле является, никогда не раскрывается. Сюжет и угроза чрезвычайно упрощены, до такой степени, что если игрок не играл в Zero Dawn, на самом деле, это немного сложно понять.
Несмотря на это, Гелис и Погребенная Тень спорят как супружеская пара, а Гелис — позер и задира, которого легко вывести из себя. Он побеждён Варлом и его собственной гордыней. Финальная битва — это та, которая на самом деле происходит в игре; последний враг, которого игроки должны победить в Zero Dawn — это Несущий Смерть, который охраняет шпиль, пока он заряжается, чтобы послать сигнал. В В Horizon Adventures игроки могут насладиться битвой с боссом Смертоносцем, который теперь носит лицо Погребенной Тени. Это совсем другое, но по сути отображает те же события в игре. Битва с боссом, конечно, вызывает гораздо меньше ярости.
Тед Фаро не появляется, и, честно говоря, этот парень все равно отстой
Сложный злодей, который так много привносит в оригинальную игру, вероятно, был бы невыносим в форме LEGO
Из-за объяснения Элизабет гибели человечества в ее время — Погребенная Тень необъяснимым образом существовала без Проекта Ноль Рассвета, развращая все машины — Тед Фаро отсутствует в Horizon Adventures. Игре нужно было упростить более сложные аспекты Ноль Рассветаистория, даже если это означало, что некоторые вещи не имеют никакого смысла — серьезно, как Погребенная Тень появилась сама по себе? Но это также означает, что некоторые персонажи будут стерты из существования, и это нормально, потому что они — поглотители ненависти, а играм LEGO они не нужны.
Тед Фаро — причина чумы FARO. Его машины вышли из-под контроля, а реализованная в них функция использования биомассы для самозаправки делает их неудержимой смертоносной силой. Более того, Тед Фаро настоял на том, чтобы их код нельзя было взломать, запретив создание бэкдора даже для их собственных программистов. Расшифровка заняла бы десятилетия, которых у человечества не было, отсюда их последующая гибель и возможное возрождение.
Присутствие Теда Фаро усложнило бы историю, потребовало бы некоторого объяснения его появления, которое неизбежно расширило бы историю за пределы того, на что способны игры LEGO. 8-летний ребенок не знает, что такое бэкдор в коде или пагубность корпоративной жадности. Из-за этого Тед Фаро не попадает в Horizon Adventures, и никто не слишком огорчен таким развитием событий.
Рост жив! Ой, подождите, нет, неважно
Рост получает больше экранного времени, чем ожидалось, перед тем, как встретить свою неизбежную кончину
Рост — отцовская фигура Элой, он воспитывал Элой с тех пор, как она была младенцем, как изгой. Horizon Adventures следует этому в точности, хотя Рост гораздо более веселый, глупый человек. В Zero Dawn Рост видит свою кончину в самом начале, жертвуя собой, чтобы спасти Элой от Гелиса, одного из главных антагонистов, взрыв забирает его, пока Элой беспомощно наблюдает.
В Horizon Adventures, поначалу кажется, что Рост здесь, чтобы остаться. Он также, несомненно, Рассказчик, но все еще присутствует в игре. Вскоре, однако, он умирает почти таким же образом. Хотя нет Proving — где его гибель происходит в Zero Dawn— Вместо этого Элой оказывается в затруднительном положении с Гелисом, и Рост приходит, чтобы спасти ее. Он говорит: «Я всегда буду с тобой», невозмутимо, но с юмором, а затем взрывается, чтобы освободить Элой. Это смешно и полностью соответствует повествованию LEGO.
Однако с этого момента он остается Рассказчиком. Мало того, Элой все еще может его слышать; она больше с ним не разговаривает, за исключением первого подтверждения того, что она его слышит, но он остается вездесущим персонажем. Это хорошо соответствует тому факту, что Рост — надвигающаяся фигура для Элой в Zero Dawn, смерть, которую она несет. Учения Роста остаются с ней, как и в Horizon Adventures, поскольку Элой будет лениво повторять уроки Роста во время некоторых действий.
