Чему ремейк Metal Gear Solid 3 может научиться на примере успеха Resident Evil 4

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater произвела фурор в фандоме, и ремейк Konami может кое-чему научиться у Resident Evil 4.

Что ремейк Metal Gear Solid 3 может извлечь из успеха Resident Evil 4

На недавней выставке PlayStation Showcase было много интересных новостей для геймеров. Одним из самых захватывающих анонсов является ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, одной из самых любимых частей серии. С 2018 года во франшизе не было никаких изменений с появлением злополучного Metal Gear Survive, поэтому это конкретное объявление вызывает массу благосклонности, но также и с некоторым скептицизмом

Konami не привыкать анонсировать ремейки, которые вызывают у геймеров скептицизм, анонс Silent Hill 2Ремейк для многих стал канарейкой в ​​угольной шахте. Capcom, с другой стороны, добилась оглушительного успеха в Resident Evil 4. Несмотря на то, что римейк в основном соответствует оригиналу, в него были внесены некоторые существенные улучшения, от которых Metal Gear Solid Delta: Snake Eater также можно было бы извлечь выгоду.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Resident Evil 4 Remake модернизировал игровой процесс

Чему ремейк Metal Gear Solid 3 может научиться на примере успеха Resident Evil 4

Metal Gear Solid 3: Snake Eaterбыл первоначально выпущен в 2004 году и установлен во время холодной войны. Он следует за миссией Naked Snake и начинает его путь, чтобы стать Большим Боссом. Не зря она считается одной из лучших игр серии. От забавной мелодрамы, сопровождающей эту франшизу, до раскрытия истории одного из главных антагонистов — легко понять, почему Metal Gear Solid 3занимает важное место среди геймеров. сердца. В оригинальной игре есть за что любить, но есть что сказать и о том, что игре уже 20 лет. То же самое относится и к некоторым элементам общего игрового процесса.

Однако есть игры, у которых ремейк Metal Gear Solid 3 может поучиться. Например, ремейк Resident Evil 4 блестяще справился со своими изменениями. Несмотря на то, что он примерно того же возраста, что и Metal Gear Solid 3, ремейк Resident Evil 4удается сделать игру невероятно современной. Один из самых простых способов добиться этого — наличие автосохранения, которого не было в эпоху игр для PlayStation 2. Хотя сейчас это стало повсеместным, это очень простая вещь, которую геймеры потеряют, если она исчезнет. Одной из механик, введенных в серию в оригинале, было использование "CQC" для ближнего боя. Хотя это было невероятно интересно, бой часто мог быть немного неуклюжим.

До ремейка всегда было предпочтительнее красться и использовать невероятную глубокую систему камуфляжа, чтобы избежать конфликта. Но были места, где это стало неизбежным. В ремейке Resident Evil 4 уже есть улучшения, когда дело доходит до ближнего боя. Леон Кеннеди также использует нож в ближнем бою, и нож сильно изменен для ремейка, чтобы добавить механику парирования, покончив с большинством быстрых событий.

Metal Gear Solid 3 тоже может извлечь выгоду из ремейка

Чему ремейк Metal Gear Solid 3 может научиться на примере успеха Resident Evil 4

Усиливая рукопашный бой, < эм>Ремейк Metal Gear Solid 3 может сделать этот бой более жизнеспособным для игроков, которые либо истощают свои боеприпасы, либо предпочитают такой стиль игры. Сглаживая «CQC», новая версия Metal Gear Solid 3 может очень легко получить те же преимущества, что и Resident Evil 4.

В сердцем франшизы Metal Gear является скрытность. <эм>Metal Gear Solid 3 отражает это своей невероятной системой камуфляжа и большим количеством метров, которые влияют на способность Снейка красться незаметно. Хотя механика скрытности в Resident Evil 4 очень ситуативна, она также показывает, насколько далеко зашли улучшения освещения и графики, когда речь идет о скрытности в целом.

Metal Gear Solid — это сериал с богатой историей и любовью фанатов, несмотря на невероятно насыщенный сюжет и чрезвычайно яркую индивидуальность. Есть много причин, по которым римейк может пойти не так. Capcom до сих пор выбивала его из парка своей работой над франшизой Resident Evil, которая проложила путь для более захватывающих, замечательных ремейков своих игр. Извлечение уроков из успеха Capcom и ее работы над играми Resident Evil может стать для Konami ключом к восстановлению доброй воли игрового сообщества, которую она потеряла за эти годы.

Ваше мнение