Это не Сайленс, это диджей Сайленс
Серьёзный, деловой Сайленс — в первую очередь диджей, а во вторую — технический гений
Учитывая, что он не появлялся ни в одном промо, предшествующем выпуску LEGO Horizon Adventures, а его оригинальный VA, Лэнс Реддик, скончался в 2023 году, Сайленс не был ожидаемым персонажем в игре. Шокирующе, но он появляется, с другим VA и совсем другой личностью. Сайленс появляется во многом так же, как и Zero Dawn; таинственный голос, говорящий с Элой через ее фокус, давая указания. Его внешность, конечно, гораздо менее зловещая, и он довольно быстро раскрывает себя, утверждая, что ему просто было весело быть таинственным.
Сайленс, вероятно, один из самых отличающихся от своего оригинала персонажей; он представляется как DJ Sylens, коллекционер музыки Старого Света. Он по-прежнему гений, претенциозен и помогает со стороны, никогда не покидая безопасности Mother's Heart. Но он никогда не бывает суровым, скрытным человеком, которого игроки видят в Zero Dawn. У него нет альтернативных мотивов или грязного прошлого; он просто стремится помочь Элой остановить Гелиса и Погребенную Тень. А также предоставить услуги диджея для всего Сердца Матери.
В конце игры нет дополнительной сцены, показывающей, что он оставил Погребенную Тень для своих собственных мотивов; он просто устраивает огромную праздничную танцевальную вечеринку. Это игра LEGO; здесь нет предательства. Эти персонажи сделаны из пластика — они не способны на сложный мыслительный процесс, необходимый для совершения предательства.
Придурковатость Эренда доведена до десяти, в то время как Варлу даже не дали шанса
Эренд ищет легендарный запас пончиков, в то время как Варл постоянно спотыкается о самого себя
Эренд — спутник Элой из племени Озерам в Zero Dawn, хотя она неохотно принимает его помощь, как и практически все, с кем она сталкивается в игре, что является большой всеобъемлющей темой в Forbidden West, которую она должна преодолеть, — но в Horizon Adventures он желанный друг. Эренд немного шут в Zero Dawn, больше из-за культуры Oseram, связанной с выпивкой и криками, но он все еще грозный воин. Однако он все еще спокойный парень и старается не воспринимать вещи слишком серьезно. Конечно, это немного меняется, когда умирает его сестра. Однако в Horizon Adventures этого не происходит, и личность Эренда по сути является карикатурой на его самые глупые качества, которые можно найти в Zero Dawn.
У Эренда есть молот, любовь к еде и мечта найти легендарный запас пончиков. Он тупица, но его молот — отличное оружие, и в конце он помогает Элой спасти положение. Плюс, он действительно находит легендарный запас пончиков и съедает пончики, которым 1000 лет. Он хвастается тем, как он собирается ткнуть в лицо своей вполне живой сестре, что она была неправа, и это было по-настоящему. Тереза постоянно подшучивает над ним; она не выносит его тупого поведения.
Характер Варла в Horizon Adventures довольно необъясним; в Zero Dawn Варл — воин, который хочет доказать своей матери, что он достоин уважения, почтить память сестры и помочь Элой спасти мир. Он опытный воин с самого начала, помогает защищать Нора и выполняет свой долг. Он молод, явно ровесник Элой — около 19 лет — и свеж лицом. Но его подготовка и решимость окупаются, и он достойный союзник. В Horizon Adventures он чрезвычайно зеленый, спотыкается обо все на своем пути, одержим комиксами, которые он нашел, и в некотором роде тупица. Это кажется немного грубым по отношению к настоящему характеру Варла, но может быть объяснено только тем, что это другой взгляд на неопытность Варла как воина.
Вместо того, чтобы проявить себя с самого начала, как в Zero Dawn, неуверенность Варла как воина и стремление соответствовать ожиданиям своей матери являются главной темой в Horizon Adventures. Из-за этого он фактически получает свою собственную арку воина, где он тот, кто должен победить Гелиса. Это странный выбор для его персонажа в целом, но он позволяет ему быть более игривым и беззаботным, а не молодым человеком, обремененным горем и ожиданиями.
Элой оснащена только своим верным луком и стрелами
Хотя ее копье заметное отсутствие, нет недостатка в разнообразии вариантов оружия
Как и в Zero Dawn, бой в Horizon Adventures динамичен и сосредоточен на выявлении слабых мест машин. Horizon Adventures предоставляет игрокам Фокус, чтобы выделить эти слабые места, но это не совсем необходимо, так как они выделяются в ту же секунду, как игрок целится в них. Машины получают огромное количество урона от слабых мест, и в конечном итоге эти части откалываются, как и в игре.
В Horizon: Zero Dawn Элой вооружена своим луком и улучшенным копьем. Копья очень не хватает в Horizon Adventures, но с использованием гаджетов и различных типов луков его отсутствие компенсируется. Гаджеты варьируются от Brick Separator (который буквально является кирпичным сепаратором LEGO, действующим как оружие ближнего боя) до Gravity Bombs, которые создают мини-черные дыры. Лук Элой имеет бесконечный боезапас для обычных стрел, в то время как игроки могут переключаться на любые приобретенные специальные луки. Эти специальные луки оснащены стихийным уроном, похожим на тот, что можно найти в Zero Dawn, а также некоторые более мощные, такие как Arrow Storm Bow.
Все остальные игровые персонажи также имеют свое собственное специальное оружие вместе с гаджетами. Эренд может получить Землетрясущий молот или Огненный молот, Тирса может получить Утиные бомбы, которые являются просто бомбами, которые являются утками, а Варл может получить Копье-бумеранг или Замораживающее копье. Подобно тому, как работает лук Элой в Zero Dawn, все игровые персонажи могут получить особое оружие с уроном от стихий, а также более LEGO-подобное оружие, такое как Акульи бомбы Тирсы.
Несмотря на все свои различия и сходства, LEGO Horizon Adventures в основном узнаваема как производная от Horizon: Zero Dawn. Самые крутые части истории очень не хватает, но по понятным причинам они отсутствуют, чтобы сделать игру дружелюбной для детей. Нет недостатка в юморе, когда Элой напевает себе под нос по миру, ее жизнерадостное и возбудимое поведение заметно контрастирует с ее Zero Dawn аналогом.
Horizon Adventures определенно старается максимально чтить свой исходный материал, при этом все еще пытаясь придерживаться ДНК игр LEGO, где правила таковы: смерть персонажей всегда смешная, никто не на самом деле зло, и историю может понять любой человек от шести лет и старше. Для поклонников оригинала это определенно целая отдельная игра «найди отличия», но, несомненно, забавно, что Сайленс диджей.
8 10
LEGO Horizon Adventures
В далеком будущем, где гигантские механизированные звери бродят по отвоеванным природой ландшафтам, а люди живут примитивными племенами, древнее зло стремится уничтожить мир.
Adventure Systems
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 72/100 Рекомендации критиков: 53% Франшиза LEGO , Horizon Платформа(ы) Nintendo Switch , ПК , PlayStation 5 Дата выхода 14 ноября 2024 г. Разработчик(и) Guerrilla Games , Studio Gobo Издатель(и) Sony Interactive Entertainment Мультиплеер Локальная совместная игра , Совместная онлайн-игра Движок Unreal Engine 5 ESRB E10+ Для всех 10+ //Фэнтези Насилие, Брань Рейтинг OpenCritic Удовлетворительно Дата выхода на ПК 14 ноября 2024 г. Дата выхода на PS5 14 ноября 2024 г. Дата выхода на Nintendo Switch 14 ноября 2024 г. Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!